Макс Бьяджи и Бен Спис разделили подиум 10 этапа чемпионата мира по Супербайку в Брно. Высочайший темп показали пилоты Ten Kate Honda, оба раза финишировавшие один за другим. А для Троя Корсера и BMW Motorrad, Чехия стала лучшим этапом с момента появления заводской команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Из борьбы выбыл Рубен Чаус. Напарник Корсера по BMW Motorrad словил жутчайший хай-сайд на скоростном прямике и вместе с мотоциклом вылетел с трассы, совершив массу кульбитов. На старт второго заезда Рубен уже не вышел. После визита в медицинский центр, испанец подтвердил опасения - перелом бедра и множественные ушибы.
Мишель Фабрицио, столь неаккуратно атаковавший Списа в первом заеде (в итоге оба оказались в гравии), завершил вторую гонку на подиуме. Собственно, состав подиума и первой тройки по ходу второй гонки не менялся: Спис, Бьяджи, Фабрицио. Именно в этом составе шли спорстмены первую половину первого заезда до схода лидеров.
1. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 2. Carlos Checa ESP HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR +3.631 3. Jonathan Rea GBR HANNspree Ten Kate Honda CBR1000 +9.948 4. Shane Byrne GBR Sterilgarda Ducati 1098R +12.952 5. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +14.599 6. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing Ducati 1098R +19.359 7. Leon Haslam GBR Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR +19.680 8. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198R +20.731 9. Matthieu Lagrive FRA HANNspree Althea Honda CBR1000RR +21.923 10. Makoto Tamada JPN Kawasaki SRT ZX-10R +27.807 11. Fonsi Nieto ESP DFX Corse Ducati 1098R +35.263 12. Broc Parkes AUS Kawasaki SRT ZX-0R +36.535 13. Ryuichi Kiyonari JPN Ten Kate Honda CBR1000RR +38.586 14. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R 1000K9 +40.061 15. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR +40.280 16. Luca Scassa ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +40.641 17. David Salom ESP Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +1:10.529 18. David Checa ESP Yamaha France GMT 94 YZF R1 +1:14.874 19. Roland Resch AUT TKR Switzerland Suzuki GSX-R1000 +1:42.979 20. Milos Cihak CZE ProRace Suzuki GSX-R 1000K9 +1:43.111
Сходы:
21. Tom Sykes GBR Yamaha WSB YZF R1 22. Alessandro Polita ITA Celani Suzuki GSX-R1000 23. John Hopkins USA Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR 24. Shinya Nakano JPN Aprilia Racing RSV-4 25. Ben Spies USA Yamaha WSB YZF R1 26. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198R 27. Lorenzo Lanzi ITA DFX Corse Ducati 1098R 28. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR
2 заезд:
1. Ben Spies USA Yamaha WSB YZF R1 2. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 +0.213 3. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198R +0.657 4. Jonathan Rea GBR HANNspree Ten Kate Honda CBR1000 +8.311 5. Carlos Checa ESP HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR +8.915 6. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198R +21.175 7. Tom Sykes GBR Yamaha WSB YZF R1 +21.384 8. Shane Byrne GBR Sterilgarda Ducati 1098R +21.599 9. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing Ducati 1098R +21.726 10. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +25.180 11. Shinya Nakano JPN Aprilia Racing RSV-4 +25.612 12. Leon Haslam GBR Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR +25.622 13. Ryuichi Kiyonari JPN Ten Kate Honda CBR1000RR +26.246 14. Matthieu Lagrive FRA HANNspree Althea Honda CBR1000RR +31.098 15. Lorenzo Lanzi ITA DFX Corse Ducati 1098R +32.706 16. Broc Parkes AUS Kawasaki SRT ZX-0R +33.173 17. Fonsi Nieto ESP DFX Corse Ducati 1098R +34.953 18. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR +57.751 19. David Checa ESP Yamaha France GMT 94 YZF R1 +1:00.273 20. Roland Resch AUT TKR Switzerland Suzuki GSX-R1000 +1:29.794
Сходы:
21. Alessandro Polita ITA Celani Suzuki GSX-R1000 22. Luca Scassa ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R 23. Milos Cihak CZE ProRace Suzuki GSX-R 1000K9 24. John Hopkins USA Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR 25. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R 1000K9 26. David Salom ESP Team Pedercini Kawasaki ZX-10R 27. Makoto Tamada JPN Kawasaki SRT ZX-10R
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.