МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
22239
23 мая 2021 в 10:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Анализ первой гонки сезона - что пошло не так у конкурентов Рэя и что изменится сегодня

Первая гонка World Superbike 2021 года принесла Джонатану Рэю 100-ю победу в карьере, что сделало его еще более уникальным персонажем в мире мотоспорта. Но почему Джонатан так легко вырвался впереди и доминировал от старта до финиша? Что пошло не так у его соперников и почему борьба шла только за 2-е место? И что изменится в воскресенье - тоже вопрос интересный.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Очень многие гонщики WSBK рискнули установить на свои мотоциклы новые сверхмягкие слики Pirelli SCX, не имея 100-процентной уверенности в исходе эксперимента. Утром, на warm-up′е прогноз погоды был одним, но непосредственно перед стартом 1-й гонки стало ясно, что... ставки, сделанные утром не сработают.

Алекс Лоус: начались проблемы с передним колесом


Алекс Лоус до последнего поворота пытался защищаться от яростных атак Топрака Разгатлиоглу. По-началу, Лоус плотно сидел на колесе у Джонатана Рэя, но выдержать темп, заданный 6-кратным чемпионом он не смог, и постепенно Джонни стал отъезжать... или нет? Алекс сбавил! Почему это произошло, он объяснил после:

«Superpole сложился в целом неплохо, хотя мне не удалось собрать идеальный круг на новеньких SCX. Старт тоже удался, и я уцепился за Джонатана. Но кругов через 6 начались какие-то проблемы с передним колесом. Я не ожидал этого. Мы тестировали здесь, в Арагоне точно такой комплект покрышек и провели полную гоночную симуляцию... мы выбрали именно этот набор на гонку, потому что условия сложились точно такие же! Но у Джонни этот набор сработал, а у меня почему-то нет. Пару раз мотоцикл дал мне "сигнал" об опасности, и я подумал: это самая первая гонка сезона, надо проехать ее плавно и без проблем - я чутка сбавил. Не ожидал, что Топрак воспримет это, как сигнал к действию! Но он пошел вперед, довольно агрессивно. Последшие 6 кругов у нас была классная дуэль, мне понравилось. Я не знал наверняка, выйдет ли рывок в последнем повороте, но он получился. Думаю, что вторая гонка пройдет примерно так же, но надеюсь, что на этот раз мне удастся побороться с нашим чемпионом. Мои поздравления Джонни и всей команде Kawasaki с таким достижением!»

Разгатлиоглу понравилась дуэль с Лоусом на последних кругах


Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha был объективно одним из быстрейших весь уикенд, и его команда готовилась именно к гонке. Собственно, никто не ожидал, что Рэй так феерично проедет 1-ю гонку сезона.

«Наша команда хорошо поработала в первые два дня. Для меня это очень хороший исход - подиум в первой же гонке, потому что я обычно в Арагоне не слишком силен. Но мы взяли хороший старт. У меня не было никаких проблем в этом заезде, мне понравилось абсолютно все. Схватка с Алексом была крутой, мы действительно бортовались в некоторых поворотах, но... это гонки, и каждый хочет пройти вперед любой ценой. Мы оба знаем правила, поэтому мы с удовольствием пожали друг другу руки после финиша. Он оказался быстрее в последнем повороте. Мы с командой уже сделали выводы, какие настройки надо поменять для воскресных заездов. Мы постараемся улучшить сетап для Superpole Race, чтобы стартовать с заглавной линии и снова оказаться на подиуме».

Реддинг: за 5 минут до старта мы все поняли, но... было поздно


Скотт Реддинг, главный претендент на титул Рэя в 2020 году и сейчас страстно желает забрать себе награду, чтобы получить от Ducati право - вернуться в MotoGP... мечты, мечты!.. В первой арагонской гонке Реддингу не удалось реализовать свой потенциал, хотя он финишировал с считанных долях секунды от подиума.

«Это была очень сложная гонка, потому что за 5 минут до старта гонки мы поняли, что температура в заезде будет гораздо выше, чем все ожидали. И мы поняли так же, что в этих условиях у меня могут начаться проблемы с выбранными покрышками, но менять их было уже поздно. После неплохого старта мы увидели, как Kawasaki стали уходить в точку. Откуда у них был такой держак?! Невероятно! Мы рассчитывали получить преимущество от использования SCX-покрышек, но его не было. У меня оказалось гораздо меньше держака на входе в повороты, что меня замедлило, я стал терять позиции. В последние моменты гонки я увидел, что подиум - на расстоянии вытянутой руки, но покрышки были уже настолько истрепаны, что прибавить оказаться невозможно. Хорошей новостью является то, что мы теперь знаем, как ведут себя SCX в подобных жарких условиях, и постараемся не повторить ошибку».

Девис: SCX кончились слишком рано


Чаз Девис оказался в схватке за подиум вместе с Разгатлиоглу и Реддингом, но в последний момент у него пропал контакт с лидерами.

«Я видел, как Джонни и Алекс очень быстро уехали от нас. Мы же на SCX ехали и присматривались, как эти покрышки себя поведут. Топрак здорово нас поднапряг, но зато он задал темп нашей группе, так что мы догнали Алекса. К сожалению, в решающий момент резины для рывка уже не хватило! Пару последних кругов в левосторонних поворотах ехали уже на ушах, потому что резину слизнуло полностью... Мы сделали выводы из этого. Все снова будет решаться прямо на стартовой решетке. Ставки сделаем там!»

Том Сайкс признался, что несмотря на «неплохой старт сезона», у него не было достаточно скорости в начале гонки, чтобы зацепиться за группу лидеров.

Баутиста грохнулся: покрышки непричем


Альваро Баутиста вылетел буквально за круг до финиша. Team HRC получила преимущество от использования новых сверхмягких покрышек Pirelli по ходу уикенда. Но это ли подвело Бау в решающий момент? Нет!

«У меня действительно был отличный шанс побороться за подиум, и от того особенно грустно, что я вылетел. Мы были очень конкурентоспособными в субботу, гонка была интенсивная и напряженная. В начале заезда я немного упустил инициативу, но затем стал нагонять парней круг за кругом. Но круга за 3-4 до финиша у меня начались проблемы с переключением передач. Из-за неисправности в датчике [квикшифтера]. Ситуация стала ухудшаться и в итоге привела к падению во 2-м повороте. Мы проанализировали данные телеметрии и сразу увидели, что датчик стал сбоить: в середине поворота я переключился на полной мощности, и заднее колесо тут же сорвало. Вот, как все это произошло. Конечно, большое огорчение для всей команды, но, к счастью, я не пострадал. Это хорошая новости, и мы постараемся отыграться в воскресенье, потому что сетап и выбор покрышек был превосходным».

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.23 МЛН
годовая
аудитория
740256
посетителей
в месяц
161855
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island