МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Именно Корсер создал гонкам в Брно столь необычный имидж, вырвавшись в лидеры первого заезда. Чем, как бы подтвердил слова технических специалистов из Баварии: мотоцикл столь же быстр, как и японские конкуренты, а также итальянцы. Жаль, что на доказательство жизнеспособности S1000RR у BMW Motorrad ушло более половины сезона. За это время основной конкурент, другой новичок в паддоках Мирового Супербайка, итальянская Aprilia освоилась на 100 процентов.
Макс Бьяджи ни раз вырывался на подиум, или по крайней мере, ехал в подиумном темпе большую часть гонки. Но сегодня, ему повезло дважды. Хотя это не совсем корректно: ведь у истории нет сослагательного наклонения, и как бы сложилась гонка, не окажись в гравии Спис и Фабрицио?
В любом случае, Бьяджи боролся бы до последнего и подиум на хорошо знакомой трассе уж точно не упустил. С коллизией Ducati-Yamaha, его задача просто упростилась. А как бы сложилась гонка, будь Фабрицио чуть внимательней, мы увидели во втором заезде, который во многом повторил ход предыдущей гонки - те же, там же, в том же темпе.
Бьяджи чуть не рыдал от счастья, и это легко понять. Макс заслужил дубль, но видимо решил не рисковать наработками - сейчас он не борется за титул, как Спис или Хага, и демонстрация реальных возможностей Aprilia Racing - достаточная награда для всех, кто вовлечен в проект.
Теперь японские заводы знают, что Европа крепко стоит на ногах. И сил одного Списа для восстановления баланса явно не хватит.