МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
25801
23 мая 2021 в 15:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSSP: Американские горки по-арагонски - три смены лидера и нежданный победитель

Угадать, усилится ли дождь, перед стартом воскресной гонки World Supersport в Арагоне было невозможно: 50 на 50, орел или решка. Ставки делали на красное или черное, прямо на решетке. Кто угадал, получил всё... но только на самом финише! Лидеры во второй гонке арагонского SSP менялись трижды.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Для начала, Дирекция объявила команде Жюля Клузеля неприятную новость: француза решили переместить на последнюю линию решетки за нарушение указаний Pirelli в плане выбора давления в покрышках. Казалось, что полностью разрушило гонку пилоту GMT94 Yamaha. Но нет! Куда важней оказался другой фактор.

Прежде всего, выбор резины. Ставки делали на стартовой решетке. Часть трека была по-прежнему мокрой. На некоторых поребриках стояли конкретные лужи, так что наезд на них гарантировал полет фантазии через руль. Для кого-то выбор в пользу 100% дождевой нарезки был естественным: можно было получить хорошее преимущество на первых кругах, к тому же, дождь продолжал накрапывать... мог и усилиться!

С другой стороны, Superpole Race в Супербайке показала, как быстро сохнет трек, если выходит солнце. Поэтому, некоторые лидеры поставили на Intermediate. Переходные покрышки - это ни то, ни другое. Они не слишком хороши в холодную погоду, поскольку не обеспечивают достаточно держака сразу на старте. Греть их долго... Но если успеешь, до финиша доедешь гарантированно.

Холодные Intermediate Front подвели сразу двух лидеров гонки Supersport в Арагоне
Холодные Intermediate Front подвели сразу двух лидеров гонки Supersport в Арагоне

Так же подумали Филипп Ёттль и Федерико Карикасуло, которые... покинули гонку сразу же после старта, уже во 2-м повороте. Дирекция не увидела касания между пилотами: они подскользнулись в первом правом синхронно, но независимо друг от друга. И оба выбрали те самые Front Intermediate! Хотя оба вернулись в заезд, затем Ёттль зарулил на пит-лейн - ловить уже было нечего. Карикасуло не понял намека от своего мотоцикла - и вскоре вновь оказался в гравии. Другие пилоты, выбравшие аналогичные шины - или другие неподходящие комплекты - стали покидать заезд один за другим. Мишель Фабрицио вернулся в боксы, поняв, что продолжение заезда на результат невозможно, за ним съехали Рицциоли и Монтелла.

В лидеры гонки вышел совершенно неожиданный кандидат - Кристофер Бергман. Марк Алькоба, Ренди Крумменахер и Стивен Одендааль следовали за Бергманом всю первую половину заезда.

Бергман и его преследователи сделали ставку на 100% дождевой комплект покрышек, что поначалу неплохо сработало. Бергман укатил от Алькобы и Крумменахера на 3 секунды всего за пару кругов. А отрыв от основной группы вскоре составил более 10 секунд. Но всё это... не помогло.

Клузель прекрасно стартовал, восстановив сразу 12 позиций. Француз прошил пелетон за 8 кругов и подобрался к ТОП-3. Он насел на Одендааля, затем прошел Алькобу и поехал вторым за Бергманом. Причем, разрывы в ТОП-5 на тот момент были фееричными - по 5 секунд между пилотами! Но Клузель объезжал их одного за другим, будто ехал на литровом мотоцикле, а не "шестисотке". Скоро все изменилось, поскольку выбранные дождевые покрышки исчерпали свой ресурс на тех 80% сухого асфальта, который появился на Motorland, особенно, на вершине холма.

Отрыв Бергмана сокращался на глазах, от 5 секунд преимущества не осталось и следа к 10-му кругу. Клузель первым прошел Бергмана на главной прямой, следом за ним то же сделал Одендааль. К группе присоединился эстонец Ханс Соомер, но главное, что их догнал единственный представитель лагеря Kawasaki в лидирующей тусовке - это Рафаэль Де Роса.

За 3 круга до финиша группы лидеров сменилась на 100% еще раз

Увидев шанс на вторую победу подряд, Одендааль стал атаковать Клузеля, и перед самым уходом на 13-й круг Стивен прошел вперед.

Теперь уже Француз стал ощущать проблемы с держаком: он агрессивно атаковал на первых кругах, чтобы прорваться вперед с заднего двора - ему не хватило резины, может быть, на круг или два... Де Роса разглядел проблемы Клузеля и последовал за Одендаалем - вперед, на подиум.

Успех Де Росе - и всем, кто взошел на подиум - обеспечила переходная задняя покрышка, которая отлично справилась в сложившихся условиях; переднюю же все они выбрали чисто дождевую

Такой выбор - Wet Front + Intermediate Rear - обеспечил хороший держак в поворотах на первых кругах и достаточную выносливость на последних. Можно было и закладывать повороты без опаски, и атаковать на выходе, не боясь спалить слишком мягкую заднюю покрышку. Плюс, все это обеспечило гонке хорошую динамику под самый занавес.

Де Роса совершил прорыв на первую позицию на последнем круге и начал борьбу за свою дебютную победу в карьере World Supersport. Одновременно с этим в атаку на Клузеля пошел Соомер.

Плотный финиш воскресной гонки WSS в Арагоне
Плотный финиш воскресной гонки WSS в Арагоне

Подиум сложился в самом последнем повороте, когда Одендааль совершил смелый блок-пас на Де Росу, не дав итальянцу контратаковать на выходе к финишу. Ну, а Клузелю удалось заблокировать траекторию Соомеру, так что Жюль, наконец-то, финишировал на Motorland Aragon на подиуме!

ТОП-5 замкнул Доминик Эгертер, который проиграл лидерам 17 секунд. Бергман финишировал 6-м, отстав дополнительно на 2 секунды. Ранние лидеры - Алькоба и Крумменахер оказались в десятке, но с трудом сдерживали соперников.

Положение в чемпионате World Supersport после Арагона:

1. Одендааль (Yamaha) - 50 очков
2. Эгертер (Yamaha) - 31
3. Де Роса (Kawasaki) - 27
4. Соомер (Yamaha) - 22
5. Бергман (Yamaha) - 18

Результаты 2-й гонки World Supersport, AragonWorldSBK (23/05/2021):


Результаты 2 гонки World Supersport, Motorland Aragon (23/05/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island