Red Bull Air Race в Абу Даби оказался полным сюрпризов
Единственный российский участник Red Bull Air Race Сергей Рахманин был дисквалифицирован во время сессии Wild Card за пересечение линии безопасности (условной границы гоночного трека по отношению к зрителям) и мы не смогли, к сожалению, продолжить борьбу за выход в Топ 12.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2010 - «Я, конечно, расстроен из-за дисквалификации в Wild Card, - сказал Сергей, - Не берусь судить насколько правильным или неправильным было это решение судей, но я считаю в принципе неправильной такую ситуацию. Во время выполнения вертикального маневра, на котором я был дисквалифицирован, получается, что пилот не имеет возможности адекватно оценить свое боковое перемещение по треку, поскольку эта линия безопасности фактически никак не размечена. Меня расстраивает, что не все в этой ситуации зависит от пилота. Мне в целом нравится, как спроектирован гоночный трек, но может, следовало бы немного сдвинуть ворота на 30 или 50 метров. Пилот, прежде всего, думает об оптимальной траектории во время гонки и это неправильно, если ворота установлены так, что эта траектория может выходить за линию безопасности. Впрочем, просто расстраиваться это не конструктивно и мы уже думаем о следующей гонке в Австралии, планируем, как мы будем готовиться»
Разумеется, мы надеялись на более хороший результат в Абу Даби, однако как показало дальнейшее развитие событий после сессии Wild Card, день гонки принес самые неожиданные результаты, и оказался очень непростым для многих пилотов. Kirby Chambliss, Matthias Dolderer и Hannes Arch (показавший лучший результат в квалификации) были дисквалифицированы за опасное пилотирование. Alejandro Maclean, Matt Hall и Mike Goulian не смогли снова выйти на старт после первого полета из-за технических проблем. Основной причиной такого драматического развития событий стал ветер, который поменял направление практически на 180 градусов в день гонки, усилился и принес с собой из пустыни жару до 43 градусов и песок.
Достойно отлетать все сессии в таких условиях и пробиться в финал смогли лишь несколько самых опытных пилотов. Первое место занял Paul Bonnhome, который в своей традиционной изящной манере пилотирования, был аккуратным и при этом достаточно быстрым. На втором месте с отставанием от Пола лишь на 0.86 секунды оказался Nigel Lamb. На третьем Peter Besenyei, который сам похоже не ожидал такого результата, поскольку открывал сезон на своем прошлогоднем MXS-R, не претерпевшим за зиму никаких существенных модификаций. В квалификации Peter Besenyei показал лишь девятый результат.
Эту гонку в Абу Даби, пожалуй, можно считать одной из самых драматичных во всей истории проведения Чемпионата Мира Red Bull Air Race на сегодняшний день. Следующий этап состоится в Перте 17-18 Апреля.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.