МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 мая 2021 в 15:23 | 25268
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSSP: Американские горки по-арагонски - три смены лидера и нежданный победитель

Угадать, усилится ли дождь, перед стартом воскресной гонки World Supersport в Арагоне было невозможно: 50 на 50, орел или решка. Ставки делали на красное или черное, прямо на решетке. Кто угадал, получил всё... но только на самом финише! Лидеры во второй гонке арагонского SSP менялись трижды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Для начала, Дирекция объявила команде Жюля Клузеля неприятную новость: француза решили переместить на последнюю линию решетки за нарушение указаний Pirelli в плане выбора давления в покрышках. Казалось, что полностью разрушило гонку пилоту GMT94 Yamaha. Но нет! Куда важней оказался другой фактор.

Прежде всего, выбор резины. Ставки делали на стартовой решетке. Часть трека была по-прежнему мокрой. На некоторых поребриках стояли конкретные лужи, так что наезд на них гарантировал полет фантазии через руль. Для кого-то выбор в пользу 100% дождевой нарезки был естественным: можно было получить хорошее преимущество на первых кругах, к тому же, дождь продолжал накрапывать... мог и усилиться!

С другой стороны, Superpole Race в Супербайке показала, как быстро сохнет трек, если выходит солнце. Поэтому, некоторые лидеры поставили на Intermediate. Переходные покрышки - это ни то, ни другое. Они не слишком хороши в холодную погоду, поскольку не обеспечивают достаточно держака сразу на старте. Греть их долго... Но если успеешь, до финиша доедешь гарантированно.

Холодные Intermediate Front подвели сразу двух лидеров гонки Supersport в Арагоне
Холодные Intermediate Front подвели сразу двух лидеров гонки Supersport в Арагоне

Так же подумали Филипп Ёттль и Федерико Карикасуло, которые... покинули гонку сразу же после старта, уже во 2-м повороте. Дирекция не увидела касания между пилотами: они подскользнулись в первом правом синхронно, но независимо друг от друга. И оба выбрали те самые Front Intermediate! Хотя оба вернулись в заезд, затем Ёттль зарулил на пит-лейн - ловить уже было нечего. Карикасуло не понял намека от своего мотоцикла - и вскоре вновь оказался в гравии. Другие пилоты, выбравшие аналогичные шины - или другие неподходящие комплекты - стали покидать заезд один за другим. Мишель Фабрицио вернулся в боксы, поняв, что продолжение заезда на результат невозможно, за ним съехали Рицциоли и Монтелла.

В лидеры гонки вышел совершенно неожиданный кандидат - Кристофер Бергман. Марк Алькоба, Ренди Крумменахер и Стивен Одендааль следовали за Бергманом всю первую половину заезда.

Бергман и его преследователи сделали ставку на 100% дождевой комплект покрышек, что поначалу неплохо сработало. Бергман укатил от Алькобы и Крумменахера на 3 секунды всего за пару кругов. А отрыв от основной группы вскоре составил более 10 секунд. Но всё это... не помогло.

Клузель прекрасно стартовал, восстановив сразу 12 позиций. Француз прошил пелетон за 8 кругов и подобрался к ТОП-3. Он насел на Одендааля, затем прошел Алькобу и поехал вторым за Бергманом. Причем, разрывы в ТОП-5 на тот момент были фееричными - по 5 секунд между пилотами! Но Клузель объезжал их одного за другим, будто ехал на литровом мотоцикле, а не "шестисотке". Скоро все изменилось, поскольку выбранные дождевые покрышки исчерпали свой ресурс на тех 80% сухого асфальта, который появился на Motorland, особенно, на вершине холма.

Отрыв Бергмана сокращался на глазах, от 5 секунд преимущества не осталось и следа к 10-му кругу. Клузель первым прошел Бергмана на главной прямой, следом за ним то же сделал Одендааль. К группе присоединился эстонец Ханс Соомер, но главное, что их догнал единственный представитель лагеря Kawasaki в лидирующей тусовке - это Рафаэль Де Роса.

За 3 круга до финиша группы лидеров сменилась на 100% еще раз

Увидев шанс на вторую победу подряд, Одендааль стал атаковать Клузеля, и перед самым уходом на 13-й круг Стивен прошел вперед.

Теперь уже Француз стал ощущать проблемы с держаком: он агрессивно атаковал на первых кругах, чтобы прорваться вперед с заднего двора - ему не хватило резины, может быть, на круг или два... Де Роса разглядел проблемы Клузеля и последовал за Одендаалем - вперед, на подиум.

Успех Де Росе - и всем, кто взошел на подиум - обеспечила переходная задняя покрышка, которая отлично справилась в сложившихся условиях; переднюю же все они выбрали чисто дождевую

Такой выбор - Wet Front + Intermediate Rear - обеспечил хороший держак в поворотах на первых кругах и достаточную выносливость на последних. Можно было и закладывать повороты без опаски, и атаковать на выходе, не боясь спалить слишком мягкую заднюю покрышку. Плюс, все это обеспечило гонке хорошую динамику под самый занавес.

Де Роса совершил прорыв на первую позицию на последнем круге и начал борьбу за свою дебютную победу в карьере World Supersport. Одновременно с этим в атаку на Клузеля пошел Соомер.

Плотный финиш воскресной гонки WSS в Арагоне
Плотный финиш воскресной гонки WSS в Арагоне

Подиум сложился в самом последнем повороте, когда Одендааль совершил смелый блок-пас на Де Росу, не дав итальянцу контратаковать на выходе к финишу. Ну, а Клузелю удалось заблокировать траекторию Соомеру, так что Жюль, наконец-то, финишировал на Motorland Aragon на подиуме!

ТОП-5 замкнул Доминик Эгертер, который проиграл лидерам 17 секунд. Бергман финишировал 6-м, отстав дополнительно на 2 секунды. Ранние лидеры - Алькоба и Крумменахер оказались в десятке, но с трудом сдерживали соперников.

Положение в чемпионате World Supersport после Арагона:

1. Одендааль (Yamaha) - 50 очков
2. Эгертер (Yamaha) - 31
3. Де Роса (Kawasaki) - 27
4. Соомер (Yamaha) - 22
5. Бергман (Yamaha) - 18

Результаты 2-й гонки World Supersport, AragonWorldSBK (23/05/2021):


Результаты 2 гонки World Supersport, Motorland Aragon (23/05/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message