МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11405
23 июля 2015 в 11:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Президент FIM: MotoGP стремится к идеалу в 2017

Президент FIM (Международной Мотоциклетной Федерации) Вито Ипполито, переизбранный прошлой осенью на третий срок, подвел итоги сложному периоду в мировой экономике, связанному с кризисом 2008 года: чемпионат мира по MotoGP отлично справился со всеми вызовами, и с 2016 по 2021 год станет вдвое сильнее.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2015 - Многие говорят, что Вито Ипполито и Dorna Sports, промоутер MotoGP и World Superbike работают настолько плотно вместе, что FIM, как контролирующий и законодательный орган, де-факто, стал обслуживающей организацией в руках испанских менеджеров. На подобные "обвинения" Ипполито реагирует всегда с улыбкой: "С 2009 года Dorna Sports, как передовая компания на рынке мотоспорта продемонстрировала и самые передовые решения, принимаемые, разумеется, исключительно совместно с Федерацией. Все, к чему чемпионат Больших Призов пришел сегодня, это результат большой совместной работы. Мы, как Федерация, объединяющая единомышленников, всегда ищем консенсус с теми, кто непосредственно работает в спорте. Может показаться, что кто-то диктует нам правила, на деле же, без опыта самой Федерации регламенты MotoGP, Moto2 и Moto3 не стали бы шедевром спортивных правил, и они продолжают совершенствоваться".

К чему пришли в Dorna Sports и в FIM сейчас - чистый расчет, основанный на богатом опыте совместной работы.

В предыдущие годы инициативы FIM навязывались промоутеру более агрессивно. Как показала практика, некоторые из них оказались не слишком хороши. Примером может служить изменение правил в 2007, когда чемпионат спорт-прототипов перешел с 990-кубовых двигателей на 800-кубовые. Некоторые чиновники FIM свято верили, что снижение объема моторов на 20% сможет замедлить мотоциклы, что (по их мнению) помогло бы с решением глобальной проблемы морального устаревания гоночных треков по всему миру, однако, привело к обратному - тотальному удорожанию MotoGP и новой "гонки моторных вооружений". При этом, безопасность старых "классических" трасс никак не повысилась, напротив, число аварий лишь увеличивалось год от года.

Спустя 5 лет, почти все участники чемпионата признают то решение FIM и согласие Dorna принять правила 2007 года одной из самых больших ошибок: заводы понесли серьезные издержки, рынок частных разработок был разорен, стартовая решетка MotoGP сократилась до рекордных масштабов. Все это нанесло серьезный урон серии, после, FIM и Dorna потребовалось значительно больше усилий и еще более плотной кооперации для исправления ситуации. Правила 2012 года - первый плод совместной разработки. Итоги первой пятилетки 1000-кубовой эры будут подводиться в конце 2016 года, но уже сейчас ясно, что консенсус достигнут, а "война заводов" прекратилась - началось чистое соперничество. Теперь оно переросло в партнерство на фоне разработке единой, удовлетворяющей всех участников процесса управляющей и контролирующей электроники. Цель - создание условий для максимального процветания именно спортивной составляющей MotoGP и равных условий для конкуренции заводов, включая те, которые только готовятся вступить в игру.

Как ожидают в FIM и в Dorna, с 2017 года в чемпионате вновь будут задействованы 6 производителей: Aprilia, Ducati, Honda, KTM, Suzuki и Yamaha, все на официальных основаниях, как Factory-проекты. Каждый завод будет иметь официальную команду из двух пилотов с возможностью расширения до четырех (или создания саттелита со 100% поддержкой завода). Максимальное число мотоциклов одной марки на стартовой решетке не должно превысить 4-х, таким образом, все пилоты чемпионата 2017 года будут обладать "заводскими" мотоциклами. Число участников чемпионата не должно быть меньше 22, но и не более 24.

Dorna достигла согласия со всеми производителями увеличить отчисления на развитие серии на 30% в период с 2016 до 2017 года. Да, частным проектам со своими разработками больше не будет места в серии. Но с точки зрения экономики чемпионата, спортивной составляющей и шоу MotoGP выйдет на идеальный уровень.

Вито Ипполито с этим полностью согласен: "Что радует мне больше всего, это наша совместная и очень плотная работа с Dorna и IRTA в эти последние годы. Вместе мы достигли огромных успехов и взаимопонимания друг друга, это нам позволило взглянуть на Большие Призы с новой стороны, и тогда открылись совершенно иные горизонты и перспективы".

"Нет смысла скрывать, что экономическая ситуация 2008 года заставила нас действовать более прагматично, решать вопросы с большей эффективностью. Думаю, этот вызов мы приняли и вышли из ситуации наилучшим образом, благодаря кооперации. Чемпионат MotoGP отлично пережил трудности и вышел из этого периода гораздо более сильным, чем был прежде".

"С точки зрения зрелищности этого спорта, думаю, мы достигли определенного пика, но знаем: и это еще не предел. Мы на наивысшем уровне за последние 10-15 лет, что подтверждает стремительный рост числа зрителей. Одним из главных показателей было и остается число фанатов на трибунах в дни гонок, но и телевизионная аудитория значительно возросла".

Важные новости
 
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!

Марк Маркес давно не чувствовал себя так уверенно и на таком подъеме в Ле-Мане, как сегодня. Возможно, подобное воодушевление его сопровождало в 2023 с Repsol Honda, когда он получил новое шасси Kalex и тут же ринулся в бой. Но в чемпионате 2025 года, с Ducati это не рывок на амбразуру, а запланированный поход на базу противника - к двум победам. Ну, так он видит ситуацию на FrenchGP с позиции пятницы.
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!

Фабио Куартараро сияет по итогам тренировочного дня домашнего Гран-При Франции: он не просто на 2-й позиции после недосягаемого для всех Марка Маркеса и вперед Пекко Баньяи, но и с ощущением реального потенциала для схватки за новую поул-позицию в сезоне MotoGP 2025 года.
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес вновь громко объявил о своих намерениях - борьба только за победу! С первой же сессии Гран-При Франции новый фаворит Ducati Lenovo Team Марк на первой строчке. Кто смог подобраться к нему ближе всех? Результаты и обзор преквалификации #FrenchGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года

Угрожающий прогноз погоды получен из долины Сарте, где в эти выходные проходит Гран-При Франции по MotoGP 2025 года: грозы, проливные дожди и бодрящая прохлада...
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.19 МЛН
годовая
аудитория
694973
посетителей
в месяц
43623
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island