Блистательно начала 7-й уикенд World Supersport в Имоле российская команда Yakhnich Motorsport: Сэм Лоус доминировал в ходе всего дня и завершил предварительную квалификацию, дважды улучшив действующий рекорд Enzo & Dino Ferrari. Владимиру Леонову большую часть первой зачетной сессии пришлось отсиживаться в гараже из-за необычной технической проблемы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2013 - Вопреки ожиданиям, дожди обошли Национальный Автодром Имолы стороной, что позволило участникам чемпионата сразу втянуться в гоночный ритм. Сэм Лоус начал пятницу, возглавив первую свободную практику, а после обеда взял курс на существенное повышение темпа. Трижды в течение FP2 он улучшал свои круги. Глядя на то, как преквалификация складывается для основных соперников по чемпионату, британец не сидел сложа руки, а вышел (что стало для него доброй традицией) на трек под конец 45-минутной сессии для «контрольной засечки» и два круга подряд улучшал собственный рекорд 2012 года (1‘51‘‘436). Лучшим фактическим временем – и предварительной поул-позицией – стала 1‘51‘‘104. Но, судя по идеальному времени секторов, потенциал Yamaha YZF-R6 команды Yakhnich Motorsport – 1’50, к чему и стремился Сэм Лоус во время последнего выезда из гаража.
Сэм Лоус: «Хотя я прежде здесь не выигрывал, эта трасса мне очень нравится. С самого начала сессии чувствовал себя очень комфортно, мы быстро нашли хорошие настройки задней подвески. Надеюсь, завтра сохранить взятый темп!»
Ближайшим преследователем в этот день стал новобранец чемпионата, местный пилот Риккардо Руссо, который занял вторую позицию, уступив британцу 0.722 секунды. В TOP-5 также оказались еще два итальянца – это Лоренцо Занетти и Лука Скасса, отлично знакомые с техничным треком Имолы.
Нечасто встретишь такие картинки... на мотоцикле
Владимир Леонов также превосходно изучил трассу в 2012 году: перед визитом на этап WSS, он принял участие в официальных тестах национальной серии CIV, а после мирового раунда вернулся в Имолу, чтобы принять участие в гонке CIV Supersport, которую выиграл, стартовав с поул-позиции. Сегодня, в ходе FP1 Леонов работал на потенциале TOP-4. Со страстным желанием, наконец, показать действительно серьезный результат, покинул пит-лейн в начале второй сессии, но проехав всего полтора круга, вернулся в гараж… пешком: неожиданная и необычная неисправность – взрыв аккумуляторной батареи – привела к отказу всей системы. Расследование происшествия заняло практически все оставшееся время сессии и стало большим огорчением для Владимира и его бригады.
Директор команды Yakhnich Motosport Клаудио Корсетти прокомментировал ситуацию: «Это, действительно, очень нетипичная проблема: видимо, от вибрации ослабла клемма силового кабеля. В мотоциклах, подготовленных для гонок, все собрано компактно и подогнано плотно. Оголенный провод коснулся карбоновой облицовки, что тут же инициировало замыкание и возгорание. Но мы знаем, что Владимир готов показать сильный результат – это его трасса!»
Днем пятницы также состоялась первая квалификационная сессия STK-600, в ходе которой Дакота Мамола показал 20-й результат. К сожалению для бельгийца, ошибка в повороте Piratella привела к падению за несколько минут до финиша.
Дакота Мамола рассчитывает загладить свою вину перед командой в субботу, в ходе финальной квалификационной сессии STK-600: «Я слишком сильно наклонил байк… Очень жаль, потому что я знал, что мог выйти из 1‘55". Для меня это было бы отличным результатом».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.