МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22028
23 мая 2021 в 10:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Анализ первой гонки сезона - что пошло не так у конкурентов Рэя и что изменится сегодня

Первая гонка World Superbike 2021 года принесла Джонатану Рэю 100-ю победу в карьере, что сделало его еще более уникальным персонажем в мире мотоспорта. Но почему Джонатан так легко вырвался впереди и доминировал от старта до финиша? Что пошло не так у его соперников и почему борьба шла только за 2-е место? И что изменится в воскресенье - тоже вопрос интересный.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Очень многие гонщики WSBK рискнули установить на свои мотоциклы новые сверхмягкие слики Pirelli SCX, не имея 100-процентной уверенности в исходе эксперимента. Утром, на warm-up′е прогноз погоды был одним, но непосредственно перед стартом 1-й гонки стало ясно, что... ставки, сделанные утром не сработают.

Алекс Лоус: начались проблемы с передним колесом


Алекс Лоус до последнего поворота пытался защищаться от яростных атак Топрака Разгатлиоглу. По-началу, Лоус плотно сидел на колесе у Джонатана Рэя, но выдержать темп, заданный 6-кратным чемпионом он не смог, и постепенно Джонни стал отъезжать... или нет? Алекс сбавил! Почему это произошло, он объяснил после:

«Superpole сложился в целом неплохо, хотя мне не удалось собрать идеальный круг на новеньких SCX. Старт тоже удался, и я уцепился за Джонатана. Но кругов через 6 начались какие-то проблемы с передним колесом. Я не ожидал этого. Мы тестировали здесь, в Арагоне точно такой комплект покрышек и провели полную гоночную симуляцию... мы выбрали именно этот набор на гонку, потому что условия сложились точно такие же! Но у Джонни этот набор сработал, а у меня почему-то нет. Пару раз мотоцикл дал мне "сигнал" об опасности, и я подумал: это самая первая гонка сезона, надо проехать ее плавно и без проблем - я чутка сбавил. Не ожидал, что Топрак воспримет это, как сигнал к действию! Но он пошел вперед, довольно агрессивно. Последшие 6 кругов у нас была классная дуэль, мне понравилось. Я не знал наверняка, выйдет ли рывок в последнем повороте, но он получился. Думаю, что вторая гонка пройдет примерно так же, но надеюсь, что на этот раз мне удастся побороться с нашим чемпионом. Мои поздравления Джонни и всей команде Kawasaki с таким достижением!»

Разгатлиоглу понравилась дуэль с Лоусом на последних кругах


Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha был объективно одним из быстрейших весь уикенд, и его команда готовилась именно к гонке. Собственно, никто не ожидал, что Рэй так феерично проедет 1-ю гонку сезона.

«Наша команда хорошо поработала в первые два дня. Для меня это очень хороший исход - подиум в первой же гонке, потому что я обычно в Арагоне не слишком силен. Но мы взяли хороший старт. У меня не было никаких проблем в этом заезде, мне понравилось абсолютно все. Схватка с Алексом была крутой, мы действительно бортовались в некоторых поворотах, но... это гонки, и каждый хочет пройти вперед любой ценой. Мы оба знаем правила, поэтому мы с удовольствием пожали друг другу руки после финиша. Он оказался быстрее в последнем повороте. Мы с командой уже сделали выводы, какие настройки надо поменять для воскресных заездов. Мы постараемся улучшить сетап для Superpole Race, чтобы стартовать с заглавной линии и снова оказаться на подиуме».

Реддинг: за 5 минут до старта мы все поняли, но... было поздно


Скотт Реддинг, главный претендент на титул Рэя в 2020 году и сейчас страстно желает забрать себе награду, чтобы получить от Ducati право - вернуться в MotoGP... мечты, мечты!.. В первой арагонской гонке Реддингу не удалось реализовать свой потенциал, хотя он финишировал с считанных долях секунды от подиума.

«Это была очень сложная гонка, потому что за 5 минут до старта гонки мы поняли, что температура в заезде будет гораздо выше, чем все ожидали. И мы поняли так же, что в этих условиях у меня могут начаться проблемы с выбранными покрышками, но менять их было уже поздно. После неплохого старта мы увидели, как Kawasaki стали уходить в точку. Откуда у них был такой держак?! Невероятно! Мы рассчитывали получить преимущество от использования SCX-покрышек, но его не было. У меня оказалось гораздо меньше держака на входе в повороты, что меня замедлило, я стал терять позиции. В последние моменты гонки я увидел, что подиум - на расстоянии вытянутой руки, но покрышки были уже настолько истрепаны, что прибавить оказаться невозможно. Хорошей новостью является то, что мы теперь знаем, как ведут себя SCX в подобных жарких условиях, и постараемся не повторить ошибку».

Девис: SCX кончились слишком рано


Чаз Девис оказался в схватке за подиум вместе с Разгатлиоглу и Реддингом, но в последний момент у него пропал контакт с лидерами.

«Я видел, как Джонни и Алекс очень быстро уехали от нас. Мы же на SCX ехали и присматривались, как эти покрышки себя поведут. Топрак здорово нас поднапряг, но зато он задал темп нашей группе, так что мы догнали Алекса. К сожалению, в решающий момент резины для рывка уже не хватило! Пару последних кругов в левосторонних поворотах ехали уже на ушах, потому что резину слизнуло полностью... Мы сделали выводы из этого. Все снова будет решаться прямо на стартовой решетке. Ставки сделаем там!»

Том Сайкс признался, что несмотря на «неплохой старт сезона», у него не было достаточно скорости в начале гонки, чтобы зацепиться за группу лидеров.

Баутиста грохнулся: покрышки непричем


Альваро Баутиста вылетел буквально за круг до финиша. Team HRC получила преимущество от использования новых сверхмягких покрышек Pirelli по ходу уикенда. Но это ли подвело Бау в решающий момент? Нет!

«У меня действительно был отличный шанс побороться за подиум, и от того особенно грустно, что я вылетел. Мы были очень конкурентоспособными в субботу, гонка была интенсивная и напряженная. В начале заезда я немного упустил инициативу, но затем стал нагонять парней круг за кругом. Но круга за 3-4 до финиша у меня начались проблемы с переключением передач. Из-за неисправности в датчике [квикшифтера]. Ситуация стала ухудшаться и в итоге привела к падению во 2-м повороте. Мы проанализировали данные телеметрии и сразу увидели, что датчик стал сбоить: в середине поворота я переключился на полной мощности, и заднее колесо тут же сорвало. Вот, как все это произошло. Конечно, большое огорчение для всей команды, но, к счастью, я не пострадал. Это хорошая новости, и мы постараемся отыграться в воскресенье, потому что сетап и выбор покрышек был превосходным».

Важные новости
 
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5

В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!

Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы

До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Почему бы Honda и Toyota не объединиться в Великий Альянс и править мировым автопромом
Почему бы Honda и Toyota не объединиться в Великий Альянс и править мировым автопромом

Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция

В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!

Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото

Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года

В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.49 МЛН
годовая
аудитория
568022
посетителей
в месяц
33220
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии