МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

AragonWorldSBK: Герлофф и провидение помогли Реддингу выиграть у Kawasaki - как это было

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 мая 2021 | 13846
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Грубая ошибка пилота GRT Yamaha внесла элемент интриги в воскресную гонку AragonWorldSBK и помогла Ducati оформить первую победу в сезоне 2021 года. Выбор покрышек для заезда вновь сыграл большую роль, но на этот раз асфальт высох практически полностью. Результаты гонки и положение в World Superbike после стартового уикенда.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Обновленная версия, с изменениями после сбора всей информации с трека и решениях, принятых в самый последний момент перед стартом.

Первые воскресные заезды поставили инженеров и гоммистов WSBK в тупик: то дождь, то солнце; много воды на поребриках, но абсолютно сухие траектории на холме и главной прямой - какие покрышки взять? Непосредственно перед стартом главного заезда дня сильно теплее в Арагоне не стало, воды также было достаточно. Но ветер сдувал ее с асфальта, тот быстро-быстро сох... Пора ставить слики - и будь, что будет? Но далеко не все так поступили. А если точнее, практически никто. Но кто решился, преуспел.

Микель Ринальди осознал это в ходе прогревочного круга. Как и большинство на стартовой решетке, он решил установить комплект Intermediate. Сделав круг, новобранец Aruba.it вернулся в бокс... гонка была проиграна еще до старта: Ринальди стартовал с пит-лейна и финишировал 16-м, не заработав ни очка в этом заезде.

Судьба победы была решена в последние минуты перед стартом. Судя по докладу, который сделали гоммисты Pirelli, за 5 минут до старта 22 пилота на решетке выбрали Intermediate - переходные шины, более жесткие, чем 100% дождевая нарезка. Только Йонас Фольгер сразу обул свой BMW в мягкие слики SCX, но немец стартовал из глубины пелетона и не смог бы сразу получить преимущество. В самый последний момент Скотт Реддинг заявил механикам Aruba.it, что должен поменять «дождь» на слики. Они сделали это... за 3 минуты до старта заезда.

Рэй стартовал с поул-позиции и завладел ситуацией, Лоус и Герлофф заняли позиции за действующим чемпионом. В пятерке гонку начали также Топрак Разгатлиоглу и Ван дер Марк. Реддинг не мог ехать также быстро, как они, но зацепился за группу лидеров и стал выжидать.

О том, что в сложившихся погодных условиях не стоит торопиться, пелетону намекнул Чаз Девис, который вылетел на первом же круге, пытаясь подобраться к Герлоффу. Гарретт этого не видел - все произошло у него за спиной...

Гарретт Герлофф неловко падает прямо под колеса Джонатану Рэю
Гарретт Герлофф неловко падает прямо под колеса Джонатану Рэю

Герлофф начал наседать на пилотов Kawasaki уже в конце 1-го круга. Ему удалось подвинуть Лоуса на стартовой прямой и догнать Рэя в середине круга. Но Джонатан тоже пока никуда не торопился, он присматривался... Американец увидел в этом слабину ирландца и решил атаковать. Не в том месте, и не в тот момент! Атака Yamaha в 14-м повороте завершилась контактом с мотоциклом Рэя, потерей баланса и падением на бок, прямо под колеса лидеру гонки.

С другого ракурса было видно лучше: Герлофф действительно ошибся, выбрав место для рывка. Он оказался прямо на апексе, в мертвой зоне для Рэя, который просто не мог видеть соперника, и не мог избежать касания. Джонатан чудом избежал падения, выкатившись в зону безопасности... срезал S-ку по гравию и асфальту, а затем вернулся в строй на обратной прямой, на 4 позиции.

Рэй вклинился в строй точно перед Реддингом. Пилот Aruba.it Racing Ducati в тот момент шел 5-м и ни на что особенно не претендовал. Как позже объяснил Реддинг, он был полон сомнений в тот момент.

Но ситуация в группе коренным образом изменилась: Герлофф запустил цепную реакцию - без Рэя во главе гонки все решились рискнуть и прорваться в лидеры!

Скотт Реддинг просто уехал ото всех... на 10 секунд!
Скотт Реддинг просто уехал ото всех... на 10 секунд!


Разгатлиоглу и Лоус вновь начали возню, которая привела к ошибкам, перестановкам - и замедлению группы. Вперед прорвался BMW Ван дер Марка. Реддинг увидел свой шанс, использовал их схватку, чтобы сделать ход. Ducati V4R неожиданно оказался на чистой воде и вошел в нужный ритм: Реддинг стал уходить в отрыв... 2... 3... 4 секунды... Благодаря полному комплекту сликов и без помех спереди, Скотт укатил вперед - к победе. Ставка на этот раз сыграла!

Заводские BMW навязали хорошую битву Yamaha и Kawasaki
Заводские BMW навязали хорошую битву Yamaha и Kawasaki

Рэй тоже видел, что схватка Yamaha, BMW и Kawasaki замедляет группу. За 7 кругов до финиша Джонатан прошел на 2-ю позицию и постарался догнать Реддинга, но было уже слишком поздно. К тому же, комплект переходных покрышек Pirelli не позволял Kawasaki развивать ту же скорость, что была у Ducati.

Уже после гонки Джонатан Рэй отметил, что думал об установке сликов, стоя на решетке. Он попросил механика посмотреть - какую резину выбрали в Ducati, и в тот момент мотоцикл Реддинга стоял на нарезке... Рэй успокоился, потому что знал: в этой конфигурации он приедет 1-м. Но именно в тот момент Реддинг и сменил резину! Это не было стратегией или хитрым планом, все произошло спонтанно.

Aruba.it Racing Ducati празднует первую победу в сезоне 2021 года
Aruba.it Racing Ducati празднует первую победу в сезоне 2021 года

Реддинг выиграл гонку с чистым преимуществом в 9.8 секунды от Рэя и в 10.4 секунды от Лоуса, которому все же удалось оставить за спиной Yamaha и BMW. Том Сайкс присоединился к группе лидеров и стал быстрейшим после подиума, тогда как Ван дер Марк замкнул ТОП-5. Итого: оба заводских BMW M1000RR финишировал в пятерке - неплохой исход уикенда! В общем, мало кто ожидал, что Сайкс и Ван дер Марк смогут побороться за призы, но сложились условия, при которых у них все-таки появился шанс.

Гарретт Герлофф стал быстрейшим пилотом назевисимых команд
Гарретт Герлофф стал быстрейшим пилотом назевисимых команд

Гарретт Герлофф успел поднять свой байк и финишировал, причем, опередив всех представителей частных команд. Поэтому, его пустили в закрытый парк. После финиша он подошел к Рэю и принес свои извинения за неудачный маневр. Дирекция также углядела в атаке американца ошибку - он ломанулся вперед, полностью заблокировав Рэю траекторию в S-образной связке. Но извинения были приняты!

Правь, Британия! Снова представители Туманного Альбиона оккупировали европейский подиум
Правь, Британия! Снова представители Туманного Альбиона оккупировали европейский подиум

Положение в чемпионате World Superbike по итогам первого уикенда:

1. Рэй (Kawasaki) - 57 очков
2. Лоус (Kawasaki) - 46
3. Реддинг (Ducati) - 40
4. Разгатлиоглу (Yamaha) - 30
5. Сайкс (BMW) - 23

Результаты 2-й гонки AragonWorldSBK (23/05/2021):


Результаты 2 гонки World Superbike, Motorland Aragon (23/05/2021)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1406602
годовая
аудитория
159174
читателей
за месяц
11771
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message