МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15234
26 сентября 2009 в 22:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бен Спис о MotoGP: "Не могу сказать, пока не попробую это"

Одним из самых популярных персон в паддоках Имолы в эти дни, разумеется, стал Бен Спис. Американец на перепутье, в сложнейшей жизненной ситуации: он в шаге от первого мирового титула, в шаге от перехода в MotoGP ... но что он сам об этом всем думает?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2009 - Журналисты из американского Superbikeplanet поймали соотечественника после пятничных тренировок и допросили с пристрастием.

Утверждение первое: "Быть в центре внимания - не мое!"

Бен Спис: "Быть знаменитым - это, блин, еще так работка ... Окей, это круто, это забавно, но это - не моя работа, если быть честным. Поясню: обожаю, когда мне платят за то, чтобы я ездил на гоночном мотоцикле и выигрывал гонки. Но если бы я гонялся только за бабки, стольких фанатов, путешествующих вместе со мной по всему свету, я бы никогда не увидел. Но их тут - тысячи! Тут все достаточно доступно, просто, и многие этим пользуются - пользуются мной. Быть рок-звездой, знаменитостью ... я буду делать все то же, что и раньше. Но без вот этого точно обошелся бы. Но следует уважать своих фанатов - это совсем другое. Я рад, что вы все здесь!"

Предыстория: В ходе первой гонки в Брно, в июле этого года, Мишель Фабрицио выбил Списа с трека ... Спис уже тогда мог бы стать лидером чемпионата.

Утверждение второе: "Я ненавидел Фабрицио ... пару минут"

Бен Спис: "Когда Фабрицио вынес меня, я вернулся в гараж. Я видеть никого не хотел, слышать никого не хотел, комментировать ничего не хотел. И, видя мое лицо, все понимали это. Я ненавидел его ... пару минут, но потом, в моих глазах Мишель остался мужиком. Тогда он похлопал меня по плечу, извинился и сказал: "Продолжай в том же духе. Это случается. Ты просто продолжай и пытайся победить. Ты все вернешь с процентами." Я тогда подумал: "Черта с два!" Но теперь посмотрите сколько очков мы ведем! Он был прав. Этот посыл исходил от очень серьезного гонщика, и он дал мне такую уверенность, какой у меня никогда не было. За мной стоит много людей. Но даже их поддержка не всегда вдохновляла меня так, как его слова."

Парень, ты идешь по своему пути шаг за шагом

Утверждение третье: "MotoGP в следующем году? Не хочу никому врать..."

Бен Спис: "Слухов о моем переходе в MotoGP в следующем году - масса. Не хочу никому врать. Чтобы определиться на 100%: я буду в MotoGP в 2011. Есть ли шанс сделать это в 2010? Есть. Мы три года бились с Мэтом [Младиным] за американскую корону. Теперь я в Мировом Супербайке, и будет титул или нет, нашей целью остается достичь максимальной скорости. Многие мне говорят: "Если ты перейдешь в GP, ты попадешь в иной мир". И я хорошо понимаю это. Я знаю, что ТЕ парни очень быстры. Я отлично понимаю, что как только я туда попаду, в первый год, возможно, даже подиума не увижу. И если финиширую пятым, видя, кто передо мной, сам себе не скажу: "Чувак, ты провалился..." Я себе скажу: "Парень, ты идешь по своему пути шаг за шагом. Ведь те ребята - лучшие в мире!"

Утверждение четвертое: "Я занимаюсь этим не только ради побед"

Бен Спис, в продолжение темы о MotoGP: "Я вообще могу там не выигрывать. Я не хочу оставаться в гоночной серии только ради побед, есть много других интересов. Я знаю, чего я смог добиться в World Superbike, и хочу продолжить свое "обучение", хочу совершенствоваться. Я не боюсь учиться. Многие люди не уходят из гонок по одной причине: они гоняются, получают за это солидные чеки, их от этого прет, и все такое... Но я не боюсь ошибаться, я хочу стать лучше. Даже когда меня переигрывают, это шаг вперед. Я легко адаптируюсь и ищу новые пути. И если так, если я смогу продолжить выступать в Супербайке, я буду знать на 100% четко: сражаюсь с лучшими гонщиками планеты. Я ведь могу быть просто пилотом Супербайка? Я могу быть кем угодно, если смогу к этому адаптироваться. По поводу MotoGP не могу сказать, по не попробую это. Давайте, вернемся к этому разговору .. спустя какое-то время. ОК?"

Origin by Dean Adams, Soup.

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island