WSBK: Секрет успеха Троя Корсера и BMW в Брно раскрыт!
Трой "Mr.Superpole" Корсер привез два лучших результаты BMW в дебютном сезоне World Superbike. Ну, там месяцы тренировок, испытания, разработка, многочасовые тесты ... Не помогало. Баварцы нашли средство покруче: пересадили лидера своей кольцевой команды на ... болид Формулы-1 и сказали: "Реальный пацан - справишься!"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Обмен любезностями, а заодно великолепную терапию провели за неделю до Брно в Нюрбургринге. Трой Корсер и пилот заводской команды BMW в Формуле-1 Ник Хайдфельд махнулись транспортными средствами. Корсеру досталась 700-сильная боевая машина, на счету которой несколько подиумов в чемпионате мира. Хайдфельду почти что 500-сильный даунгрейд тоже пришелся по душе.
"Взрывоподобный опыт! Я много раз гонял на разных дорожных байках, и достиг некоторого уровня, так что в S1000RR коленочкой пару раз об асфальт тиранул! - рассказал восторженный Ник, - Мой опыт подсказывал мне, что разница между Супербайком и серийной моделью должна была бы быть колоссальная, как между серийной машиной и гоночной. Но последние экзерсисы даже для меня стали сюрпризом. Разница конечно же огромна. С одной стороны, Супербайк ведет себя агрессивней, контакт с асфальтом горзадо лучше и непревзойденные тормоза. С другой, он управляется как пушинка, все контролируется. Честно говоря, я на милю не приблизился к реальным возможностям этого мотоцикла. С удовольствием покатался бы еще!"
Тем временем, Корсер осваивал в гараже абсолютно новую для себя технику - австралиец впервые сел за руль машины из F1, повторив опыт Валентино Росси, Криса Вермюлена и других пилотов Больших Призов. Его первые впечатления от формульной машины идентичны впечатлениям Хайдфельда, только колес больше: "JUST AWESOME!"
"Не могу поверить, что тормозить можно так поздно и так жестко, - рассказал Корсер после первой серии тестов, - Теперь я знаю, что торможу слишком рано, поэтому хотел бы провести еще пару дней на треке и как следует изучить возможности для правильного торможения. Я просто увидел, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ можно ехать на четырех колесах. Хочу поблагодарить всех, кто предоставил мне такую возможность и раскрыл мне глаза"
Видимо, часть новых знаний (вероятно, на тему позднего торможения) пригодилась Корсеру в Брно, ибо вернувшись в седло BMW S1000RR, он все три дня десятого этапа WSBK показывал невероятные результаты и финишировал на позиции, более подходящей для чемпиона мира по Супербайку - в пятерке лидеров.
P.S. А вот Чаусу порулить крутой тачкой в Нюрбургринге не дали, поэтому он обиделся на всех и разбил свой S1000RR на первой гонке, а заодно взял больничный - ногу подлечить. Дайте Рубену порулить! Вдруг, он тоже сразу по-нормальному поедет?!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.