Макс Бьяджи - герой сегодняшнего дня! Уверенная, заслуженная победа в обеих гонках второго этапа World Superbike в Портимао - его заслуга, и успех Aprilia Racing. Как не старался Хезлам вырваться в лидеры, Бьяджи всегда возвращался.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2010 - Почти все команды во время перерыва между заездами провели большую работу над мотоциклами, изменили и подкорректировали настройки, что не могло ни отразиться на результатах второго заезда.
Поул-ситтер Кол Кратчлоу опять не смог реализовать преимущество на старте - допустил ошибку, перегазовал и тут же оказался четвертым. Вперед вырвались Бьяджи, Риа и Хезлам. Еще один великолепный прорыв совершил через всю стартовую решетку Хага, во втором повороте заняв девятую позицию. Не известно, как сложилась бы гонка для Риа, если бы он быть чуть-чуть посдержанней. В конце первого круга он атаковал Бьяджи и вырвался в лидеры. Бьяджи не составило труда вернуться наверх, но Риа явно хотел прыгнуть через голову, вместо этого сжег двигатель своей "хонды".
Во второй половине гонки основная борьба шла в четверке лидеров, которую составили Бьяджи, Хезлам, Кратчлоу и Чека. Карлос долго "пас" пилота Yamaha, но на атаку не решился. А вот Хезлам атаковал постоянно. Большинство обменов произошли в конце стартовой прямой, на входе в первый поворот. Бьяджи активно использовал потенциал Aprilia RSV4 и обгонял британца. Последний круг не принес каких-либо сюрпризов - Римлянин финишировал первым с небольшим преимуществом в 0.191 секунды.
Двойная победа выводит Макса Бьяджи на вторую строчку абсолютного зачета, лидером которого остается Хезлам.
Результаты второй гонки 2 этапа WSBK, Portimao (28/03/2010):
1. Biaggi M ITA Aprilia RSV4 1000 F. 2. Haslam L GBR Suzuki GSX-R1000 +0.191 3. Crutchlow C GBR Yamaha YZF R1 +0.658 4. Checa C ESP Ducati 1098R +1.015 5. Camier L GBR Aprilia RSV4 1000 F. +3.123 6. Toseland J GBR Yamaha YZF R1 +9.131 7. Byrne S GBR Ducati 1098R +11.033 8. Haga N JPN Ducati 1098R +13.452 9. Guintoli S FRA Suzuki GSX-R1000 +13.964 10. Corser T AUS BMW S1000 RR +16.377 11. Fabrizio M ITA Ducati 1098R +26.351 12. Xaus R ESP BMW S1000 RR +27.964 13. Sykes T GBR Kawasaki ZX 10R +33.566 14. Lanzi L ITA Ducati 1098R +33.823 15. Neukirchner M GER Honda CBR1000RR +37.372 16. Scassa L ITA Ducati 1098R +45.611 17. Hayden R USA Kawasaki ZX 10R +56.512 18. Baiocco M ITA Kawasaki ZX 10R +58.980 19. Tamada M JPN BMW S1000 RR +1:15.819 20. Pitt A AUS BMW S1000 RR +1:41.672
Сходы:
Morais S RSA Honda CBR1000RR (падение) Smrz J CZE Ducati 1098R (падение) Rea J GBR Honda CBR1000RR (взрыв двигателя) Iannuzzo V ITA Honda CBR1000RR (технические проблемы)
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.