Макс Бьяджи и Бен Спис разделили подиум 10 этапа чемпионата мира по Супербайку в Брно. Высочайший темп показали пилоты Ten Kate Honda, оба раза финишировавшие один за другим. А для Троя Корсера и BMW Motorrad, Чехия стала лучшим этапом с момента появления заводской команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Из борьбы выбыл Рубен Чаус. Напарник Корсера по BMW Motorrad словил жутчайший хай-сайд на скоростном прямике и вместе с мотоциклом вылетел с трассы, совершив массу кульбитов. На старт второго заезда Рубен уже не вышел. После визита в медицинский центр, испанец подтвердил опасения - перелом бедра и множественные ушибы.
Мишель Фабрицио, столь неаккуратно атаковавший Списа в первом заеде (в итоге оба оказались в гравии), завершил вторую гонку на подиуме. Собственно, состав подиума и первой тройки по ходу второй гонки не менялся: Спис, Бьяджи, Фабрицио. Именно в этом составе шли спорстмены первую половину первого заезда до схода лидеров.
1. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 2. Carlos Checa ESP HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR +3.631 3. Jonathan Rea GBR HANNspree Ten Kate Honda CBR1000 +9.948 4. Shane Byrne GBR Sterilgarda Ducati 1098R +12.952 5. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +14.599 6. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing Ducati 1098R +19.359 7. Leon Haslam GBR Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR +19.680 8. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198R +20.731 9. Matthieu Lagrive FRA HANNspree Althea Honda CBR1000RR +21.923 10. Makoto Tamada JPN Kawasaki SRT ZX-10R +27.807 11. Fonsi Nieto ESP DFX Corse Ducati 1098R +35.263 12. Broc Parkes AUS Kawasaki SRT ZX-0R +36.535 13. Ryuichi Kiyonari JPN Ten Kate Honda CBR1000RR +38.586 14. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R 1000K9 +40.061 15. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR +40.280 16. Luca Scassa ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +40.641 17. David Salom ESP Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +1:10.529 18. David Checa ESP Yamaha France GMT 94 YZF R1 +1:14.874 19. Roland Resch AUT TKR Switzerland Suzuki GSX-R1000 +1:42.979 20. Milos Cihak CZE ProRace Suzuki GSX-R 1000K9 +1:43.111
Сходы:
21. Tom Sykes GBR Yamaha WSB YZF R1 22. Alessandro Polita ITA Celani Suzuki GSX-R1000 23. John Hopkins USA Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR 24. Shinya Nakano JPN Aprilia Racing RSV-4 25. Ben Spies USA Yamaha WSB YZF R1 26. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198R 27. Lorenzo Lanzi ITA DFX Corse Ducati 1098R 28. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR
2 заезд:
1. Ben Spies USA Yamaha WSB YZF R1 2. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 +0.213 3. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198R +0.657 4. Jonathan Rea GBR HANNspree Ten Kate Honda CBR1000 +8.311 5. Carlos Checa ESP HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR +8.915 6. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198R +21.175 7. Tom Sykes GBR Yamaha WSB YZF R1 +21.384 8. Shane Byrne GBR Sterilgarda Ducati 1098R +21.599 9. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing Ducati 1098R +21.726 10. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +25.180 11. Shinya Nakano JPN Aprilia Racing RSV-4 +25.612 12. Leon Haslam GBR Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR +25.622 13. Ryuichi Kiyonari JPN Ten Kate Honda CBR1000RR +26.246 14. Matthieu Lagrive FRA HANNspree Althea Honda CBR1000RR +31.098 15. Lorenzo Lanzi ITA DFX Corse Ducati 1098R +32.706 16. Broc Parkes AUS Kawasaki SRT ZX-0R +33.173 17. Fonsi Nieto ESP DFX Corse Ducati 1098R +34.953 18. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR +57.751 19. David Checa ESP Yamaha France GMT 94 YZF R1 +1:00.273 20. Roland Resch AUT TKR Switzerland Suzuki GSX-R1000 +1:29.794
Сходы:
21. Alessandro Polita ITA Celani Suzuki GSX-R1000 22. Luca Scassa ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R 23. Milos Cihak CZE ProRace Suzuki GSX-R 1000K9 24. John Hopkins USA Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR 25. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R 1000K9 26. David Salom ESP Team Pedercini Kawasaki ZX-10R 27. Makoto Tamada JPN Kawasaki SRT ZX-10R
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.