МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
27 июля 2009 в 23:43 | 9901
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо - "Моя уверенность возросла!"

Первая победа в Королевском классе - всегда особенное событие для новичков, тем более, когда за спиной оказываются все лидеры и фавориты, такие как Росси, Лоренцо, и Стоунер .. и напарник по команде Дани Педроса. Андреа Довициозо - несомненно герой дня, но свое участие в этой победе он оценивает скромно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Экс-чемпион мира в классе GP125, Довициозо, как истинный торреро, сначала обошел быка со всех сторон, прежде чем взять его за рога. В начале года он жаловался на нехватку внимания со стороны команды и обвинял HRC за то, что его держат на скамейке запасных, пока Дани готовит новый байк. Начиная с Гран При Японии, Довициозо удалось вырасти в глазах своих работодателей. Скромные результаты Педросы контрастировали с бурным характером итальянца, его острыми атаками и стремлением взойти на подиум. К середине сезона, Дови догнал партнера по команде. И тогда, Дани всерьез забеспокоился. И даже выиграл Гран При Соединенных Штатов, а затем подиум в Заксенринге. Однако в Донингтоне, Педроса был как не в своей тарелке.

Оба пилота Repsol Honda вошли в группу лидеров уже на первом круге Гран При Великобритании. После серии перестановок, пелетон возглавили "ямахи". Довициозо держался на третьей позиции, а Дани откатывался сначала на пятую, затем на шестую и так дальше.

Когда позицию лидера покинул Лоренцо, Андреа приободрился: впереди был только Росси, и с ним на мокром асфальте тягаться - пустая затея, но второе место - это тоже супер! Дови с удивлением обнаружил Валентино, освободившего ему путь к финишу без какой либо борьбы.

К тому моменту, ближайшим преследователем Довициозо был Ренди Де Пюнье, который отстал от группы лидеров более чем на 9 секунд. Росси был отличным поводырем для итальянского молодчика, так что Андреа держал темп соотечественника, и пока тот был впереди, успел оторваться от француза на 13.5 секунды. Однако, как только Росси выпал из обоймы, и Довициозо сбавил свой темп - не на кого было ровняться.

За три круга до финиша, Дови обнаружил, что он уже не одинок в своем стремлении достичь клетчатого флага - сзади появились Эдвардс и Де Пюнье. Всего за два круга "Торнадо" удалось приблизиться к итальянцу на критическое расстояние в 1.5 секунды, и если бы не француз, который слегка отвлек американца от преследования, быть Эдвардсу победителем Гран При.

Но Довициозо правильно понял намеки преследователей - он ускорился, на сколько позволяли совершенно неконтролируемые покрышки. Достать его преследователям так и не удалось!

После трех совершенно неудачных гонок, в которых Дови не удалось заработать ни одного очка, победа в Великобритании вывела Андреа из душевного равновесия - в хорошую сторону: итальянец тут же перешел на оптимистичный лад.

"Это просто фантастическое ощущение, когда выигрываешь первую гонку в MotoGP, - сказал он, - Во-первых, потому что это самая-самая-самая гоночная серия в мире, с лучшими в мире гонщиками и лучшими на свете эмоциями. Условия гонки были очень трудными. В начале, асфальт был практически сухой, но пока преследовал Валентино, я понял, что трасса намокла полностью. Мне трудно было судить, насколько быстро еду, ведь полагаться к тому моменту я мог только на сигналы с пит-лейна от своей команды.

"Думаю, я проехал отлично в каждой секции трассы при столь непростых условиях - вот что меня по-настоящему радует! Гораздо важнее, что теперь я преисполнен уверенности после трех провальных гонок.

"Преследовать Росси было очень не очень трудно, потому что ехать за кем-то всегда легче, чем удирать. К тому же, ты всегда равняешься по лидеру, видишь где мокро, а где сухо. В конце я сбавил ход, Колин и Ренди быстро сократили отставание. Я старался не завалить байк, не рисковал, потому что покрышки основательно подостыли и намокли. Только последние два круга я втопил, что было сил - знал, что они очень близко и готовятся к атаке.

"Я счастлив. Мы обязательно используем новый опыт, чтобы двинуться вперед, к новым подиумам. Теперь мы приложим все усилия, чтобы повторить результат на нормальном сухом асфальте."

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии