МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11448
23 июля 2015 в 11:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Президент FIM: MotoGP стремится к идеалу в 2017

Президент FIM (Международной Мотоциклетной Федерации) Вито Ипполито, переизбранный прошлой осенью на третий срок, подвел итоги сложному периоду в мировой экономике, связанному с кризисом 2008 года: чемпионат мира по MotoGP отлично справился со всеми вызовами, и с 2016 по 2021 год станет вдвое сильнее.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2015 - Многие говорят, что Вито Ипполито и Dorna Sports, промоутер MotoGP и World Superbike работают настолько плотно вместе, что FIM, как контролирующий и законодательный орган, де-факто, стал обслуживающей организацией в руках испанских менеджеров. На подобные "обвинения" Ипполито реагирует всегда с улыбкой: "С 2009 года Dorna Sports, как передовая компания на рынке мотоспорта продемонстрировала и самые передовые решения, принимаемые, разумеется, исключительно совместно с Федерацией. Все, к чему чемпионат Больших Призов пришел сегодня, это результат большой совместной работы. Мы, как Федерация, объединяющая единомышленников, всегда ищем консенсус с теми, кто непосредственно работает в спорте. Может показаться, что кто-то диктует нам правила, на деле же, без опыта самой Федерации регламенты MotoGP, Moto2 и Moto3 не стали бы шедевром спортивных правил, и они продолжают совершенствоваться".

К чему пришли в Dorna Sports и в FIM сейчас - чистый расчет, основанный на богатом опыте совместной работы.

В предыдущие годы инициативы FIM навязывались промоутеру более агрессивно. Как показала практика, некоторые из них оказались не слишком хороши. Примером может служить изменение правил в 2007, когда чемпионат спорт-прототипов перешел с 990-кубовых двигателей на 800-кубовые. Некоторые чиновники FIM свято верили, что снижение объема моторов на 20% сможет замедлить мотоциклы, что (по их мнению) помогло бы с решением глобальной проблемы морального устаревания гоночных треков по всему миру, однако, привело к обратному - тотальному удорожанию MotoGP и новой "гонки моторных вооружений". При этом, безопасность старых "классических" трасс никак не повысилась, напротив, число аварий лишь увеличивалось год от года.

Спустя 5 лет, почти все участники чемпионата признают то решение FIM и согласие Dorna принять правила 2007 года одной из самых больших ошибок: заводы понесли серьезные издержки, рынок частных разработок был разорен, стартовая решетка MotoGP сократилась до рекордных масштабов. Все это нанесло серьезный урон серии, после, FIM и Dorna потребовалось значительно больше усилий и еще более плотной кооперации для исправления ситуации. Правила 2012 года - первый плод совместной разработки. Итоги первой пятилетки 1000-кубовой эры будут подводиться в конце 2016 года, но уже сейчас ясно, что консенсус достигнут, а "война заводов" прекратилась - началось чистое соперничество. Теперь оно переросло в партнерство на фоне разработке единой, удовлетворяющей всех участников процесса управляющей и контролирующей электроники. Цель - создание условий для максимального процветания именно спортивной составляющей MotoGP и равных условий для конкуренции заводов, включая те, которые только готовятся вступить в игру.

Как ожидают в FIM и в Dorna, с 2017 года в чемпионате вновь будут задействованы 6 производителей: Aprilia, Ducati, Honda, KTM, Suzuki и Yamaha, все на официальных основаниях, как Factory-проекты. Каждый завод будет иметь официальную команду из двух пилотов с возможностью расширения до четырех (или создания саттелита со 100% поддержкой завода). Максимальное число мотоциклов одной марки на стартовой решетке не должно превысить 4-х, таким образом, все пилоты чемпионата 2017 года будут обладать "заводскими" мотоциклами. Число участников чемпионата не должно быть меньше 22, но и не более 24.

Dorna достигла согласия со всеми производителями увеличить отчисления на развитие серии на 30% в период с 2016 до 2017 года. Да, частным проектам со своими разработками больше не будет места в серии. Но с точки зрения экономики чемпионата, спортивной составляющей и шоу MotoGP выйдет на идеальный уровень.

Вито Ипполито с этим полностью согласен: "Что радует мне больше всего, это наша совместная и очень плотная работа с Dorna и IRTA в эти последние годы. Вместе мы достигли огромных успехов и взаимопонимания друг друга, это нам позволило взглянуть на Большие Призы с новой стороны, и тогда открылись совершенно иные горизонты и перспективы".

"Нет смысла скрывать, что экономическая ситуация 2008 года заставила нас действовать более прагматично, решать вопросы с большей эффективностью. Думаю, этот вызов мы приняли и вышли из ситуации наилучшим образом, благодаря кооперации. Чемпионат MotoGP отлично пережил трудности и вышел из этого периода гораздо более сильным, чем был прежде".

"С точки зрения зрелищности этого спорта, думаю, мы достигли определенного пика, но знаем: и это еще не предел. Мы на наивысшем уровне за последние 10-15 лет, что подтверждает стремительный рост числа зрителей. Одним из главных показателей было и остается число фанатов на трибунах в дни гонок, но и телевизионная аудитория значительно возросла".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island