Заводская команда Suzuki Racing возвращается в MotoGP в 2015 году: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес начали подготовку к чемпионату с тестов в Валенсии сразу по завершении сезона. Менеджер команды Давиде Бривио говорит, что Dorna Sports уже настаивает на усилении присутствия Suzuki в паддоке MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - Как сказал Бривио, Dorna просит японский завод запустить параллельно с заводской командой проект официального или частного саттелита, чтобы число мотоциклов Suzuki GSX-RR на стартовой решетки увеличилось до четырех, возможно, уже через год. Бривио считает, что это будет не раньше 2017 года, для этого есть две причины.
"Suzuki всегда была именно заводским проектом в MotoGP, - сказал итальянский менеджер. - И мы, если честно, хотели бы этого формата придерживаться. Но, вероятно, в будущем, поскольку на этом настаивает Dorna, мы запустим саттелит. В 2015 году это невозможно, как и в 2016, потому что эти годы мы будем полностью сконцентрированы на разработке мотоцикла, нам понадобятся большие ресурсы".
"Но в будущем мы сможем обсудить этот вопрос - выпустить еще пару байков на старт. Мы будем обсуждать этот вопрос с Dorna, все зависит от того, сможет ли Suzuki вообще запустить четыре мотоцикла и обеспечить их поддержку. Думаю, к 2017 это станет более реальным".
В Валенсии Suzuki Racing провела первые тесты французских шин Michelin. Испытания продолжаются на других треках в рамках частной программы тестов Suzuki.
"Мы уже начали испытания Michelin, - сказал ведущий разработчик Suzuki GSX-RR Сатору Терада на встрече с журналистами по завершении тестов в Ricardo Tormo. - Конечно, это совсем другие шины, [чем Bridgestone]. С точки зрения пилотов, обе шины - передняя и задняя очень отличаются от того, что мы имели в этом году, с чем они сами уже работали. Но я не думаю, что нам придется делать новое шасси к 2016 году: мы сможем адаптировать GSX-RR".
Ренди Де Пюнье, первым опробовавший Suzuki GSX-RR в гонке Гран-При Валенсии в начале ноября, продолжит работу с Suzuki в статусе официального тест-пилота и разработчика, одновременно выступая в World Superbike с командой Crescent Suzuki.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.