WSBK: Симончелли показал 12-е время на Aprilia RSV4 Factory
На первой тренировке в Имоле (FP1), перенесенной на вечер пятницы, новичок класса Супербайк, чемпион мира по Гран-При в классе GP250 Марко Симончелли показал отличный результат - 12-е время, уступив лидерам дня менее 2 секунд.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2009 - До начала пятничных тренировок, Симончелли, как и другим пилотам WSBK дали возможность "познакомиться" с обновленной трассой в Имоле: гонщики команд покатались по треку на скутерах. И хотя практически все заводские пилоты были здесь на тестах в июле, некоторые моменты, такие как суперскользкие повороты, оказались неприятным сюрпризом в пятницу утром.
Марко, впервые севший на заводской Aprilia RSV4 Factory лишь в понедельник днем, быстро освоил новый Супербайк и уже к третьему дню тренировок в Мугелло улучшил свое время на 5 секунд. В Имоле, с которой SuperSic знаком не понаслышке, ему на первой же тренировке удалось привезти 1:51.090 - 12-й результат сессии. За спиной у итальянца остались многие постоянные участники чемпионата WSBK, включая Нориюки Хага. После утреннего инцидента с грязным асфальтом, не все пилоты Супербайка решились откручивать гашетки до упора. Однако, их опасения оказались напрасными: службы итальянского трека поработали на славу.
Лучшее время пятницы принадлежит пилоту Xerox Ducati Мишелю Фабрицио - 1:49.895, второе за Карлосом Чека из Ten Kate Honda - 1:50.125, третье за Беном Списом из Yamaha WSB - 1:50.213. Напарник Симончелли по Aprilia, постоянный пилот заводской команды Макс Бьяджи показал пятый результат, опередив Марко на 0.5 секунды.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.