WSBK: Секрет успеха Троя Корсера и BMW в Брно раскрыт!
Трой "Mr.Superpole" Корсер привез два лучших результаты BMW в дебютном сезоне World Superbike. Ну, там месяцы тренировок, испытания, разработка, многочасовые тесты ... Не помогало. Баварцы нашли средство покруче: пересадили лидера своей кольцевой команды на ... болид Формулы-1 и сказали: "Реальный пацан - справишься!"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Обмен любезностями, а заодно великолепную терапию провели за неделю до Брно в Нюрбургринге. Трой Корсер и пилот заводской команды BMW в Формуле-1 Ник Хайдфельд махнулись транспортными средствами. Корсеру досталась 700-сильная боевая машина, на счету которой несколько подиумов в чемпионате мира. Хайдфельду почти что 500-сильный даунгрейд тоже пришелся по душе.
"Взрывоподобный опыт! Я много раз гонял на разных дорожных байках, и достиг некоторого уровня, так что в S1000RR коленочкой пару раз об асфальт тиранул! - рассказал восторженный Ник, - Мой опыт подсказывал мне, что разница между Супербайком и серийной моделью должна была бы быть колоссальная, как между серийной машиной и гоночной. Но последние экзерсисы даже для меня стали сюрпризом. Разница конечно же огромна. С одной стороны, Супербайк ведет себя агрессивней, контакт с асфальтом горзадо лучше и непревзойденные тормоза. С другой, он управляется как пушинка, все контролируется. Честно говоря, я на милю не приблизился к реальным возможностям этого мотоцикла. С удовольствием покатался бы еще!"
Тем временем, Корсер осваивал в гараже абсолютно новую для себя технику - австралиец впервые сел за руль машины из F1, повторив опыт Валентино Росси, Криса Вермюлена и других пилотов Больших Призов. Его первые впечатления от формульной машины идентичны впечатлениям Хайдфельда, только колес больше: "JUST AWESOME!"
"Не могу поверить, что тормозить можно так поздно и так жестко, - рассказал Корсер после первой серии тестов, - Теперь я знаю, что торможу слишком рано, поэтому хотел бы провести еще пару дней на треке и как следует изучить возможности для правильного торможения. Я просто увидел, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ можно ехать на четырех колесах. Хочу поблагодарить всех, кто предоставил мне такую возможность и раскрыл мне глаза"
Видимо, часть новых знаний (вероятно, на тему позднего торможения) пригодилась Корсеру в Брно, ибо вернувшись в седло BMW S1000RR, он все три дня десятого этапа WSBK показывал невероятные результаты и финишировал на позиции, более подходящей для чемпиона мира по Супербайку - в пятерке лидеров.
P.S. А вот Чаусу порулить крутой тачкой в Нюрбургринге не дали, поэтому он обиделся на всех и разбил свой S1000RR на первой гонке, а заодно взял больничный - ногу подлечить. Дайте Рубену порулить! Вдруг, он тоже сразу по-нормальному поедет?!
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.