МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19396
24 ноября 2014 в 14:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Команды Moto3 готовы к переходу на новые правила

С 2015 года в младшем классе чемпионата мира по Гран-При (Moto3) вступает действие ограничение оборотов двигателя до 13500, что может сказаться на пиковых мощностях и скоростях прототипов всех производителей.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - Плюс, электронные блоки управления теперь полностью единые, а ПО для них делает Dorna Sports.

В то же время, тесты Moto3, прошедшие в Хересе, Валенсии и на других трассах Испании на прошлой неделе, показали, что такие команды, как заводская Red Bull KTM Ajo Racing, готовы к подобному доунгрейду.

"Это были наши первые тесты с KTM, я чувствовал себя очень комфортно, как в работе с байком, так и с командой, - рассказал новобранец заводской команды Red Bull KTM в Moto3 Мигель Оливьера. - Мы показали очень хорошие времена [в Ricardo Tormo Circuit, где есть возможность сравнить результаты с недавним Гран-При Валенсии]. Во вторник мы опробовали обе модели - 2014 и 2015 года, и обе показали себя отлично. Эти результаты дали мне большую мотивацию для дальнейшей работы. Думаю, за зиму мы сможем полностью подготовиться к новому сезону".

Оливьера впервые пересел с мотоцикла Mahindra на KTM RC250R. Прототип Mahindra, разработанный совместно итальянскими инженерами-мотористами из Oral Engineering с индийскими партнерами, во второй год существования 250-кубовой серии Гран-При Moto3 стал одним из лучших и вошел в тройку (вместе с KTM и Honda).

Другой пилот KTM Франческо Баньяя, потерявший место в команде Sky Racing Team VR46, нашел работу в команде Хорхе Мартинеса, Aspar Racing. Ему новый RC250R так же пришелся по душе: "Каждый раз, как я выходил на трек, байк мне нравился все больше и больше. Постепенно мы построили отличную базу, работать стало комфортно. Думаю, вскоре мы увидим эффект от этого".

Спортивное подразделение Honda Motor Co., Honda Racing сравнялось в этом году с KTM по очкам в чемпионате мира Moto3 (оба завода заработали по 384 очка), однако, с учетом большего количества побед и призовых мест, благодаря Джеку Миллеру, именно KTM забрал себе Кубок Конструкторов 2014 года.

Намерение вернуть себе главную заводскую награду в Honda продемонстрировали год назад, наконец, начав серьезную программу доработки своего прототипа NSF250R. Мотоцикл дебютировал в формате NSF250RW на финальных тестах перед поездкой на Гран-При Катара в марте, уже весной Алекс Маркес и его напарник Алекс Ринс показали первые серьезные результаты. Весь сезон партнеры по официальной команде Honda (Estrella Galicia 0,0) держались вблизи подиума, создавая существенные помехи Джеку Миллеру и другим пилотам KTM. В итоге, Honda NSF250R поднялись достаточно высоко, и не только заводские: в генеральной классификации по итогам сезона в TOP-6 оказались четыре пилота Honda и только два KTM.

Двигатели Honda с середины сезона 2014 года демонстрировали чуть большую производительность и скорость, чем RC250R, что создало Миллеру и его коллегам дополнительные проблемы: у KTM больше не было преимущества в скорости, напротив, NSF оказывались чуть впереди на длинных прямых.

Противостояние KTM и Honda продолжится в 2015 году. Теперь, когда уровень оборотов, а значит, мощности и пиковой скорости чуть снизится, пиковые показатели, вероятно, стабилизируются и роль вновь начнут играть настройки шасси и умение пилотов.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island