МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12477
28 июня 2013 в 16:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

КУБОК НАЦИЙ: Итальянский стартап

Наступило долгожданное 28 июня – первый день гоночного уикенда в Имоле (Италия), где стартует международная серия «Кубок Наций» (Cup of Nations 2013) – официальный Кубок Европы по версии FIM, который организует и проводит российская компания Yakhnich Motorsport. Более 20 пилотов со всего континента готовятся к штурму одной из самых сложных трасс из календаря World Superbike, разделив паддок со звездами мировой серии.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2013 - Город Имола расположен в 40 км от Болоньи, в самом сердце региона Эмилья-Романья и составляет одну из вершин Большого Треугольника моторного спорта Италии: Имола, Мизано и Муджелло – «золотой запас» и «кузница кадров» мирового мотоспорта и неувядающая его история… прикоснуться к которой, стать ее непосредственным творцом и дает шанс «Кубок наций»!

Автодром Enzo & Dino Ferrari, построенный к 1953 году как тестовый полигон завода из Маранелло, на сегодняшний день имеет длину круга 4936 метров и 17 поворотов, включая две узкие и техничные шиканы. Старт гонкам дается против часовой стрелки, что делает Имолу уникальным сооружением, одним из считанных во всем мире, от чего опыт пилотирования здесь особенно ценен.

Календарь Кубка 2013 года впечатляет набором трасс: следом за Имолой чемпионат мира по Супербайку отправляется в Россию, на автодром Moscow Raceway (21 июля), а 1 сентября возвращается в Европу, на легендарный Nurburgring, где определится победитель серии, обладатель официального Кубка Европы и солидных призовых.

В первый день уикенда мы стали свидетелями большого интереса, который проявляют к новой серии команды и гонщики, особенно, из Италии, что легко объяснимо: Имола – их домашний трек, а условия участия в Кубке дают невероятную возможность взойти на подиум. Прием заявок на участие в 1-м раунде серии завершен, к вечеру четверга подтвердили свое участие 21 пилот, в том числе два россиянина.

Иван Горев – серебряный призер 2-го этапа Кубка России в классе STK600 (в Нижнем Новгороде) получил шанс выйти на старт 1-го этапа «Кубка Наций», полное обеспечение и логистику от организатора серии. В Имоле впервые, но надеется на хороший старт.

Олег Давыдов неплохо знаком с автодромом Enzo & Dino Ferrari, так как проживает в Италии и является большим энтузиастом мотогонок.

Противостоять им будут итальянцы, чехи и венгры, большинство из которых подали заявки на участие в Кубке на весь сезон и намерены сражаться за главный приз. Но велико число участников по wildcard: в Имоле их десятеро, большинство – местные гонщики. Как и в прошлом году (тогда серия стартовала в Мизано), итальянцев интересует реальный результат.

Иван Горев – серебряный призер 2-го этапа Кубка России в классе STK600 (в Нижнем Новгороде) получил шанс выйти на старт в Имоле

Иван Горев – серебряный призер 2-го этапа Кубка России в классе STK600 (в Нижнем Новгороде) получил шанс выйти на старт в Имоле


Экспресс-интервью с исполнительным директором Yakhnich Motorsport, руководителем проекта «Кубок Наций» Сергеем Старцевым накануне первого раунда серии.

Состав участников 1-го этапа Кубка очень сильно отличается от прошлогоднего: тогда в паддоке было много русских. В этом году итальянцы заняли много стартовых позиций. Чем это обусловлено?

Сергей Старцев: «Для итальянцев Имола – домашняя трасса, они приехали бороться за результат, что многое объясняет. Европейских пилотов (особенно местных) очень заинтересовали условия участия в Кубке, призовые. Для них это способ не только компенсировать свои расходы, но и заработать. Плюс, очень удобная логистика. Но, все же, ключевым является результат – они хотят показать его здесь, взойти на подиум. В то время как российские пилоты активно готовятся к своему домашнему раунду – в Moscow Raceway. Вот немецкий раунд – в Нюрбурге – для нас пока остается загадкой: каков будет его состав? Мы надеемся, что приедут многие немцы: мы получаем массу вопросов от них по участию в этом раунде, также как от чехов, венгров и латвийцев. Итальянцы, скорее всего, также составят большую часть стартовой решетки: финал Кубка состоится 1 сентября, а это самый конец лета, когда в национальной серии Италии большая пауза – «каникулы». Для россиян энтузиазм пока превалирует над профессиональной стороной, но ситуация меняется и достижение результата становится целью. Я считаю, что это важный фактор: количество перерастает в качество».

Есть ли какие-то особенности Кубка, которые определились в последнее время?

Сергей Старцев: «Да. Прежде всего, мы объявили о том, что готовы предоставить призерам российской национальной серии STK600 шанс выйти на старт в Кубке, полностью взяв на себя расходы на участие и логистику. Первый шаг сделан: Иван Горев, взошедший на подиум в NRing, теперь сможет попробовать свои силы на одном из сильнейших автодромов мира. Незадолго до старта «сезона», мы заключили договор с швейцарской компанией Tissot – давним партнером World Superbike, который теперь также является призовым партнером «Кубка Наций», так что ценные призы – часы спортивной серии Tissot T-Race станут приятным дополнением к кубкам и чекам с призовыми по итогам каждой гонки, и начнется эта история именно в Имоле».

А как же гонки на табуретках?

Сергей Старцев: «(улыбается) Мы, конечно же, продолжаем наш мировой чемпионат по гонкам на табуретках, в котором участвуют механики и инженеры команд-участниц «Кубка Наций»! В этом году Tissot приготовила для победителей особенные подарки, так что накал страстей в паддоке будет особенно высоким».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island