WSBK: IodaRacing проведет дополнительные тесты в Таиланде
Чтобы уверенней войти в новый гоночный сезон, новобранцы чемпионата мира по Супербайку, команда IodaRacing Aprilia, еще в конце января считавшаяся уверенным участником чемпионата MotoGP, пройдет серию дополнительных тестов после этапа в Австралии.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2016 - IodaRacing отправится в Таиланд сразу по окончании уикенда в Phillip Island, где намерена провести несколько дней на частных испытаниях с обоими пилотами - Алексом Де Анжелисом и Лоренцо Савадори.
Для Лоренцо дебютная гонка в World Superbike сложилась неплохо, действующий обладатель Кубка Мира в классе Superstock-1000 финишировал 12-м, на той же позиции, на которой начал заезд. А вот Де Анжелису пришлось вернуться в гараж из-за проявившейся проблемы в электронике (как считает Алекс, но это еще не подтверждено). Команде надо гораздо больше времени для освоения Aprilia RSV4 RF, для поиска настроек под стили пилотов и так далее.
"Для меня эта гонка стала простым продолжением квалификации Superpole, - с горькой улыбкой рассказал Де Анжелис, - удача сегодня нам не сопутствовала, но это первые шаги, так что я не особо переживаю. Это было первое настоящее гоночное событие, в котором я смог прочувствовать работу RSV4. К счастью, все мои впечатления, полученные на тестах в начале недели, оправдались - ездить на нем не сложнее, чем на нашем прежнем прототипе ART [в MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ]".
"Жаль, что первый опыт оказался не таким приятным, ведь выходить из гонки всегда большое разочарование. На третьем круге в левых поворотах байк стал "подламываться", боюсь, что мы не довели до ума электронику, настройки трекшн-контроля или что-то еще. А может быть, начал сбоить датчик. Инженер проверяет эту информацию. Пришлось осторожничать и терять позиции, удерживаясь от рискованных маневров - мне-то сейчас падать совсем не кстати. В любом случае, нам нужно больше трекового времени и данных телеметрии для поиска оптимальных настроек. Завтра, к сожалению, мы вновь будем стартовать с околонулевым набором данных, как в первый раз".
"Мы запланировали проведение тестов в Таиланде сразу по завершении уикенда в Австралии, ведь вся техника едет прямиком туда, и там же состоится второй этап WSBK, - уточнил Алекс Де Анжелис. - У нас будет еще одна возможность поработать над настройками".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.