МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
28 сентября 2021 в 00:31 | 93017
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Скотт Реддинг о WorldSSP300: Мне страшно на них даже смотреть - у них нет шанса на ошибку!

Экс-пилот MotoGP, представляющий заводскую команду Ducati в World Superbike, Скотт Реддинг после уикенда в Хересе признался, что внутренне не может принять то, что происходит сегодня в младших классах кольцевых гоночных серий - Moto3 и World Supersport 300, где у участником гонки нет права на ошибку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2021 - «Мы знаем, кто мы и чем рискуем. Мы знаем, почему выходим на старт. Мы также знаем, что боссы и законодатели гонок пытаются сделать их все более и более безопасным, но... у нас все больше погибших!» - начал свое рассуждение Скотт Реддинг об опасностях, подстерегающих юных мотогонщиков на больших треках.

Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati - признался, что ему страшно смотреть на гонки в младшем классе
Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati - признался, что ему страшно смотреть на гонки в младшем классе

Реддинг, который за последние 5 лет успел принять участие в трех разных чемпионатах - MotoGP, British Superbike и World Superbike (в каждом он выступал в старшем классе) - видит разницу между тем, как устроены Премьер-классы, и их ключевое отличие от самых младших.

«Прежде всего, это количество участников. Естественно, чем выше уровень, тем меньше гонщиков могут до него добраться и закрепиться. Команд меньше, затраты - выше. В Премьер-класс попадают только действительно самые-самые сильные и опытные. В младших классах зачастую едут новобранцы, им часто дают wildcard, а на испанских и итальянских этапах их бывает по 5-7 человек. Полная стартовая решетка с уровнем от почти начального до топа, вот почему столько аварий - это такая мясорубка, в которой не стоит оказываться».

«Но куда важнее, как теперь проходят сами гонки. В них такая плотная борьба, а уровень конкуренции настолько высок, что у парней нет ни секунды на отдых. Когда ты участвуешь в гонке, то напряжен от старта до финиша. Физически и психологически - на пределе. Поэтому, очень важно находить на каждой трассе места, где можно отдыхать, хотя бы немного, но на каждом круге. Так проходили гонки во всех классах на протяжении десятилетий! Но в Moto3 или WorldSSP300 сейчас это нереально - отдыхать где-то, пусть и всего несколько секунду. При такой плотности борьбы риск подстерегает за каждым поворотом, нужно смотреть в оба и контролироваться ситуацию на 360 градусов».

Реддинг также не согласен с утверждением, что самые юные гонщики едут, не понимая опасности - просто из-за отсутствия жизненного опыта: «Мы, конечно, осознаем риск и принимаем его. Если бы знали, что вероятность умереть, выйдя на старт, высока, никто бы не стал этим заниматься, включая меня самого. Но на деле рисков не так много, чем кажется со стороны. И я не согласен с утверждениями, что возраст имеет значение, и что малыши бесстрашны просто от непонимания смысла жизни и т.д. и т.п. Я знаю, что они хорошо осознают уровень опасности!»

Еще один нюанс, на который обратил внимание Реддинг - несоответствие типа мотоциклов, их скорости и габаритов возрастным и физическим характеристикам пилотов: «Есть еще одна важная проблема: эти мотоциклы, на которых они выступают, - они слишком быстрые и тяжелые для ребят легкого веса. Большинство гонщиков в Moto3 и WorldSSP300 невысокие и очень худенькие, зачастую, им трудно физически справляться со своими мотоциклами на скорости. Я вижу это. И меня это пугает».

«Мне страшно даже просто смотреть на их гонки - так они близки друг к другу в каждом повороте. Еще не так давно судьба победы и подиума решалась в последнем повороте. Сегодня из последнего поворота выходят по 15 мотоциклов плотной группой, которая образовалась и держалась почти со старта. У них нет шансов на ошибку, как в плане борьбы за позиции, так и в плане борьбы за свою жизнь на скорости в 200 км/ч. Мы вышли на старт, потому что решили - продолжать их в память о Дине и в знак уважения к его семье, команде. Если бы они сказали, чтобы мы остановились, то мы бы завершили уикенд - подобные инциденты не забыть просто так...»

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message