МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - 31-летний британец перевернул новую страницу своей истории, оседлав сегодня в Jerez de la Frontera новенький Aprilia RSV4 RR итальянской команды, которая приняла на себя весь груз ответственности за заводскую разработку и продвижение мотоцикла, выигравшего уже три чемпионских титула в WSBK.
Майк Хилл пообщался с Хезламом перед самым его отлетом в Херес, на первые тесты вместе с Aprilia.
Сделка с Aprilia на будущий год, о которой объявили в последний момент, на бумаге выглядит весьма многообещающей…
Леон Хезлам: "Я жду с нетерпением начала работы. Два года для меня были весьма тяжелыми, так что я бы хотел, чтобы гонки возобновились прямо завтра! Я смогу выехал на своем байке впервые на тестах в Хересе. Там будет новая команда, новые механики, но и у них, как и у меня руки чешутся от ожидания поскорее начать работу в статусе официальной команды Aprilia в WSBK. Поскорее бы сесть на чемпионский мотоцикл – я весь в нетерпении".
Ты за все время выступлений в WSBK никогда не вылетал из TOP-10, был близок к победе с Suzuki в конце эпической хватки длинной в целый год. Ты уже ощущаешь на своих плечах давление накануне сезона, ведь мотоциклы Aprilia были очень успешными последние несколько лет?
Леон Хезлам: "Я гляжу на ситуацию так: это будет «мой год»! Я провел с BMW год постоянной разработки мотоцикла, мы прошли в TOP-5, не будучи прежде даже в TOP-10; затем, с Honda у меня были два неудачных года из-за травм. Так что я, на самом деле, чувствую, что всегда был достаточно конкурентоспособным пилотом. Я обычно мог соперничать и бил парней, выигравших чемпионат мира за последние два года, а теперь, с Aprilia я надеюсь сразу вернуться в группу лидеров. Я никогда прежде не работал в командах и не сидел за рулем мотоциклов такого высокого статуса, как Aprilia, так что, да, давление есть. Но я уже в игре и с нетерпением ожидаю ее начала".
Ты прежде уже выступал на этом треке (в Хересе) против Aprilia, так что должен хорошо понимать все слабые и сильные стороны. Как думаешь, какое главное преимущество у тебя появится на борту RSV4?
Леон Хезлам: "В прошлые годы преимущество всегда заключалось в скорости, также видно, что у них все в порядке с электроникой (то, с чем мы так долго не могли справиться). Остается вопросом, насколько байк будет быстрым с новыми правилами. Но это тот же мотоцикл: шасси, почти вся электроника и т.д. С моей точки зрения, это именно то, чего я так давно искал".
И, наконец, Леон, было множество спекуляций на тему, кто присоединится к тебе в Red Devils. А кого бы ты хотел видеть напарником?
Леон Хезлам: "Да, много разных имен называли, много молодых пилотов из Moto2, а может и Мишель Фабрицио, который уже выступал на этом мотоцикле и брал подиум с этой командой. С моей точки зрения, быстрый партнер по команде был бы лучше, кто-нибудь вроде Мишеля, я думаю, отлично бы подошел, кто-нибудь, знающий эту команду и Aprilia. Я уже работал с ним в конце 2013 года в Honda, так что, если история повторится, мы вместе были бы достаточно конкурентоспособны".