Moto2: Тесты в Хересе - Брадль четвертый, Леонов 38-й
Весна вступила в свои права в Испании, сегодня температура воздуха в Хересе поднялась до +23. Накалились и страсти на тестах Moto2, где принимают участие все без исключения пилоты новой категории Гран-При. По итогам дня, лучшее время показал Юки Такахаси из Tech 3, в пятерке Реддинг, Вест, Брадль и Элиас. Иванов и Леонов - в 2 секундах позади.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2010 - Пока не известно по какой из причин гонщиками не удалось улучшить результаты вчерашнего дня. Тони Элиас ехал на секунду медленней, и до субботней 1:44.077 не дотянул почти 0.7. Зато ускорились конкуренты. Три заметных прорыва второго дня тестов в Хересе: Такахаси, Реддинг и Вест.
Юки впервые на первой строчке Moto2 с начала испытаний собственного прототипа французского гаража Tech 3. Подобрав хорошие настройки, японцу удалось срезать со своего среднего времени 1.2 секунды и еще на 0.4 улучшить самый быстрый круг. Реддинг возглавил список пилотов швейцарского Suter MMX, еще раз доказав, что нерешаемых проблем с техникой не бывает. Подтверждением этой теории является резкое улучшение показателей напарника Леонова по Kiefer Racing Штефана Брадля, у него четвертое время дня и минус еще 0.2 секунды с круга. Третьим очень комфортно расположился Энтони Вест на своем MZ Moto2.
Леонов и Иванов ехали на этот раз более сдержанно. Ветерок накрутил на колеса своего Moriwaki 86 кругов, больше него сегодня проехал только Аксель Понс - 92 круга.
Результаты второго дня тестов Moto2 в Хересе (28.03.2010):
1. Yuki TAKAHASHI TECH 3 RACING TECH 3 61 1:44.552 2. Scott REDDING MARC VDS RACING TEAM SUTER 57 1:44.600 3. Anthony WEST MZ RACING TEAM MZ 58 1:44.614 4. Stefan BRADL VIESSMANN KIEFER RACING SUTER 43 1:44.737 5. Toni ELIAS GRESINI RACING MOTO2 MORIWAKI 69 1:44.775 6. Jules CLUZEL FORWARD RACING SUTER 54 1:44.857 7. Alex DE ANGELIS SCOT RACING TEAM SCOT 53 1:44.895 8. Julian SIMON MAPFRE ASPAR TEAM RSV 68 1:44.933 9. Alex DEBON AEROPORT DE CASTELLO - AJO FTR 62 1:44.963 10. Claudio CORTI FORWARD RACING SUTER 55 1:44.971 11. Roberto ROLFO ITALTRANS S.T.R. SUTER 67 1:45.009 12. Kenny NOYES JACK&JONES BY A. BANDERAS PROMOHA 54 1:45.084 13. Shoya TOMIZAWA TECHNOMAG-CIP SUTER 56 1:45.149 14. Thomas LUTHI INTERWETTEN MOIWAKI MOTO2 MORIWAKI 63 1:45.240 15. Yonny HERNANDEZ BLUSENS-STX BQR MOT 67 1:45.240 16. Gabor TALMACSI FIMMCO SPEED UP SPEED UP 71 1:45.286 17. Axel PONS TENERIFE 40 PONS PONS KAL 92 1:45.331 18. Alex BALDOLINI CARETTA TECHNOLOGY RACE D I.C.P. 73 1:45.357 19. Ratthapark WILAIROT THAI HONDA PTT SAG BIMOTA 60 1:45.463 20. Karel ABRAHAM CARDION AB MOTORACING RSV 60 1:45.490 21. Niccolo CANEPA RSM TEAM SCOT SCOT 77 1:45.568 22. Sergio GADEA TENERIFE 40 PONS PONS KAL 80 1:45.618 23. Raffaele DE ROSA TECH 3 RACING TECH3 44 1:45.641 24. Dominique AEGERTER TECHNOMAG-CIP SUTER 58 1:45.806 25. Valentin DEBISE WTR SAN MARINO TEAM ADV 65 1:45.955 26. Mike DI MEGLIO MAPFRE ASPAR TEAM RSV 87 1:45.973 27. Simone CORSI JIR MOTO2 TSR 54 35 35 1:45.994 14 19 1:46.003 1:45.994 28. Robertino PIETRI ITALTRANS S.T.R. SUTER 62 1:46.168 29. Mattia PASINI JIR MOTO2 TSR 55 1:46.198 30. Vladimir IVANOV GRESINI RACING MOTO2 MORIWAKI 86 1:46.254 31. Lukas PESEK MATTEONI CP RACING MORIWAKI 54 1:46.422 32. Bernat MARTINEZ MAQUINZA-SAG TEAM BIMOTA 58 1:46.602 33. Andrea IANNONE FIMMCO SPEED UP SPEED UP 54 1:46.624 34. Mashel AL NAIMI BLUSENS-STX BQR MOT 59 1:46.736 35. Arne TODE RACING TEAM GERMANY SUTER 76 1:46.749 36. Joan OLIVE JACK&JONES BY A. BANDERAS PROMOHA 71 1:46.756 37. Fonsi NIETO G22 HOLIDAY GYM MORIWAKI 41 1:46.827 38. Vladimir LEONOV VECTOR KIEFER RACING SUTER 34 1:46.932 39. Vincent LONBOIS MARC VDS RACING TEAM SUTER 58 1:47.331 40. Yannick GUERRA G22 HOLIDAY GYM MORIWAKI 65 1:47.425
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.