МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - Напарники по заводским проектам Kawasaki и Honda, а также Crescent Suzuki встретились вновь на пит-лейне Circuito de Jerez в рамках первого дня испытаний, которыми команды завершат этот год, после чего отправятся на каникулы. Времени на работу, в целом, не слишком много, но ситуацию вновь осложнила погода.
Всю ночь в Хересе шел дождь, утром сохранялась промозглая, облачная погода, поэтому асфальт автодрома долго не просыхал. Фактически, он полностью так и не высох: большие влажные пятна, а местами и лужи "украшали" трассу весь день, который завершился для многих досрочно около 16:00 новым ливнем.
Джонатан Рэй вновь возглавил табель на ZX-10R
Впрочем, все участники испытаний воспользовались своим шансом и вышли на трек. Тесты возглавил новобранец заводской Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй, проехавший лучший круг дня за 1:44.643. Разогнаться как следует ему мешали лужи, но и другие пилоты не смогли выжать максимум из своих байков: Алекс Лоус на Crescent GSX-R1000 показал второе время, а чемпион WSS, вступивший в состав PATA Honda SBK, Майкл Ван дер Марк - третьей.
Сильвейн Гуинтоли ждет выхода на трек: его Honda CBR1000RR под номером 1
Ван дер Марк и новый чемпион WSBK Сильвейн Гуинтоли впервые смогли опробовать свои CBR1000RR: Гуинтоли выкатил на пит-лейн Fireblade с «№1» на пластике.
Дебют Леона Хезлама в седле Aprilia RSV4 RR
Леон Хезлам впервые опробовал Aprilia RSV4 RR официальной команды Red Devils Aprilia. Он продолжит выступать под своим номером "91". Время круга неизвестно, команда не использовала официальную систему хронометража.
В Crescent Suzuki Team тоже свой новичок: Ренди Де Пюнье приступили к испытательной работе впервые после завершения сезона MotoGP. Учитывая, что до старта сезона в Австралии (в конце февраля) осталось совсем мало времени, программа обучения французского пилота сжата до предела. В Хересе он впервые сел на свой GSX-R, команда проведет в Испании четыре дня. Затем, в планах лишь два других теста, в январе, перед отправкой техники в Phillip Island. Де Пюнье проехал лучший круг дня чуть меньше, чем на 2 секунды медленней постоянного пилота WSBK Джонатана Рэя.
Ренди Де Пюнье дебютировал в седле супербайка Suzuki GSX-R1000
Althea Ducati предоставила своим пилотам 1199 Panigale R в комплектации 2015 года. Мотоцикл в спецификации WSBK опробовал экс-пилот Moto2 Нико Тероль, а новые партнеры по гаражу - Лука Сальвадори и Раффаэль Де Роса - в спецификации для STK-1000. Время Тероля неизвестно, ибо команда предпочла провести 100% частные испытания, установив транспондер только на мотоцикл STK-1000, на котором по очереди тестировались Де Роса и Сальвадори.
Помимо пилотов WSBK в Хересе тестируется официальная команда Suzuki Racing MotoGP, но на мотоциклах Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро не было транспондеров, так что их времена остались неизвестными.
Результаты 1 дня тестов WSBK в Jerez de la Frontera:
1. Jonathan Rea (Kawasaki) - 1:44.643
2. Alex Lowes (Suzuki) - 1:45.340
3. Michael van Mark (Honda) - 1:45.472
4. Tom Sykes (Kawasaki) - 1:45.836
5. Raffaele Da Rosa (Ducati) - 1:46.092
6. Kenan Sofuoglu (Supersport) - 1:46.202
7. Randy de Puniet (Suzuki) - 1:46.317
8. Sylvain Guintoli (Honda) - 1:47.650
9. Luca Savadori (Kawasaki STK-1000) - 1:48.365