МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2010 - Кратчлоу, долгое время державшийся в очень комфортной позиции третьим, не выдержал давления со стороны Джонатана Риа и вылетел в гравий. Пилот Yamaha вернулся в гонку и финишировал 14-м, потеряв 11 позиций. Гонка также не удачно сложилась для Нориюки Хаги и Мишеля Фабрицио. Хага хорошо стартовал и с пятой стартовой линии прорвался на седьмую позицию, но затем круг за кругом то откатывался назад, то возвращал позицию. Финишировал японец восьмым после нескольких сходов впереди. Фабрицио держался в десятке лидеров до того момента, как выкатился за пределы трека на 15-м круге и отдал две позиции преследователям.
Леон Хезлам дважды вырывался вперед, обгоняя Бьяджи в конце стартовой прямой. Макс несколько раз выходил на атаку, но затем отказывался от этой мысли, стараясь найти другое решение. Дуэль длиной в весь заезд между Хезламом и Бьяджи разрешилась обгоном, который Римлянин провел в медленной связке. С того момента, Хезламу уже не удалось подобраться к итальянцу на расстояние атаки.
"Я рад вернуться и победить после того, как прошла гонка в Австралии. Мы работали на 110%, в последнем повороте была сильная вибрация, приходилось очень аккуратно работать и держаться. Я хотел подарить своей команде победу, мы ее заслужили!" - сказал Бьяджи (Aprilia Racing) сразу после гонки.
Леон Хезлам (Alstare Suzuki): "Немного расстроен вторым местом, бороться с Максом было непросто. Мы рассчитывали на другой результат, но вторая гонка еще впереди, думаю, я смогу исправить ситуацию".
Джонни Риа (Ten Kate Honda): "Третья позицию - не совсем сюрприз для меня, я хорошо стартовал, но в первом повороте пропустил точку тормжения. Затем вернулся и долго преследовал Yamaha. Постараюсь улучшить результат во второй гонке.
Кол Кратчлоу (Sterilgarda Yamaha): "Я чувствовал давление со стороны преследователя, выжимал из Yamaha все что мог, и в какой-то момент переднее колесо ушло в сторону. Я вернулся и продолжил борьбу."
Результаты первого заезда 2 этапа WSBK, Портимао:
1. Biaggi M ITA Aprilia RSV4 1000 F.
2. Haslam L GBR Suzuki GSX-R1000 +0.200
3. Rea J GBR Honda CBR1000RR +6.901
4. Checa C ESP Ducati 1098R +7.457
5. Camier L GBR Aprilia RSV4 1000 F. +7.564
6. Byrne S GBR Ducati 1098R +11.420
7. Toseland J GBR Yamaha YZF R1 +18.391
8. Haga N JPN Ducati 1098R +18.536
9. Corser T AUS BMW S1000 RR +24.514
10. Xaus R ESP BMW S1000 RR +32.427
11. Fabrizio M ITA Ducati 1098R +35.045
12. Lanzi L ITA Ducati 1098R +36.816
13. Guintoli S FRA Suzuki GSX-R1000 +36.841
14. Crutchlow C GBR Yamaha YZF R1 +44.678
15. Sykes T GBR Kawasaki ZX 10R +44.942
16. Iannuzzo V ITA Honda CBR1000RR +59.135
17. Morais S RSA Honda CBR1000RR +59.852
18. Hayden R USA Kawasaki ZX 10R +1:00.097
19. Baiocco M ITA Kawasaki ZX 10R +1:10.151
20. Scassa L ITA Ducati 1098R +6 кругов
Сходы:
Pitt A AUS BMW S1000 RR (падение)
Smrz J CZE Ducati 1098R (технические проблемы)
Tamada M JPN BMW S1000 RR (технические проблемы)
Neukirchner M GER Honda CBR1000RR (технические проблемы)