МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
31439
23 ноября 2011 в 11:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Френсис Батта - о темных временах

Это интервью не могло появиться раньше. Только после того, как Suzuki поставила жирную точку в своей гоночной программе, а некоторые нечистоплотные партнеры наконец-то показали свое истинное лицо, пионер Мирового Супербайка, менеджер Alstare Suzuki Френсис Батта смог раскрыть все карты в интервью британскому журналисту Алану Каткарту, оказавшемуся в доме Френсиса в подходящий момент.
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2011 - В самом начале сентября, когда ситуация вокруг Suzuki начала ухудшаться, я общался с Френсисом и его женой Патришей, и тогда узнал истинную историю этого невероятного проекта. Батта занимаются моторным спортом как семейным бизнесом с 1989 года. На самом деле, Френсис пришел в него гораздо раньше, в 1981. Все началось со знакомства с Кевином Шванцем на этапе MotoGP в Бельгии: успешный предприниматель загорелся идеей создания собственной команды. И он вступил в чемпионат мира, объединив усилия с небольшой итальянской компанией. Скоро Френсис стал незаменимым человеком в паддоке Больших Призов: это ему принадлежит идея организации больших хоспиталити, которые он создал для Lucky Strike, команд Cagiva и Ducati. В 1988 году, в его жизни произошел крутой поворот: на свет появился чемпионат Superbike (тогда еще Интерконтинентальная серия, организованная семьей Фламмини как коммерческие соревнования). Через год Маурицио Фламмини пригласил пышущего энергией и энтузиазмом Френсиса на должность генерального менеджера. Можно с уверенностью утверждать, что World Superbike стал таким, каким мы его привыкли видеть, благодаря этому бельгийцу.

Важно понимать, что Френсис научился зарабатывать деньги, не продавая сувенирную продукцию и напитки по завышенной цене. Все 30 лет, что он управлял собственными проектами, зарабатывал исключительно спортом: приводил в мир мотогонок новых игроков, показывал им, как можно зарабатывать и продвигаться на этом рынке, одновременно, увеличивая продажи в мире параллельном - в "гражданской" жизни. Френсис заслужил доверие главного и по сути единственного партнера в своем бизнесе - завода Suzuki. А в 1995 году Батта стал эксклюзивным представителем японской компании в чемпионате. Кроме этой, в портфолио Френсиса есть еще одна "история успеха" - 10-летнее сотрудничество с брендом Corona Extra, который бельгиец сначала привел в World Superbike, а когда завершилось действие контракта с чемпионатом, забрал с собой в качестве спонсора своей собственной команды. В списке партнеров Alstare множество пивных брендов, что не удивительно, ведь Бельгия - рай для любителей пенного напитка, в этой стране знают толк в хорошем пиве, знают, как его пить с удовольствием и пользой. Не хуже разбираются там в вине, шоколаде и других вкусностях. Удовольствие - один из главных двигателей бельгийского прогресса!

Патриша - звезда на любом гоночном событии

Хоспиталити Alstare Suzuki был домом для звезд первой величины: первого чемпиона мира на мотоцикле Suzuki Фабрицио Пировано, легендарного итальянца Пьерфранческо Кили, Леона Хезлама, Макса Бьяджи, Стефана Шамбона и Троя Корсера, ставшего чемпионом World Superbike в 2005 году вместе с Alstare Corona Extra. Я могу сказать, что атмосфера в хоспиталити Alstare всегда отличалась от остальных - невероятно мягкой, домашней обстановкой.

Но в последние годы, климат в мире стал меняться. В 2008 грянул первый кризис. Многие команды пострадали, но Alsatre оставалась непоколебимой. Затем, сократились продажи техники, и заводы ощутили на себе последствия афтершока, второй волны. Наконец, японцы действительно сильно пострадали от землетрясения в марте 2011. Так или иначе, неуверенность в завтрашнем дне вынудила их принимать жесткие и непопулярные решения. Она же заставила задуматься и Френсиса.

К сожалению, в начале сентября ответить на все мои вопросы, связанные с будущим проекта, Френсис не мог физически - он просто не знал, с чем столкнется уже в октябре. Вот почему припозднившееся интервью Алана Каткарта, опубликованное в CycleNews гораздо актуальней. Но вопросы все те же, просто теперь на них есть ответы... и снимайте розовые очки: Френсис Батта рубит правду-матку с плеча!

1 страница из 3
Важные новости
 
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду возвращается на картодром «Лидер», где в это воскресенье состоится 5-й этап сезона 2025 года. Для многих он будет определяющим, поскольку по правилам из результатов чемпионата можно удалить худшее выступление - шанс поправить свои дела перед сентябрьским финалом в Рязани.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело

После блестяще одержанных двух побед на 3-м и 4-м этапах чемпионата России в классе Supersport, юные гонщики команды iMed QTM вернулись на старт Moscow Raceway и сразу же оказались под большим давлением: соперники достигли пика формы к началу августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.05 МЛН
годовая
аудитория
889128
посетителей
в месяц
48741
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island