Макс Бьяджи - герой сегодняшнего дня! Уверенная, заслуженная победа в обеих гонках второго этапа World Superbike в Портимао - его заслуга, и успех Aprilia Racing. Как не старался Хезлам вырваться в лидеры, Бьяджи всегда возвращался.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2010 - Почти все команды во время перерыва между заездами провели большую работу над мотоциклами, изменили и подкорректировали настройки, что не могло ни отразиться на результатах второго заезда.
Поул-ситтер Кол Кратчлоу опять не смог реализовать преимущество на старте - допустил ошибку, перегазовал и тут же оказался четвертым. Вперед вырвались Бьяджи, Риа и Хезлам. Еще один великолепный прорыв совершил через всю стартовую решетку Хага, во втором повороте заняв девятую позицию. Не известно, как сложилась бы гонка для Риа, если бы он быть чуть-чуть посдержанней. В конце первого круга он атаковал Бьяджи и вырвался в лидеры. Бьяджи не составило труда вернуться наверх, но Риа явно хотел прыгнуть через голову, вместо этого сжег двигатель своей "хонды".
Во второй половине гонки основная борьба шла в четверке лидеров, которую составили Бьяджи, Хезлам, Кратчлоу и Чека. Карлос долго "пас" пилота Yamaha, но на атаку не решился. А вот Хезлам атаковал постоянно. Большинство обменов произошли в конце стартовой прямой, на входе в первый поворот. Бьяджи активно использовал потенциал Aprilia RSV4 и обгонял британца. Последний круг не принес каких-либо сюрпризов - Римлянин финишировал первым с небольшим преимуществом в 0.191 секунды.
Двойная победа выводит Макса Бьяджи на вторую строчку абсолютного зачета, лидером которого остается Хезлам.
Результаты второй гонки 2 этапа WSBK, Portimao (28/03/2010):
1. Biaggi M ITA Aprilia RSV4 1000 F. 2. Haslam L GBR Suzuki GSX-R1000 +0.191 3. Crutchlow C GBR Yamaha YZF R1 +0.658 4. Checa C ESP Ducati 1098R +1.015 5. Camier L GBR Aprilia RSV4 1000 F. +3.123 6. Toseland J GBR Yamaha YZF R1 +9.131 7. Byrne S GBR Ducati 1098R +11.033 8. Haga N JPN Ducati 1098R +13.452 9. Guintoli S FRA Suzuki GSX-R1000 +13.964 10. Corser T AUS BMW S1000 RR +16.377 11. Fabrizio M ITA Ducati 1098R +26.351 12. Xaus R ESP BMW S1000 RR +27.964 13. Sykes T GBR Kawasaki ZX 10R +33.566 14. Lanzi L ITA Ducati 1098R +33.823 15. Neukirchner M GER Honda CBR1000RR +37.372 16. Scassa L ITA Ducati 1098R +45.611 17. Hayden R USA Kawasaki ZX 10R +56.512 18. Baiocco M ITA Kawasaki ZX 10R +58.980 19. Tamada M JPN BMW S1000 RR +1:15.819 20. Pitt A AUS BMW S1000 RR +1:41.672
Сходы:
Morais S RSA Honda CBR1000RR (падение) Smrz J CZE Ducati 1098R (падение) Rea J GBR Honda CBR1000RR (взрыв двигателя) Iannuzzo V ITA Honda CBR1000RR (технические проблемы)
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.