WSBK: Том Сайкс - доволен исходом гонки, несмотря на разочарование
Тому Сайксу не удалось воспользоваться преимуществом, которое дает старт с поул-позиции: в первой гонке сезона World Superbike 2016 британец упустил лидерство всего через круг после старта, а затем пропустил вперед еще нескольких соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2016 - Впрочем, финиш на 5-й позиции после длительной и напряженной схватки с пилотами заводских команд Ducati, Honda и Yamaha - "не такой уж и плохой результат", когда вдруг оказываешься 6-м после серии ошибок.
"Думаю, в этой первой гонке никто не хотел сразу же выходить в лидеры, - сказал Том Сайкс после того, как вернулся в свой гараж - на подиум поднялся его партнер по Kawasaki Джонни Рэй, пилоты Ducati и Honda - Девис и Ван дер Марк. - Но Джонатан, он как раз только этого и хотел! Гонка преследования на Phillip Island всегда чревата последствиями: здесь идти вторым проще - видно все недочеты лидера".
"К сожалению, мой ритм в первой трети заезда поломался, и это привело к потере позиций, которые удалось восстановить только в середине. В последней четверти я шел уверенно и быстро, но подняться на подиум уже было невозможно - слишком большая дистанция нас разделяла", - на финише группа лидеров из четырех пилотов пересекла линию за 0.6 секунды, но Сайкс увидел флаг почти на 3 секунды позже.
Подготовка к первой гонке прошла в гараже Сайкса хорошо, с заметными улучшениями, отметил экс-чемпион мира.
"Было множество мест, где на Phillip Island мы могли получить солидное преимущество, и только два поворота, где мы так и не смогли найти решения накопившихся проблем, - отметил Том. - Но именно эти два поворота оказались ключевыми для сегодняшней гонки. Тем не менее, итоговый результат не так уж и плох. Я мог крутиться вокруг лучших позиций, но отставание от лидера в этом году меньше, чем было раньше - это хорошая новость. Постараюсь исправить ситуацию в воскресенье".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.