WSBK: IodaRacing проведет дополнительные тесты в Таиланде
Чтобы уверенней войти в новый гоночный сезон, новобранцы чемпионата мира по Супербайку, команда IodaRacing Aprilia, еще в конце января считавшаяся уверенным участником чемпионата MotoGP, пройдет серию дополнительных тестов после этапа в Австралии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2016 - IodaRacing отправится в Таиланд сразу по окончании уикенда в Phillip Island, где намерена провести несколько дней на частных испытаниях с обоими пилотами - Алексом Де Анжелисом и Лоренцо Савадори.
Для Лоренцо дебютная гонка в World Superbike сложилась неплохо, действующий обладатель Кубка Мира в классе Superstock-1000 финишировал 12-м, на той же позиции, на которой начал заезд. А вот Де Анжелису пришлось вернуться в гараж из-за проявившейся проблемы в электронике (как считает Алекс, но это еще не подтверждено). Команде надо гораздо больше времени для освоения Aprilia RSV4 RF, для поиска настроек под стили пилотов и так далее.
"Для меня эта гонка стала простым продолжением квалификации Superpole, - с горькой улыбкой рассказал Де Анжелис, - удача сегодня нам не сопутствовала, но это первые шаги, так что я не особо переживаю. Это было первое настоящее гоночное событие, в котором я смог прочувствовать работу RSV4. К счастью, все мои впечатления, полученные на тестах в начале недели, оправдались - ездить на нем не сложнее, чем на нашем прежнем прототипе ART [в MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ]".
"Жаль, что первый опыт оказался не таким приятным, ведь выходить из гонки всегда большое разочарование. На третьем круге в левых поворотах байк стал "подламываться", боюсь, что мы не довели до ума электронику, настройки трекшн-контроля или что-то еще. А может быть, начал сбоить датчик. Инженер проверяет эту информацию. Пришлось осторожничать и терять позиции, удерживаясь от рискованных маневров - мне-то сейчас падать совсем не кстати. В любом случае, нам нужно больше трекового времени и данных телеметрии для поиска оптимальных настроек. Завтра, к сожалению, мы вновь будем стартовать с околонулевым набором данных, как в первый раз".
"Мы запланировали проведение тестов в Таиланде сразу по завершении уикенда в Австралии, ведь вся техника едет прямиком туда, и там же состоится второй этап WSBK, - уточнил Алекс Де Анжелис. - У нас будет еще одна возможность поработать над настройками".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.