Итальянский журналист и ведущий спортивного отдела La Gazzetta dello Sport Паоло Гоцци уверен, что возвращение Ducati на подиум с двойной победой Чаза Девиса в Laguna Seca может встряхнуть ситуацию в World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2015 - Чаз Девис, пилот заводской команды Aruba.it Racing - Ducati Superbike выиграл обе американские гонки на знаменитой трассе в Мотнерее, он доминировал в обоих заездах от старта до финиша, оставив напарникам Kawasaki Racing Тому Сайксу и Джонатану Рэю разбираться между собой - далеко за своей спиной.
Ducati, мы так по тебе скучали! - пишет Гоцци.
Не только в Америке, но по всему миру бренд Ducati связывает десятки тысяч фанатов, которым так не хватало этой победы. Вся история World Superbike связана с Ducati.
Карл Фогарти, икона мотоспорта, 4-кратный чемпион мира, обладатель 55 побед, всех до одной на борту красного мотоцикла лично поздравил Девиса с этой красивой победой через несколько минут после завершения второго заезда.
Ducati сохраняет за собой абсолютное лидерство по числу побед и подиумов в WSBK. История успеха началась в 90-х, и Фогарти принадлежит львиная доля этого успеха. Первая победа была взята в Британии, на трассе Brands Hatch, после нее Superbike стал основным трендом в индустрии.
ОК, - продолжает Гоцци, - Джонатан Рэй и его Kawasaki - чемпионская схема, просто ракета. Но ни ирландец, ни японский колосс, который заодно производит железнодорожные локомотивы и самолеты, не способны заставить так учащенно биться сердца зрителей на трибунах и перед экранами телевизоров.
Panigale - когда мотоцикл впервые появился на треке, это была катастрофа: медленный на прямых, не слишком хорошо поворачивающий и прожорливый до покрышек, этот мотоцикл не помог Карлосу Чеке вернуть чемпионский титул в 2013. В Борго-Панигале приложили массу усилий, чтобы решить все детские проблемы мотоцикла, созданного по образу и подобию прототипа MotoGP - без рамы, это была мечта многих. Но теперь это конкурентоспособный продукт. Тому Сайксу теперь есть о чем подумать: Девис насел на него в чемпионате и следующий раунд в Малайзии может смешать карты Kawasaki, если Чазу и Давиде повезет.
Но Болонья уже показала янки, что хорошими 2-цилиндровыми мотоциклами могут быть не только Harley. И все это, благодаря скромному валлийцу Девису. Спасибо, Чез!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.