WSBK: Секрет успеха Троя Корсера и BMW в Брно раскрыт!
Трой "Mr.Superpole" Корсер привез два лучших результаты BMW в дебютном сезоне World Superbike. Ну, там месяцы тренировок, испытания, разработка, многочасовые тесты ... Не помогало. Баварцы нашли средство покруче: пересадили лидера своей кольцевой команды на ... болид Формулы-1 и сказали: "Реальный пацан - справишься!"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Обмен любезностями, а заодно великолепную терапию провели за неделю до Брно в Нюрбургринге. Трой Корсер и пилот заводской команды BMW в Формуле-1 Ник Хайдфельд махнулись транспортными средствами. Корсеру досталась 700-сильная боевая машина, на счету которой несколько подиумов в чемпионате мира. Хайдфельду почти что 500-сильный даунгрейд тоже пришелся по душе.
"Взрывоподобный опыт! Я много раз гонял на разных дорожных байках, и достиг некоторого уровня, так что в S1000RR коленочкой пару раз об асфальт тиранул! - рассказал восторженный Ник, - Мой опыт подсказывал мне, что разница между Супербайком и серийной моделью должна была бы быть колоссальная, как между серийной машиной и гоночной. Но последние экзерсисы даже для меня стали сюрпризом. Разница конечно же огромна. С одной стороны, Супербайк ведет себя агрессивней, контакт с асфальтом горзадо лучше и непревзойденные тормоза. С другой, он управляется как пушинка, все контролируется. Честно говоря, я на милю не приблизился к реальным возможностям этого мотоцикла. С удовольствием покатался бы еще!"
Тем временем, Корсер осваивал в гараже абсолютно новую для себя технику - австралиец впервые сел за руль машины из F1, повторив опыт Валентино Росси, Криса Вермюлена и других пилотов Больших Призов. Его первые впечатления от формульной машины идентичны впечатлениям Хайдфельда, только колес больше: "JUST AWESOME!"
"Не могу поверить, что тормозить можно так поздно и так жестко, - рассказал Корсер после первой серии тестов, - Теперь я знаю, что торможу слишком рано, поэтому хотел бы провести еще пару дней на треке и как следует изучить возможности для правильного торможения. Я просто увидел, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ можно ехать на четырех колесах. Хочу поблагодарить всех, кто предоставил мне такую возможность и раскрыл мне глаза"
Видимо, часть новых знаний (вероятно, на тему позднего торможения) пригодилась Корсеру в Брно, ибо вернувшись в седло BMW S1000RR, он все три дня десятого этапа WSBK показывал невероятные результаты и финишировал на позиции, более подходящей для чемпиона мира по Супербайку - в пятерке лидеров.
P.S. А вот Чаусу порулить крутой тачкой в Нюрбургринге не дали, поэтому он обиделся на всех и разбил свой S1000RR на первой гонке, а заодно взял больничный - ногу подлечить. Дайте Рубену порулить! Вдруг, он тоже сразу по-нормальному поедет?!
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.