Леонов опередил Михальчика в первой гонке IDM Superbike на сохнущем асфальте Ошерслебена
Гоночный сезон в Германии, отложенный на 3 недели, наконец, стартовал и первая гонка нового сезона IDM Superbike завершена! Она прошла в крайне тяжелых погодных условиях: стартовала как дождевая, но завершилась на практически полностью сухом асфальте. Владимир Леонов впервые сразился с соперниками в седле Yamaha YZF-R1.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Эта гонка, подобно Superpole Race в World Superbike на Motorland Aragon, стартовала на мокром, но быстро сохнущем асфальте, поэтому ставка на правильный комплект резины сыграла бОльшую роль, чем пилотаж и скорость. Многие пилоты предпочли сразу же установить слики, другие сделали выбор в пользу дождевых покрышек.
Все внимание было приковано к Илье Михальчику, который продолжил свою карьеру с Van zon BMW alpha Racing. Упустив титул в 2020 году, украинец намерен реабилитироваться в этом. На квалификации он показал 3-й результат, уступив первые стартовые позиции Флориану Альту и Марку Мозеру. Леонов квалифицировался далеко - на 6-й линии. У него по-прежнему очень небольшой накат на борту Yamaha R1, плюс, первые трек-дни на Moscow Raceway (единственные, в которых Володя успел принять участие) прошли в не самых комфортных погодных условиях, не удалось хорошо потренироваться дома.
Однако на первых же кругах Володя прорвался в ТОП-6. Круг за кругом, Леонов оставлял за спиной соперников. К 5-му кругу он уже догнал лидеров и вошел в ТОП-3, а на 6-м круге прошел Валентина Дебисса и стал наседать на Марка Мозера. Мозер захватил лидерство с первого же круга. На самом деле, кроме Леонова, его позиции никто не угрожал... пока из-за туч не появилось яркое солнце.
Солнце засияло над Motorsport Arena Oschersleben ровно в середине гонки, и это поставило точку в погоне за подиумом: на дождевых покрышках Леонов не имел никаких преимуществ на сухом асфальте - он стал терять позиции. Ему удалось сохранить позицию в ТОП-6, финишировав более чем в 2-х секундах впереди Ильи Михальчика, явно оказавшегося в той же самой ситуации.
Марк Мозер одержал первую победу в IDM Superbike, на подиуме финишировали Шмиттер и Бастьен Макельс.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.