WSS: Владимир Иванов стартует впереди Коглана в Донингтоне
Британский этап World Superbike начался с по-настоящему плохой и мокрой погоды, которая, похоже, воцаряется чуть ли не во время каждого уикенда чемпионата мира. В субботу несколько потеплело, температура поднялась с +12 до +16С и появилось, наконец, солнце, что позволило надеяться на относительно нормальные условия во время квалификации и гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2013 - Kawasaki DMC Lorenzini вместе с Владимиром Ивановым и Кевом Когланом завершили субботу с достаточно хорошими показателями: Иванов стартует в гонке World Supersport с 9-й позиции, а несколько отставший от товарища по команде Кев Коглан начнет заезд с 12-го места. Что касается Алексея Иванова, то он будет копить силы до следующего раунда – в Донингтоне класс Superstock 600 участия не принимает.
По ходу пятницы и субботы команде пришлось столкнуться с определенными трудностями, которые, впрочем, были успешно решены.
Владимир Иванов: «В пятницу погода была просто ужасной. Но в день перед гонкой стало немного получше и вот тут мы стали решать появившиеся проблемы с тормозной системой и коробкой передач. К моменту квалификации мы все устранили, и я смог ускоряться на протяжении всей сессии. Глядя на мой результат, сразу можно увидеть, что мной овладел спортивный азарт. Случилось это на последнем круге, когда я понесся вперед и смог ускориться достаточно для того, чтобы занять девятую позицию на гриде. Помимо этого, мы с моим инженером, Сергеем Бояринцевым, разработали новую стратегию трекшн-контроля, которая сильно отличается принятой в паддоке для заводских Kawasaki. Она базируется не на ручке газа, как у большинства команд, а на продольном ускорении мотоцикла. Сейчас мы находимся в тестовом режиме и когда мы все идеально настроим, я смогу открывать больше газа, а система сама будет регулировать разгон. Конечно, это пока не MotoGP, нужно многое сделать, включить в расчеты гоночный датчик наклона мотоцикла… Жаль, у нас очень мало дополнительного тестового времени. Но посмотрим!»
Кев Коглан был настроен не так оптимистично, как Иванов. Понятно, что Коглан намерен был показать лучшее время на своей «домашней» трассе и, несмотря на то, что его время является совсем неплохим по сравнению с результатами лидера, шотландец явно сконцентрирован на том, чтобы максимально улучшиться во время заезда.
Кев Коглан: «Да, я планировал стартовать не дальше третьего ряда, хотя это двенадцатое место меня расстраивает. Весь уикенд мы работаем над подвеской, но я не чувствую себя на мотоцикле так комфортабельно, как должен бы. В общем, мы будем работать над этой проблемой, а во время гонки я постараюсь максимально улучшиться и заработать очки для команды».
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.