МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Silverstone Circuit обещает стать одной из самых длинных трасс в календаре MotoGP: маршрут, состоящий из 17 поворотов, включая полностью обновленную секцию "Arena" - 5670 метров. Большие Призы не возвращались в Бэкингемшир с 1986 года, но теперь руководство спортивного сооружения намерено закрепить за Сильверстоуном MotoGP как минимум лет на 20. Об этом напрямую заявил управляющий Silverstone Int. Ричард Филлипс: "В прошлом, Silverstone ассоциировался с автомобилями, но теперь мы готовы принять и мотогонки тоже, - заявил он, - Мы инвестировали много средств - лет на 20 вперед!"
Изменений на полигоне - масса. Часть из них продиктована коммерческой целесообразностью, другая - безопасностью для мотогонщиков. Под давлением FIM и Dorna, в Silverstone под нож пошли два скоростных поворота Becketts/Chapel, а также шикана Abbey. Здесь гонщикам теперь предстоит повернуть направо, а не проехать прямо, затем практически в стоппи оттормозиться перед шпилькой в новом секторе "Arena", после чего выйти на скоростную прямую National. До июля 2010 года обновят асфальт на многих участках трека, а в National асфальт заменят целиком.

С момента открытия Silverstone в 1943 году, трек перестраивался девять раз. В 1951 году трек вошел в свои нынешние границы, и затем всерьез перекраивался в 1993, 1995 и 2000 годах. Изменения, которые внесут специально для MotoGP - десятая редакция автодрома.
Кроме этого:
1) Silverstone способен вместить до 92000 зрителей одновременно
2) Из них 28000 посадочных мест на трибунах классов Silver, Gold и VIP (Platinum)
3) Новейший кемпинг на 20000 мест
4) Максимальная скорость на трассе увеличится до 305 км/ч
5) На трассе уже появилось шесть гигантских телеэкранов
6) Вход и выход на трассу будет осуществляться через семь ворот, а не через 3, как в Донингтоне
7) Три новых зоны развлечений для посетителей, а также клубхаус для VIP-гостей
Филлипс подчеркнул, что "зрители окунутся в атмосферу праздника", как только пройдут через ворота на трассу.