МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2015 - Чтобы поднять зрительский интерес и привлечь побольше туристов из курортных регионов, в том числе, из Таиланда, где в этом году дебютировал FIM Superbike World Championship, ради участия больших звезд прошлого денег не тратят.
Возвращение Бьяджи на стартовую решетку WSBK состоялось после почти 1000 дней отсутствия Римлянина, когда он решил уйти в отставку. Приглашение Максу было сделано тремя сторонами одновременно: Aprilia, Dorna с одной, Misano World Circuit и Sepang International с другой и третьей. В Мизано Макс отлично начал уикенд и финишировал в гонках дважды на 6-й позиции, выступая за Aprilia Factory Racing, отдельный гараж в паддоке, не связанный с Red Devils (заводской командой в чемпионате).
Бьяджи выступал на экспериментальной комплектации Aprilia RSV4 RF, которую затем должны были получить официальные пилоты завода Леон Хезлам и Жорди Торрес.
Sepang International Circuit стал спонсором Макс Бьяджи на малайском этапе WSBK
Aprilia притягивает к себе все больше внимания. Так, на минувшем этапе в Laguna Seca между партнерами по Red Devils состоялась длительная дуэль, победу в которой впервые одержал молодой Торрес, а Хезлам ему уступил - заводские пилоты пересекли финиш 4-5. Во второй гонке Леон допустил серьезную ошибку и упал, Торрес же комфортно финишировал 5-м следом за Давиде Джулиано из Ducati.
Игра продолжится в Малайзии 2 августа, и вновь все внимание будет приковано к Aprilia RSV4. Завод отправил Бьяджи "на тесты" в Сепанг вместе со всей бригадой разработчиков. Как и в случае с Мизано, где эта же команда тусила незадолго до этапа WSBK, от Sepang International Circuit Макс ожидает получить максимально возможный результат.
И вот, сегодня из Сепанга прибыли "официальные" фото, сделанные самим Бьяджи и выложенные на Twitter: Sepang International Circuit выступает в качестве спонсора итальянца!
О том, что Сепанг и Aprilia заранее договорились о поездке Бьяджи на азиатский этап WSBK, слухи ходили еще весной...
Фото: GPone