МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8145
23 июля 2015 в 11:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эспаргаро: Honda - главный соперник в Suzuka 8 Hours

Пилот команды Tech 3 Yamaha MotoGP выступит в эти выходные на японской трассе Suzuka Circuit в совсем непривычном для себя качестве: каталонец будет пилотировать супербайк Yamaha R1M заводской команды Yamaha Factory Racing в ежегодной гонке Suzuka 8 Hours.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2015 - Пол и его сокомандник Бредли Смит - оба провели подготовительные тесты в Suzuka неделей ранее. Теперь они успешно акклиматизировались и готовы к бою. Кто будет главным соперником на этот раз?

"Нет никаких сомнений, для нас главным соперником будет команда HARC-Pro Honda, - говорит Эспаргаро. - Побить их будет трудно, поскольку они имеют прямую поддержку Honda, и они выиграли две последних редакции Suzuka 8 Hours. Мы приглядываем за ними с самого начала. Но мы верим в наш собственный байк и команду, мы с Бредли готовы на вся ради победы Yamaha!"

Suzuka 8 Hours: Yamaha Factory Racing - Эспаргаро, Смит и Накасуга
Suzuka 8 Hours: Yamaha Factory Racing - Эспаргаро, Смит и Накасуга


Конкуренция в 38-й редакции Suzuka 8 Hours будет невероятная. Во-первых, потому что Yamaha возвращается в World Superbike именно с R1M. Во-вторых, Yamaha Racing празднует в этом году 60-й юбилей - это большой год для компании, которая снова борется за чемпионский титул в MotoGP вместе с Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Наконец, состав команды Honda на 8-часовой гонке - это прямой вызов Yamaha Racing!

В гараже MuSashi RT HARC-Pro Honda надежно обосновались крутые ребята, которые представляют все сферы влияния Honda Motor Co: Кейси Стоунер, 2-кратный чемпион MotoGP вернулся в седло гоночного байка ради HRC, чтобы выиграть для нее драгоценный кубок Suzuka; Майкл Ван дер Марк, юный голландец, выступающий за официальный проект PATA Honda в World Superbike, новая надежда HRC; третьим пилотом будет официальный тест-пилот завода и один из претендентов на титул чемпиона Японии в классе Superbike - это Такуми Такахаси, японский ас, "мастер быстрого круга" этого автодрома. Втроем Стоунер, Ван дер Марк и Такахаси представляют огромную силу, а пилотировать они будут мотоцикл в спецификации Superbike Honda CBR1000RRW. На счету у Ван дер Марка уже есть две победы в 2013 и 2014 годах. У Стоунера опыта работы в Suzuka меньше, но зато он провел очень важные дождевые тесты.

Но Пол Эспаргаро высоко оценивает шансы своей команды в схватке с непримиримым соперником. Причин несколько. А вот первая:

"Мы быстро освоили R1M, прежде всего, благодаря шинам: ведь это же Bridgestone! - рассказывает пилот Tech 3. - Они очень похожи на те, что мы используем в MotoGP. Хотя каркас, очевидно, немного иной, ощущения от езды на них очень напоминают хорошо знакомые нам покрышки".

Полу Эспаргаро еще предстоит адаптировать свой стиль из MotoGP к супербайку Yamaha R1M
Полу Эспаргаро еще предстоит адаптировать свой стиль из MotoGP к супербайку Yamaha R1M


Несмотря на то, что до старта уикенда остался один день, программа работ на тренировки очень плотно расписана. Ему предстоит сделать важную вещь, а именно, адаптировать свой знаменитый стиль езды из MotoGP - "на локтях и плечах" к супербайку.

"Мой привычный стиль работает только на сухом асфальте, так что у нас не было много времени на тестах для изучения, насколько он подходит или нет, ведь пошел дождь, - отметил Эспаргаро. - Так что мне еще предстоит процесс адаптации к R1. Надо найти наиболее эффективный способ прохождения такого длинного круга [длина Suzuka Circuit составляет почти 6 км, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но общие ощущения от езды на R1M мне нравятся тоже, он напоминает мне M1 из MotoGP".

Важные новости
 
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island