МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 мая 2021 в 20:49 | 39059
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AgaronWorldSBK: Ставка 1 к 23 - Pirelli и Скотт Реддинг - о выборе резины для победы в Арагоне

Ставка на гоночные слики, несмотря на очень сложные погодные условия в решающей гонке первого уикенда World Superbike в Арагоне, привела Скотта Реддинга к победе. Pirelli также объяснила, почему на некоторых мотоциклах переходные покрышки отработали отлично, а на других превратились в кашу за 10 кругов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Решения принимались в самый последний момент, и большинство пилотов WSBK выбрали переходные покрышки Pirelli Intermediate для воскресной гонки на 18 кругов. Трек был на половину сухой еще до начала заезда, но на склонах и поребриках воды было достаточно, что делало использование сликов рискованным.

Джонатан Рэй был выбит с трека Герлоффом, вернулся и финишировал 2-м на Intermediate
Джонатан Рэй был выбит с трека Герлоффом, вернулся и финишировал 2-м на Intermediate

Ставка Реддинга на слики оказалась неожиданным решением, которое сработало, но далеко не сразу. Он не мог атаковать агрессивно на первых кругах, пристроившись за группой лидеров, полностью обутых в переходные покрышки. Реддинг ждал некоего сигнала свыше - знака, что можно начинать атаку. Этим знаком стала коллизия Джонатан Рэя и Гарретта Герлоффа, благодаря которой каждый в лидирующей группе захотел занять их место - место лидера. Но удалось это только Скотту.

Подробнее о воскресной гонке WSBK в Арагоне: Ход гонки и результаты AragonWorldSBK

Pirelli рекомендовала Intermediate


«В чем мы теперь точно уверены, что Motorland обеспечивает отличный держак при использовании любого компаунда, - отметил директор Pirelli Motorsport Moto Джоржио Барбье. - Даже в мокрых кондициях. А когда я говорю "в мокрых", я не имею в вижу "влажный" асфальт, я говорю, что он мокрый, то есть залит водой».

Босс мотоциклетной программы Pirelli Motorsport Джоржио Барбье
Босс мотоциклетной программы Pirelli Motorsport Джоржио Барбье

«И когда мы начали воскресную гонку, он был именно мокрым в самом начале, потому что дождь возобновился по ходу заезда World Supersport. Практически все использовали переходные покрышки, и это было нормально - оправдано на 100%, поскольку в других секторах асфальт был достаточно сухим для дождевой мягкой нарезки. Но часть трека была гораздо мокрее, чем утром на warm-up′е. Ван дер Марк осмелился взять новые слики SCX на Superpole Race, а Скотт рискнул в главной гонке - они смельчаки, надо отдать им должное! Фольгер, кстати, принял то же решение...»

Скотт Реддинг: решить на атаку было непросто
Скотт Реддинг: решить на атаку было непросто

«С точки зрения проведения безопасной гонки, мы рекомендовали ставить Intermediate, - продолжает Бабье. - С дождевыми покрышками был велик шанс просто не финишировать. Мы знаем такие условия: мягкие покрышки просто сгорели бы из-за скольжения в поворотах. Это тот опыт, который мы наработали за 18 лет... У команд были сомнения по поводу Intermediate, потому что они не пробовали их на свободных практиках. У них не было готовых сетапов: почему-то они решили, что работа над ними будет пустой тратой времени... Хех...»

Скотт Реддинг финишировал почти в 10 секундах вперед Джонатана Рэя
Скотт Реддинг финишировал почти в 10 секундах вперед Джонатана Рэя

Почему Скотт Реддинг выбрал слики в последний момент?


Это было что-то вроде провидения...

«Да не был я ни в чем уверен! - заявил с улыбкой Скотт после финиша. - У меня был миллион мыслей на стартовой решетке и потом, сразу после старта. Я использовал переходные покрышки [Pirelli] лишь однажды в жизни, в 2019 году на BSB, и они мне испортили всю гонку. Но тогда это была моя ошибка, потому что она выставила меня дураком на весь паддок. В MotoGP у меня был опыт использования Intermediate, еще в Pramac, на Гран-При Германии. И это снова лишило меня подиума за пару кругов до финиша. Не знаю, но сегодня я не хотел выглядеть дураком».

Задний слик Pirelli SCX на Ducati V4R Скотта Реддинга
Задний слик Pirelli SCX на Ducati V4R Скотта Реддинга

Но если вы думаете, что сверхмягкий слик Pirelli SCX, установленный на Ducati V4R Реддинга, был некой «магической пилюлей», то ошибаетесь: посмотрите, во что он превратился за 18 кругов!!!

Скотт Реддинг: сегодня я счастлив, но сейчас легко это говорить... а вот на первом круге...
Скотт Реддинг: сегодня я счастлив, но сейчас легко это говорить... а вот на первом круге...

Скотт продолжает: «Я решил для себя: поеду на сликах, и будь, что будет - беру все риски на себя! Это решение родилось где-то внутри меня само собой. Иногда тебе нужно взять на себя такой риск, чтобы получить награду. К счастью, теперь я доволен. Но... легко это говорить сейчас, а когда мы только начали заезд, я весь был на нервах. Я думал, что ошибся. Я доволен, что мне удалось выиграть, благодаря этому».

Состояние покрышки Джонатана Рэя после финиша во второй гонке
Состояние покрышки Джонатана Рэя после финиша во второй гонке

Игра со сликами и переходными покрышками была действительно ставкой ва-банк. Дело в том, что раз у пилотов не было конкретного сетапа под Pirelli Intermediate, то и износ этой резины у всех оказался разным. Кто-то, как Джонатан Рэй и Алекс Лоус, приехал на подиум. Кто-то едва добрался до финиша, но все-таки на высокой позиции, как Лукас Маяс.

Состояние покрышки Kawasaki Лукаса Маяса после финиша во второй гонке
Состояние покрышки Kawasaki Лукаса Маяса после финиша во второй гонке

Маяс приехал в ТОП-10, но посмотрите, в каком состоянии оказалась его задняя покрышка! Крессон и Кавальери сдались посреди заезда, вернувшись на пит-лейн и поменяв переходные шины на слики. Это не помогло им отыграть позиции. Ринальди стартовал с пит-лейна ради того, чтобы сменить переходные покрышки на слики, но финишировал 16-м, так и не догнав основную группу.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message