WSBK: Брно - первая победа Aprilia, лучший уик-енд BMW
Макс Бьяджи выиграл первую гонку в классе World Superbike на борту заводского мотоцикла Aprilia RSV4 Factory, а затем закрепил успех во втором заезде. Трой Корсер завершил оба заезда в TOP-6 и наконец-то вывел BMW S1000RR на тот уровень, где этому мотоциклу положено быть.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Именно Корсер создал гонкам в Брно столь необычный имидж, вырвавшись в лидеры первого заезда. Чем, как бы подтвердил слова технических специалистов из Баварии: мотоцикл столь же быстр, как и японские конкуренты, а также итальянцы. Жаль, что на доказательство жизнеспособности S1000RR у BMW Motorrad ушло более половины сезона. За это время основной конкурент, другой новичок в паддоках Мирового Супербайка, итальянская Aprilia освоилась на 100 процентов.
Макс Бьяджи ни раз вырывался на подиум, или по крайней мере, ехал в подиумном темпе большую часть гонки. Но сегодня, ему повезло дважды. Хотя это не совсем корректно: ведь у истории нет сослагательного наклонения, и как бы сложилась гонка, не окажись в гравии Спис и Фабрицио?
В любом случае, Бьяджи боролся бы до последнего и подиум на хорошо знакомой трассе уж точно не упустил. С коллизией Ducati-Yamaha, его задача просто упростилась. А как бы сложилась гонка, будь Фабрицио чуть внимательней, мы увидели во втором заезде, который во многом повторил ход предыдущей гонки - те же, там же, в том же темпе.
Бьяджи чуть не рыдал от счастья, и это легко понять. Макс заслужил дубль, но видимо решил не рисковать наработками - сейчас он не борется за титул, как Спис или Хага, и демонстрация реальных возможностей Aprilia Racing - достаточная награда для всех, кто вовлечен в проект.
Теперь японские заводы знают, что Европа крепко стоит на ногах. И сил одного Списа для восстановления баланса явно не хватит.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.