МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 сентября 2021 | 87856
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Скотт Реддинг о WorldSSP300: Мне страшно на них даже смотреть - у них нет шанса на ошибку!

Экс-пилот MotoGP, представляющий заводскую команду Ducati в World Superbike, Скотт Реддинг после уикенда в Хересе признался, что внутренне не может принять то, что происходит сегодня в младших классах кольцевых гоночных серий - Moto3 и World Supersport 300, где у участником гонки нет права на ошибку.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2021 - «Мы знаем, кто мы и чем рискуем. Мы знаем, почему выходим на старт. Мы также знаем, что боссы и законодатели гонок пытаются сделать их все более и более безопасным, но... у нас все больше погибших!» - начал свое рассуждение Скотт Реддинг об опасностях, подстерегающих юных мотогонщиков на больших треках.

Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati - признался, что ему страшно смотреть на гонки в младшем классе
Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati - признался, что ему страшно смотреть на гонки в младшем классе

Реддинг, который за последние 5 лет успел принять участие в трех разных чемпионатах - MotoGP, British Superbike и World Superbike (в каждом он выступал в старшем классе) - видит разницу между тем, как устроены Премьер-классы, и их ключевое отличие от самых младших.

«Прежде всего, это количество участников. Естественно, чем выше уровень, тем меньше гонщиков могут до него добраться и закрепиться. Команд меньше, затраты - выше. В Премьер-класс попадают только действительно самые-самые сильные и опытные. В младших классах зачастую едут новобранцы, им часто дают wildcard, а на испанских и итальянских этапах их бывает по 5-7 человек. Полная стартовая решетка с уровнем от почти начального до топа, вот почему столько аварий - это такая мясорубка, в которой не стоит оказываться».

Важные новости
 
Сенсация: чемпион MotoGP 2021 Фабио Куартараро уволил своего менеджера посреди Гран-При Италии
Сенсация: чемпион MotoGP 2021 Фабио Куартараро уволил своего менеджера посреди Гран-При Италии

Неожиданное, но в то же время ожидаемое (для тех, кто давно следит за развитием событий в MotoGP) сообщение только что пришло из паддока Гран-При Италии по MotoGP: Фабио Куартараро решил незамедлительно расстаться со своим менеджером Эриком Маэ.
Марк Маркес и Баньяя стартуют с заглавной линии Гран-При Италии MotoGP 2023
Марк Маркес и Баньяя стартуют с заглавной линии Гран-При Италии MotoGP 2023

Всего 0.07 секунды разделили действующего чемпиона MotoGP Франческо Баньяю из Ducati Lenovo Team и 6-кратного чемпиона Honda Марка Маркеса на квалификации Гран-При Италии, третьим фаворитом заезда мог стать Алекс Маркес, но стартовать он будет со 2-й линии. Финальные результаты квалификаций 6-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в Муджелло.
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023

Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
MotoGP 2023 FrenchGP - Видео: квалификация Гран-При Франции
MotoGP 2023 FrenchGP - Видео: квалификация Гран-При Франции

Квалификации Гран-При Италии в Королевском классе - MotoGP - прошли под угрозой сильного ливня, поэтому команды и гонщики применили самые изощренные методы для достижения цели. Смотрите обе квалификации Q1 и Q2 на Mugello Circuit.
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2

Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня

Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!

Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии

Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег

Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
 


«Но куда важнее, как теперь проходят сами гонки. В них такая плотная борьба, а уровень конкуренции настолько высок, что у парней нет ни секунды на отдых. Когда ты участвуешь в гонке, то напряжен от старта до финиша. Физически и психологически - на пределе. Поэтому, очень важно находить на каждой трассе места, где можно отдыхать, хотя бы немного, но на каждом круге. Так проходили гонки во всех классах на протяжении десятилетий! Но в Moto3 или WorldSSP300 сейчас это нереально - отдыхать где-то, пусть и всего несколько секунду. При такой плотности борьбы риск подстерегает за каждым поворотом, нужно смотреть в оба и контролироваться ситуацию на 360 градусов».

Реддинг также не согласен с утверждением, что самые юные гонщики едут, не понимая опасности - просто из-за отсутствия жизненного опыта: «Мы, конечно, осознаем риск и принимаем его. Если бы знали, что вероятность умереть, выйдя на старт, высока, никто бы не стал этим заниматься, включая меня самого. Но на деле рисков не так много, чем кажется со стороны. И я не согласен с утверждениями, что возраст имеет значение, и что малыши бесстрашны просто от непонимания смысла жизни и т.д. и т.п. Я знаю, что они хорошо осознают уровень опасности!»

Еще один нюанс, на который обратил внимание Реддинг - несоответствие типа мотоциклов, их скорости и габаритов возрастным и физическим характеристикам пилотов: «Есть еще одна важная проблема: эти мотоциклы, на которых они выступают, - они слишком быстрые и тяжелые для ребят легкого веса. Большинство гонщиков в Moto3 и WorldSSP300 невысокие и очень худенькие, зачастую, им трудно физически справляться со своими мотоциклами на скорости. Я вижу это. И меня это пугает».

«Мне страшно даже просто смотреть на их гонки - так они близки друг к другу в каждом повороте. Еще не так давно судьба победы и подиума решалась в последнем повороте. Сегодня из последнего поворота выходят по 15 мотоциклов плотной группой, которая образовалась и держалась почти со старта. У них нет шансов на ошибку, как в плане борьбы за позиции, так и в плане борьбы за свою жизнь на скорости в 200 км/ч. Мы вышли на старт, потому что решили - продолжать их в память о Дине и в знак уважения к его семье, команде. Если бы они сказали, чтобы мы остановились, то мы бы завершили уикенд - подобные инциденты не забыть просто так...»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1251471
годовая
аудитория
38251
читателей
за месяц
3729
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message