MotoGP: Silverstone обещает превзойти Donington Park во всем
Билеты на Гран При Великобритании 2010 года, которое впервые за последние 23 года состоится в Silverstone, начали продаваться в июне. Менее чем через сутки после окончания гонок в Донингтоне, представители Сильверстоуна объявили, что продали билетов уже более чем на 50000 фунтов. Чем же "Home of British Motorsport" лучше нынешнего авеню?
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Silverstone Circuit обещает стать одной из самых длинных трасс в календаре MotoGP: маршрут, состоящий из 17 поворотов, включая полностью обновленную секцию "Arena" - 5670 метров. Большие Призы не возвращались в Бэкингемшир с 1986 года, но теперь руководство спортивного сооружения намерено закрепить за Сильверстоуном MotoGP как минимум лет на 20. Об этом напрямую заявил управляющий Silverstone Int. Ричард Филлипс: "В прошлом, Silverstone ассоциировался с автомобилями, но теперь мы готовы принять и мотогонки тоже, - заявил он, - Мы инвестировали много средств - лет на 20 вперед!"
Изменений на полигоне - масса. Часть из них продиктована коммерческой целесообразностью, другая - безопасностью для мотогонщиков. Под давлением FIM и Dorna, в Silverstone под нож пошли два скоростных поворота Becketts/Chapel, а также шикана Abbey. Здесь гонщикам теперь предстоит повернуть направо, а не проехать прямо, затем практически в стоппи оттормозиться перед шпилькой в новом секторе "Arena", после чего выйти на скоростную прямую National. До июля 2010 года обновят асфальт на многих участках трека, а в National асфальт заменят целиком.
С момента открытия Silverstone в 1943 году, трек перестраивался девять раз. В 1951 году трек вошел в свои нынешние границы, и затем всерьез перекраивался в 1993, 1995 и 2000 годах. Изменения, которые внесут специально для MotoGP - десятая редакция автодрома.
Кроме этого:
1) Silverstone способен вместить до 92000 зрителей одновременно 2) Из них 28000 посадочных мест на трибунах классов Silver, Gold и VIP (Platinum) 3) Новейший кемпинг на 20000 мест 4) Максимальная скорость на трассе увеличится до 305 км/ч 5) На трассе уже появилось шесть гигантских телеэкранов 6) Вход и выход на трассу будет осуществляться через семь ворот, а не через 3, как в Донингтоне 7) Три новых зоны развлечений для посетителей, а также клубхаус для VIP-гостей
Филлипс подчеркнул, что "зрители окунутся в атмосферу праздника", как только пройдут через ворота на трассу.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.