МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15320
26 сентября 2009 в 22:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бен Спис о MotoGP: "Не могу сказать, пока не попробую это"

Одним из самых популярных персон в паддоках Имолы в эти дни, разумеется, стал Бен Спис. Американец на перепутье, в сложнейшей жизненной ситуации: он в шаге от первого мирового титула, в шаге от перехода в MotoGP ... но что он сам об этом всем думает?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2009 - Журналисты из американского Superbikeplanet поймали соотечественника после пятничных тренировок и допросили с пристрастием.

Утверждение первое: "Быть в центре внимания - не мое!"

Бен Спис: "Быть знаменитым - это, блин, еще так работка ... Окей, это круто, это забавно, но это - не моя работа, если быть честным. Поясню: обожаю, когда мне платят за то, чтобы я ездил на гоночном мотоцикле и выигрывал гонки. Но если бы я гонялся только за бабки, стольких фанатов, путешествующих вместе со мной по всему свету, я бы никогда не увидел. Но их тут - тысячи! Тут все достаточно доступно, просто, и многие этим пользуются - пользуются мной. Быть рок-звездой, знаменитостью ... я буду делать все то же, что и раньше. Но без вот этого точно обошелся бы. Но следует уважать своих фанатов - это совсем другое. Я рад, что вы все здесь!"

Предыстория: В ходе первой гонки в Брно, в июле этого года, Мишель Фабрицио выбил Списа с трека ... Спис уже тогда мог бы стать лидером чемпионата.

Утверждение второе: "Я ненавидел Фабрицио ... пару минут"

Бен Спис: "Когда Фабрицио вынес меня, я вернулся в гараж. Я видеть никого не хотел, слышать никого не хотел, комментировать ничего не хотел. И, видя мое лицо, все понимали это. Я ненавидел его ... пару минут, но потом, в моих глазах Мишель остался мужиком. Тогда он похлопал меня по плечу, извинился и сказал: "Продолжай в том же духе. Это случается. Ты просто продолжай и пытайся победить. Ты все вернешь с процентами." Я тогда подумал: "Черта с два!" Но теперь посмотрите сколько очков мы ведем! Он был прав. Этот посыл исходил от очень серьезного гонщика, и он дал мне такую уверенность, какой у меня никогда не было. За мной стоит много людей. Но даже их поддержка не всегда вдохновляла меня так, как его слова."

Парень, ты идешь по своему пути шаг за шагом

Утверждение третье: "MotoGP в следующем году? Не хочу никому врать..."

Бен Спис: "Слухов о моем переходе в MotoGP в следующем году - масса. Не хочу никому врать. Чтобы определиться на 100%: я буду в MotoGP в 2011. Есть ли шанс сделать это в 2010? Есть. Мы три года бились с Мэтом [Младиным] за американскую корону. Теперь я в Мировом Супербайке, и будет титул или нет, нашей целью остается достичь максимальной скорости. Многие мне говорят: "Если ты перейдешь в GP, ты попадешь в иной мир". И я хорошо понимаю это. Я знаю, что ТЕ парни очень быстры. Я отлично понимаю, что как только я туда попаду, в первый год, возможно, даже подиума не увижу. И если финиширую пятым, видя, кто передо мной, сам себе не скажу: "Чувак, ты провалился..." Я себе скажу: "Парень, ты идешь по своему пути шаг за шагом. Ведь те ребята - лучшие в мире!"

Утверждение четвертое: "Я занимаюсь этим не только ради побед"

Бен Спис, в продолжение темы о MotoGP: "Я вообще могу там не выигрывать. Я не хочу оставаться в гоночной серии только ради побед, есть много других интересов. Я знаю, чего я смог добиться в World Superbike, и хочу продолжить свое "обучение", хочу совершенствоваться. Я не боюсь учиться. Многие люди не уходят из гонок по одной причине: они гоняются, получают за это солидные чеки, их от этого прет, и все такое... Но я не боюсь ошибаться, я хочу стать лучше. Даже когда меня переигрывают, это шаг вперед. Я легко адаптируюсь и ищу новые пути. И если так, если я смогу продолжить выступать в Супербайке, я буду знать на 100% четко: сражаюсь с лучшими гонщиками планеты. Я ведь могу быть просто пилотом Супербайка? Я могу быть кем угодно, если смогу к этому адаптироваться. По поводу MotoGP не могу сказать, по не попробую это. Давайте, вернемся к этому разговору .. спустя какое-то время. ОК?"

Origin by Dean Adams, Soup.

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island