Эспаргаро: Honda - главный соперник в Suzuka 8 Hours
Пилот команды Tech 3 Yamaha MotoGP выступит в эти выходные на японской трассе Suzuka Circuit в совсем непривычном для себя качестве: каталонец будет пилотировать супербайк Yamaha R1M заводской команды Yamaha Factory Racing в ежегодной гонке Suzuka 8 Hours.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2015 - Пол и его сокомандник Бредли Смит - оба провели подготовительные тесты в Suzuka неделей ранее. Теперь они успешно акклиматизировались и готовы к бою. Кто будет главным соперником на этот раз?
"Нет никаких сомнений, для нас главным соперником будет команда HARC-Pro Honda, - говорит Эспаргаро. - Побить их будет трудно, поскольку они имеют прямую поддержку Honda, и они выиграли две последних редакции Suzuka 8 Hours. Мы приглядываем за ними с самого начала. Но мы верим в наш собственный байк и команду, мы с Бредли готовы на вся ради победы Yamaha!"
Suzuka 8 Hours: Yamaha Factory Racing - Эспаргаро, Смит и Накасуга
Конкуренция в 38-й редакции Suzuka 8 Hours будет невероятная. Во-первых, потому что Yamaha возвращается в World Superbike именно с R1M. Во-вторых, Yamaha Racing празднует в этом году 60-й юбилей - это большой год для компании, которая снова борется за чемпионский титул в MotoGP вместе с Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Наконец, состав команды Honda на 8-часовой гонке - это прямой вызов Yamaha Racing!
В гараже MuSashi RT HARC-Pro Honda надежно обосновались крутые ребята, которые представляют все сферы влияния Honda Motor Co: Кейси Стоунер, 2-кратный чемпион MotoGP вернулся в седло гоночного байка ради HRC, чтобы выиграть для нее драгоценный кубок Suzuka; Майкл Ван дер Марк, юный голландец, выступающий за официальный проект PATA Honda в World Superbike, новая надежда HRC; третьим пилотом будет официальный тест-пилот завода и один из претендентов на титул чемпиона Японии в классе Superbike - это Такуми Такахаси, японский ас, "мастер быстрого круга" этого автодрома. Втроем Стоунер, Ван дер Марк и Такахаси представляют огромную силу, а пилотировать они будут мотоцикл в спецификации Superbike Honda CBR1000RRW. На счету у Ван дер Марка уже есть две победы в 2013 и 2014 годах. У Стоунера опыта работы в Suzuka меньше, но зато он провел очень важные дождевые тесты.
Но Пол Эспаргаро высоко оценивает шансы своей команды в схватке с непримиримым соперником. Причин несколько. А вот первая:
"Мы быстро освоили R1M, прежде всего, благодаря шинам: ведь это же Bridgestone! - рассказывает пилот Tech 3. - Они очень похожи на те, что мы используем в MotoGP. Хотя каркас, очевидно, немного иной, ощущения от езды на них очень напоминают хорошо знакомые нам покрышки".
Полу Эспаргаро еще предстоит адаптировать свой стиль из MotoGP к супербайку Yamaha R1M
Несмотря на то, что до старта уикенда остался один день, программа работ на тренировки очень плотно расписана. Ему предстоит сделать важную вещь, а именно, адаптировать свой знаменитый стиль езды из MotoGP - "на локтях и плечах" к супербайку.
"Мой привычный стиль работает только на сухом асфальте, так что у нас не было много времени на тестах для изучения, насколько он подходит или нет, ведь пошел дождь, - отметил Эспаргаро. - Так что мне еще предстоит процесс адаптации к R1. Надо найти наиболее эффективный способ прохождения такого длинного круга [длина Suzuka Circuit составляет почти 6 км, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но общие ощущения от езды на R1M мне нравятся тоже, он напоминает мне M1 из MotoGP".
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.