МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10108
27 июля 2009 в 23:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо - "Моя уверенность возросла!"

Первая победа в Королевском классе - всегда особенное событие для новичков, тем более, когда за спиной оказываются все лидеры и фавориты, такие как Росси, Лоренцо, и Стоунер .. и напарник по команде Дани Педроса. Андреа Довициозо - несомненно герой дня, но свое участие в этой победе он оценивает скромно.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Экс-чемпион мира в классе GP125, Довициозо, как истинный торреро, сначала обошел быка со всех сторон, прежде чем взять его за рога. В начале года он жаловался на нехватку внимания со стороны команды и обвинял HRC за то, что его держат на скамейке запасных, пока Дани готовит новый байк. Начиная с Гран При Японии, Довициозо удалось вырасти в глазах своих работодателей. Скромные результаты Педросы контрастировали с бурным характером итальянца, его острыми атаками и стремлением взойти на подиум. К середине сезона, Дови догнал партнера по команде. И тогда, Дани всерьез забеспокоился. И даже выиграл Гран При Соединенных Штатов, а затем подиум в Заксенринге. Однако в Донингтоне, Педроса был как не в своей тарелке.

Оба пилота Repsol Honda вошли в группу лидеров уже на первом круге Гран При Великобритании. После серии перестановок, пелетон возглавили "ямахи". Довициозо держался на третьей позиции, а Дани откатывался сначала на пятую, затем на шестую и так дальше.

Когда позицию лидера покинул Лоренцо, Андреа приободрился: впереди был только Росси, и с ним на мокром асфальте тягаться - пустая затея, но второе место - это тоже супер! Дови с удивлением обнаружил Валентино, освободившего ему путь к финишу без какой либо борьбы.

К тому моменту, ближайшим преследователем Довициозо был Ренди Де Пюнье, который отстал от группы лидеров более чем на 9 секунд. Росси был отличным поводырем для итальянского молодчика, так что Андреа держал темп соотечественника, и пока тот был впереди, успел оторваться от француза на 13.5 секунды. Однако, как только Росси выпал из обоймы, и Довициозо сбавил свой темп - не на кого было ровняться.

За три круга до финиша, Дови обнаружил, что он уже не одинок в своем стремлении достичь клетчатого флага - сзади появились Эдвардс и Де Пюнье. Всего за два круга "Торнадо" удалось приблизиться к итальянцу на критическое расстояние в 1.5 секунды, и если бы не француз, который слегка отвлек американца от преследования, быть Эдвардсу победителем Гран При.

Но Довициозо правильно понял намеки преследователей - он ускорился, на сколько позволяли совершенно неконтролируемые покрышки. Достать его преследователям так и не удалось!

После трех совершенно неудачных гонок, в которых Дови не удалось заработать ни одного очка, победа в Великобритании вывела Андреа из душевного равновесия - в хорошую сторону: итальянец тут же перешел на оптимистичный лад.

"Это просто фантастическое ощущение, когда выигрываешь первую гонку в MotoGP, - сказал он, - Во-первых, потому что это самая-самая-самая гоночная серия в мире, с лучшими в мире гонщиками и лучшими на свете эмоциями. Условия гонки были очень трудными. В начале, асфальт был практически сухой, но пока преследовал Валентино, я понял, что трасса намокла полностью. Мне трудно было судить, насколько быстро еду, ведь полагаться к тому моменту я мог только на сигналы с пит-лейна от своей команды.

"Думаю, я проехал отлично в каждой секции трассы при столь непростых условиях - вот что меня по-настоящему радует! Гораздо важнее, что теперь я преисполнен уверенности после трех провальных гонок.

"Преследовать Росси было очень не очень трудно, потому что ехать за кем-то всегда легче, чем удирать. К тому же, ты всегда равняешься по лидеру, видишь где мокро, а где сухо. В конце я сбавил ход, Колин и Ренди быстро сократили отставание. Я старался не завалить байк, не рисковал, потому что покрышки основательно подостыли и намокли. Только последние два круга я втопил, что было сил - знал, что они очень близко и готовятся к атаке.

"Я счастлив. Мы обязательно используем новый опыт, чтобы двинуться вперед, к новым подиумам. Теперь мы приложим все усилия, чтобы повторить результат на нормальном сухом асфальте."

Важные новости
 
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.13 МЛН
годовая
аудитория
715316
посетителей
в месяц
45729
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island