МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
107373
24 ноября 2014 в 13:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс и эндуро: изучаем шарнирные "суставы" Leatt C-Frame

Революционная разработка в области защиты коленных суставов и связок - карбоновые шарнирные "суставы" Leatt С-Frame (Leatt Knee Brace), наконец, попали на официальные тесты: первый взгляд и первые нюансы - достаем из коробки и настраиваем защиту вместе с чемпионом России по Эндуро Дмитрием Паршиным.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - Leatt C-Frame является первой полноценной разработкой в области суставной защиты, имеющей односторонний дизайн: мощный алюминиевый шарнир расположен с внешней стороны колена, таким образом обеспечивая лучшую связь пилота с мотоциклом, ведь внутренняя часть ноги касается мотоцикла без "посредников". Это, по мнению специалистов, обеспечит Leatt лидерство на рынке, потому что именно этот факт прежде сдерживал от использования "суставов" многих эндуристов и кроссменов, желавших иметь больше свободы и обратной связи с мотоциклом.

Принцип защиты Leatt C-Frame
Принцип защиты Leatt C-Frame


Основная функция C-Frame - создание жесткой защиты для удержания коленного сустава и связок в случае появления "ненормальной" нагрузки на ногу гонщика. Жесткий шарнир, изготовленный из алюминиевого сплава, фиксирует колено и удерживает сустав от боковых нагрузок, при этом обеспечивая предельную подвижность и свободу коленного сустава по вертикали.

Leatt Knee Brace C-Frame: что в коробке?
Leatt Knee Brace C-Frame: что в коробке?


В коробке, в отдельном чехле - сами суставные щитки, инструкция, а также пакет с запами и аксессуарами: в комплекте с Leatt C-Frame идут гипоаллергенные безразмерные гольфы-гетры, которые надо одевать под защиту, что подразумевает одевание защиты Leatt непосредственно на ногу, под штаны.

Leatt C-Frame крупным планом
Leatt C-Frame крупным планом


Шарнир соединяет три детали: верхнюю и нижнюю части, которые не соприкасаются друг с другом; средняя (непосредственно, щиток защиты колена) расположена на расстоянии от верхней и нижней пластин - прямого контакта между пластинами нет.

Дмитрий Паршин: нижняя часть бедра защищена от внезапных ударов о руль в поворотах
Дмитрий Паршин: нижняя часть бедра защищена от внезапных ударов о руль в поворотах


"Очень важно, что при складывании все три пластины идут внахлест, не касаются друг друга, - отметил Дмитрий Паршин. - Между верхней пластиной и защитой колена есть расстояние, но, вроде бы, здесь исключена ситуация, когда при ударе снизу, например, зацепившись ногой за грунт в наклоне, можно удариться бедром о руль. Прежде, у меня частенько случались такие... Бо-бо!"

Leatt C-Frame крупным планом
Leatt C-Frame крупным планом


Нижняя пластина Leatt C-Frame изготовлена из карбона, легкая и жесткая. Она обеспечивает защиту от фронтальных ударов верхнюю часть голени, от границы мотобота до колена. Центральная пластина изготовлена из термопласта и, скорее, ориентирована на защиту от летящих из-под колес камней и другого жесткого мусора, нежели от прямых ударов.

Внутренняя часть C-Frame защищена защитными подушечками, имеющими сертификат безопасности CE
Внутренняя часть C-Frame защищена защитными подушечками, имеющими сертификат безопасности CE


Но в случае возникновения такой ситуации, на внутренней части защитного щитка имеется мягкая подушечка, абсорбирующая энергию удара. Верхняя пластина также из термопласта, закрепленного на прочной алюминиевой рамке: конфигурация может быть изменена, чтобы подогнать ширину верхнего элемента под объем бедра пилота.

Размерная сетка Leatt C-Frame
Размерная сетка Leatt C-Frame


Размеры Knee Brace зависят от объема бедра и варьируются от 45 до 64 см, вилка размеров меняется: S/M имеет максимальный ход в 15 см, L/XL - 8 см, XXL - 6 см.

Правильно одетый Leatt C-Frame: нижняя часть одевается в самом начале, затем закрепляется верх
Правильно одетый Leatt C-Frame: нижняя часть одевается в самом начале, затем закрепляется верх


Порядок одевания Leatt C-Frame тот же, что и у коленных "суставов" других производителей: "Одевать "суставы" надо снизу-вверх, сидя, немного согнув ногу, - объясняет Паршин. - Сначала, застегивается нижняя пластина: так мы фиксируем ее позицию на икре - верхний стреп, затем нижний. Затем прикладывается верхняя часть, она должна сидеть очень плотно, фиксируются верхние стрепы". Стрепы имеют быструю и "медленную" системы крепления - на зацепах или липучках. Длину стрепов можно регулировать.

Регулировка верхней части Leatt C-Frame
Регулировка верхней части Leatt C-Frame


Регулировка верхних элементов осуществляется двумя шестигранниками, запас ход небольшой. С внешней стороны, где алюминиевый шарнир касается ноги, для комфорта размещена регулируемая по толщине подушечка (дополнительные мягкие элементы в комплекте), она крепится на мелкозернистой липучке.

Красные силиконовые вставки регулируют угол наклона в шарнирах Leatt C-Frame
Красные силиконовые вставки регулируют угол наклона в шарнирах Leatt C-Frame


Финальная стадия тонкой настройки подвижности сустава - регулировка максимального угла наклона каждой из подвижных частей. Для этого в специальные пазы вставляются сменные силиконовые проставки с шагом в 5 градусов - от 5 до 20 градусов. Однако, здесь мы обнаружили, что силиконовые вставки держатся в пазах не слишком надежно и могут вылететь при активной работе шарнира.

Устройство шарнира Leatt Knee Brace C-Frame
Устройство шарнира Leatt Knee Brace C-Frame


Главным моментом работы шарнира Leatt C-Frame является синхронное движение верхней и нижней частей, что обеспечивается жесткой связью (троссами) внутри механизма.

В Россию поставляется уже модифицированная версия Leatt Knee Brace, где устранены все недоработки, выявленные в ходе полевых испытаний, проведенных пилотами-испытателями летом этого года. Шарнирные суставные наколенники Leatt Knee Brace C-Frame Carbon уже в свободной продаже в дилерской сети компании в России.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island