WSBK: Секрет успеха Троя Корсера и BMW в Брно раскрыт!
Трой "Mr.Superpole" Корсер привез два лучших результаты BMW в дебютном сезоне World Superbike. Ну, там месяцы тренировок, испытания, разработка, многочасовые тесты ... Не помогало. Баварцы нашли средство покруче: пересадили лидера своей кольцевой команды на ... болид Формулы-1 и сказали: "Реальный пацан - справишься!"
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Обмен любезностями, а заодно великолепную терапию провели за неделю до Брно в Нюрбургринге. Трой Корсер и пилот заводской команды BMW в Формуле-1 Ник Хайдфельд махнулись транспортными средствами. Корсеру досталась 700-сильная боевая машина, на счету которой несколько подиумов в чемпионате мира. Хайдфельду почти что 500-сильный даунгрейд тоже пришелся по душе.
"Взрывоподобный опыт! Я много раз гонял на разных дорожных байках, и достиг некоторого уровня, так что в S1000RR коленочкой пару раз об асфальт тиранул! - рассказал восторженный Ник, - Мой опыт подсказывал мне, что разница между Супербайком и серийной моделью должна была бы быть колоссальная, как между серийной машиной и гоночной. Но последние экзерсисы даже для меня стали сюрпризом. Разница конечно же огромна. С одной стороны, Супербайк ведет себя агрессивней, контакт с асфальтом горзадо лучше и непревзойденные тормоза. С другой, он управляется как пушинка, все контролируется. Честно говоря, я на милю не приблизился к реальным возможностям этого мотоцикла. С удовольствием покатался бы еще!"
Тем временем, Корсер осваивал в гараже абсолютно новую для себя технику - австралиец впервые сел за руль машины из F1, повторив опыт Валентино Росси, Криса Вермюлена и других пилотов Больших Призов. Его первые впечатления от формульной машины идентичны впечатлениям Хайдфельда, только колес больше: "JUST AWESOME!"
"Не могу поверить, что тормозить можно так поздно и так жестко, - рассказал Корсер после первой серии тестов, - Теперь я знаю, что торможу слишком рано, поэтому хотел бы провести еще пару дней на треке и как следует изучить возможности для правильного торможения. Я просто увидел, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ можно ехать на четырех колесах. Хочу поблагодарить всех, кто предоставил мне такую возможность и раскрыл мне глаза"
Видимо, часть новых знаний (вероятно, на тему позднего торможения) пригодилась Корсеру в Брно, ибо вернувшись в седло BMW S1000RR, он все три дня десятого этапа WSBK показывал невероятные результаты и финишировал на позиции, более подходящей для чемпиона мира по Супербайку - в пятерке лидеров.
P.S. А вот Чаусу порулить крутой тачкой в Нюрбургринге не дали, поэтому он обиделся на всех и разбил свой S1000RR на первой гонке, а заодно взял больничный - ногу подлечить. Дайте Рубену порулить! Вдруг, он тоже сразу по-нормальному поедет?!
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.