МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
98609
28 сентября 2021 в 00:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Скотт Реддинг о WorldSSP300: Мне страшно на них даже смотреть - у них нет шанса на ошибку!

Экс-пилот MotoGP, представляющий заводскую команду Ducati в World Superbike, Скотт Реддинг после уикенда в Хересе признался, что внутренне не может принять то, что происходит сегодня в младших классах кольцевых гоночных серий - Moto3 и World Supersport 300, где у участником гонки нет права на ошибку.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2021 - «Мы знаем, кто мы и чем рискуем. Мы знаем, почему выходим на старт. Мы также знаем, что боссы и законодатели гонок пытаются сделать их все более и более безопасным, но... у нас все больше погибших!» - начал свое рассуждение Скотт Реддинг об опасностях, подстерегающих юных мотогонщиков на больших треках.

Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati - признался, что ему страшно смотреть на гонки в младшем классе
Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati - признался, что ему страшно смотреть на гонки в младшем классе

Реддинг, который за последние 5 лет успел принять участие в трех разных чемпионатах - MotoGP, British Superbike и World Superbike (в каждом он выступал в старшем классе) - видит разницу между тем, как устроены Премьер-классы, и их ключевое отличие от самых младших.

«Прежде всего, это количество участников. Естественно, чем выше уровень, тем меньше гонщиков могут до него добраться и закрепиться. Команд меньше, затраты - выше. В Премьер-класс попадают только действительно самые-самые сильные и опытные. В младших классах зачастую едут новобранцы, им часто дают wildcard, а на испанских и итальянских этапах их бывает по 5-7 человек. Полная стартовая решетка с уровнем от почти начального до топа, вот почему столько аварий - это такая мясорубка, в которой не стоит оказываться».

«Но куда важнее, как теперь проходят сами гонки. В них такая плотная борьба, а уровень конкуренции настолько высок, что у парней нет ни секунды на отдых. Когда ты участвуешь в гонке, то напряжен от старта до финиша. Физически и психологически - на пределе. Поэтому, очень важно находить на каждой трассе места, где можно отдыхать, хотя бы немного, но на каждом круге. Так проходили гонки во всех классах на протяжении десятилетий! Но в Moto3 или WorldSSP300 сейчас это нереально - отдыхать где-то, пусть и всего несколько секунду. При такой плотности борьбы риск подстерегает за каждым поворотом, нужно смотреть в оба и контролироваться ситуацию на 360 градусов».

Реддинг также не согласен с утверждением, что самые юные гонщики едут, не понимая опасности - просто из-за отсутствия жизненного опыта: «Мы, конечно, осознаем риск и принимаем его. Если бы знали, что вероятность умереть, выйдя на старт, высока, никто бы не стал этим заниматься, включая меня самого. Но на деле рисков не так много, чем кажется со стороны. И я не согласен с утверждениями, что возраст имеет значение, и что малыши бесстрашны просто от непонимания смысла жизни и т.д. и т.п. Я знаю, что они хорошо осознают уровень опасности!»

Еще один нюанс, на который обратил внимание Реддинг - несоответствие типа мотоциклов, их скорости и габаритов возрастным и физическим характеристикам пилотов: «Есть еще одна важная проблема: эти мотоциклы, на которых они выступают, - они слишком быстрые и тяжелые для ребят легкого веса. Большинство гонщиков в Moto3 и WorldSSP300 невысокие и очень худенькие, зачастую, им трудно физически справляться со своими мотоциклами на скорости. Я вижу это. И меня это пугает».

«Мне страшно даже просто смотреть на их гонки - так они близки друг к другу в каждом повороте. Еще не так давно судьба победы и подиума решалась в последнем повороте. Сегодня из последнего поворота выходят по 15 мотоциклов плотной группой, которая образовалась и держалась почти со старта. У них нет шансов на ошибку, как в плане борьбы за позиции, так и в плане борьбы за свою жизнь на скорости в 200 км/ч. Мы вышли на старт, потому что решили - продолжать их в память о Дине и в знак уважения к его семье, команде. Если бы они сказали, чтобы мы остановились, то мы бы завершили уикенд - подобные инциденты не забыть просто так...»

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island