Moto2: Тесты в Хересе - Брадль четвертый, Леонов 38-й
Весна вступила в свои права в Испании, сегодня температура воздуха в Хересе поднялась до +23. Накалились и страсти на тестах Moto2, где принимают участие все без исключения пилоты новой категории Гран-При. По итогам дня, лучшее время показал Юки Такахаси из Tech 3, в пятерке Реддинг, Вест, Брадль и Элиас. Иванов и Леонов - в 2 секундах позади.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2010 - Пока не известно по какой из причин гонщиками не удалось улучшить результаты вчерашнего дня. Тони Элиас ехал на секунду медленней, и до субботней 1:44.077 не дотянул почти 0.7. Зато ускорились конкуренты. Три заметных прорыва второго дня тестов в Хересе: Такахаси, Реддинг и Вест.
Юки впервые на первой строчке Moto2 с начала испытаний собственного прототипа французского гаража Tech 3. Подобрав хорошие настройки, японцу удалось срезать со своего среднего времени 1.2 секунды и еще на 0.4 улучшить самый быстрый круг. Реддинг возглавил список пилотов швейцарского Suter MMX, еще раз доказав, что нерешаемых проблем с техникой не бывает. Подтверждением этой теории является резкое улучшение показателей напарника Леонова по Kiefer Racing Штефана Брадля, у него четвертое время дня и минус еще 0.2 секунды с круга. Третьим очень комфортно расположился Энтони Вест на своем MZ Moto2.
Леонов и Иванов ехали на этот раз более сдержанно. Ветерок накрутил на колеса своего Moriwaki 86 кругов, больше него сегодня проехал только Аксель Понс - 92 круга.
Результаты второго дня тестов Moto2 в Хересе (28.03.2010):
1. Yuki TAKAHASHI TECH 3 RACING TECH 3 61 1:44.552 2. Scott REDDING MARC VDS RACING TEAM SUTER 57 1:44.600 3. Anthony WEST MZ RACING TEAM MZ 58 1:44.614 4. Stefan BRADL VIESSMANN KIEFER RACING SUTER 43 1:44.737 5. Toni ELIAS GRESINI RACING MOTO2 MORIWAKI 69 1:44.775 6. Jules CLUZEL FORWARD RACING SUTER 54 1:44.857 7. Alex DE ANGELIS SCOT RACING TEAM SCOT 53 1:44.895 8. Julian SIMON MAPFRE ASPAR TEAM RSV 68 1:44.933 9. Alex DEBON AEROPORT DE CASTELLO - AJO FTR 62 1:44.963 10. Claudio CORTI FORWARD RACING SUTER 55 1:44.971 11. Roberto ROLFO ITALTRANS S.T.R. SUTER 67 1:45.009 12. Kenny NOYES JACK&JONES BY A. BANDERAS PROMOHA 54 1:45.084 13. Shoya TOMIZAWA TECHNOMAG-CIP SUTER 56 1:45.149 14. Thomas LUTHI INTERWETTEN MOIWAKI MOTO2 MORIWAKI 63 1:45.240 15. Yonny HERNANDEZ BLUSENS-STX BQR MOT 67 1:45.240 16. Gabor TALMACSI FIMMCO SPEED UP SPEED UP 71 1:45.286 17. Axel PONS TENERIFE 40 PONS PONS KAL 92 1:45.331 18. Alex BALDOLINI CARETTA TECHNOLOGY RACE D I.C.P. 73 1:45.357 19. Ratthapark WILAIROT THAI HONDA PTT SAG BIMOTA 60 1:45.463 20. Karel ABRAHAM CARDION AB MOTORACING RSV 60 1:45.490 21. Niccolo CANEPA RSM TEAM SCOT SCOT 77 1:45.568 22. Sergio GADEA TENERIFE 40 PONS PONS KAL 80 1:45.618 23. Raffaele DE ROSA TECH 3 RACING TECH3 44 1:45.641 24. Dominique AEGERTER TECHNOMAG-CIP SUTER 58 1:45.806 25. Valentin DEBISE WTR SAN MARINO TEAM ADV 65 1:45.955 26. Mike DI MEGLIO MAPFRE ASPAR TEAM RSV 87 1:45.973 27. Simone CORSI JIR MOTO2 TSR 54 35 35 1:45.994 14 19 1:46.003 1:45.994 28. Robertino PIETRI ITALTRANS S.T.R. SUTER 62 1:46.168 29. Mattia PASINI JIR MOTO2 TSR 55 1:46.198 30. Vladimir IVANOV GRESINI RACING MOTO2 MORIWAKI 86 1:46.254 31. Lukas PESEK MATTEONI CP RACING MORIWAKI 54 1:46.422 32. Bernat MARTINEZ MAQUINZA-SAG TEAM BIMOTA 58 1:46.602 33. Andrea IANNONE FIMMCO SPEED UP SPEED UP 54 1:46.624 34. Mashel AL NAIMI BLUSENS-STX BQR MOT 59 1:46.736 35. Arne TODE RACING TEAM GERMANY SUTER 76 1:46.749 36. Joan OLIVE JACK&JONES BY A. BANDERAS PROMOHA 71 1:46.756 37. Fonsi NIETO G22 HOLIDAY GYM MORIWAKI 41 1:46.827 38. Vladimir LEONOV VECTOR KIEFER RACING SUTER 34 1:46.932 39. Vincent LONBOIS MARC VDS RACING TEAM SUTER 58 1:47.331 40. Yannick GUERRA G22 HOLIDAY GYM MORIWAKI 65 1:47.425
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.