МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2015 - Пол и его сокомандник Бредли Смит - оба провели подготовительные тесты в Suzuka неделей ранее. Теперь они успешно акклиматизировались и готовы к бою. Кто будет главным соперником на этот раз?
"Нет никаких сомнений, для нас главным соперником будет команда HARC-Pro Honda, - говорит Эспаргаро. - Побить их будет трудно, поскольку они имеют прямую поддержку Honda, и они выиграли две последних редакции Suzuka 8 Hours. Мы приглядываем за ними с самого начала. Но мы верим в наш собственный байк и команду, мы с Бредли готовы на вся ради победы Yamaha!"
Suzuka 8 Hours: Yamaha Factory Racing - Эспаргаро, Смит и Накасуга
Конкуренция в 38-й редакции Suzuka 8 Hours будет невероятная. Во-первых, потому что Yamaha возвращается в World Superbike именно с R1M. Во-вторых, Yamaha Racing празднует в этом году 60-й юбилей - это большой год для компании, которая снова борется за чемпионский титул в MotoGP вместе с Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Наконец, состав команды Honda на 8-часовой гонке - это прямой вызов Yamaha Racing!
В гараже MuSashi RT HARC-Pro Honda надежно обосновались крутые ребята, которые представляют все сферы влияния Honda Motor Co: Кейси Стоунер, 2-кратный чемпион MotoGP вернулся в седло гоночного байка ради HRC, чтобы выиграть для нее драгоценный кубок Suzuka; Майкл Ван дер Марк, юный голландец, выступающий за официальный проект PATA Honda в World Superbike, новая надежда HRC; третьим пилотом будет официальный тест-пилот завода и один из претендентов на титул чемпиона Японии в классе Superbike - это Такуми Такахаси, японский ас, "мастер быстрого круга" этого автодрома. Втроем Стоунер, Ван дер Марк и Такахаси представляют огромную силу, а пилотировать они будут мотоцикл в спецификации Superbike Honda CBR1000RRW. На счету у Ван дер Марка уже есть две победы в 2013 и 2014 годах. У Стоунера опыта работы в Suzuka меньше, но зато он провел очень важные дождевые тесты.
Но Пол Эспаргаро высоко оценивает шансы своей команды в схватке с непримиримым соперником. Причин несколько. А вот первая:
"Мы быстро освоили R1M, прежде всего, благодаря шинам: ведь это же Bridgestone! - рассказывает пилот Tech 3. - Они очень похожи на те, что мы используем в MotoGP. Хотя каркас, очевидно, немного иной, ощущения от езды на них очень напоминают хорошо знакомые нам покрышки".
Полу Эспаргаро еще предстоит адаптировать свой стиль из MotoGP к супербайку Yamaha R1M
Несмотря на то, что до старта уикенда остался один день, программа работ на тренировки очень плотно расписана. Ему предстоит сделать важную вещь, а именно, адаптировать свой знаменитый стиль езды из MotoGP - "на локтях и плечах" к супербайку.
"Мой привычный стиль работает только на сухом асфальте, так что у нас не было много времени на тестах для изучения, насколько он подходит или нет, ведь пошел дождь, - отметил Эспаргаро. - Так что мне еще предстоит процесс адаптации к R1. Надо найти наиболее эффективный способ прохождения такого длинного круга [длина Suzuka Circuit составляет почти 6 км, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но общие ощущения от езды на R1M мне нравятся тоже, он напоминает мне M1 из MotoGP".