МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 мая 2021 в 15:23 | 25192
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSSP: Американские горки по-арагонски - три смены лидера и нежданный победитель

Угадать, усилится ли дождь, перед стартом воскресной гонки World Supersport в Арагоне было невозможно: 50 на 50, орел или решка. Ставки делали на красное или черное, прямо на решетке. Кто угадал, получил всё... но только на самом финише! Лидеры во второй гонке арагонского SSP менялись трижды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2021 - Для начала, Дирекция объявила команде Жюля Клузеля неприятную новость: француза решили переместить на последнюю линию решетки за нарушение указаний Pirelli в плане выбора давления в покрышках. Казалось, что полностью разрушило гонку пилоту GMT94 Yamaha. Но нет! Куда важней оказался другой фактор.

Прежде всего, выбор резины. Ставки делали на стартовой решетке. Часть трека была по-прежнему мокрой. На некоторых поребриках стояли конкретные лужи, так что наезд на них гарантировал полет фантазии через руль. Для кого-то выбор в пользу 100% дождевой нарезки был естественным: можно было получить хорошее преимущество на первых кругах, к тому же, дождь продолжал накрапывать... мог и усилиться!

С другой стороны, Superpole Race в Супербайке показала, как быстро сохнет трек, если выходит солнце. Поэтому, некоторые лидеры поставили на Intermediate. Переходные покрышки - это ни то, ни другое. Они не слишком хороши в холодную погоду, поскольку не обеспечивают достаточно держака сразу на старте. Греть их долго... Но если успеешь, до финиша доедешь гарантированно.

Холодные Intermediate Front подвели сразу двух лидеров гонки Supersport в Арагоне
Холодные Intermediate Front подвели сразу двух лидеров гонки Supersport в Арагоне

Так же подумали Филипп Ёттль и Федерико Карикасуло, которые... покинули гонку сразу же после старта, уже во 2-м повороте. Дирекция не увидела касания между пилотами: они подскользнулись в первом правом синхронно, но независимо друг от друга. И оба выбрали те самые Front Intermediate! Хотя оба вернулись в заезд, затем Ёттль зарулил на пит-лейн - ловить уже было нечего. Карикасуло не понял намека от своего мотоцикла - и вскоре вновь оказался в гравии. Другие пилоты, выбравшие аналогичные шины - или другие неподходящие комплекты - стали покидать заезд один за другим. Мишель Фабрицио вернулся в боксы, поняв, что продолжение заезда на результат невозможно, за ним съехали Рицциоли и Монтелла.

В лидеры гонки вышел совершенно неожиданный кандидат - Кристофер Бергман. Марк Алькоба, Ренди Крумменахер и Стивен Одендааль следовали за Бергманом всю первую половину заезда.

Бергман и его преследователи сделали ставку на 100% дождевой комплект покрышек, что поначалу неплохо сработало. Бергман укатил от Алькобы и Крумменахера на 3 секунды всего за пару кругов. А отрыв от основной группы вскоре составил более 10 секунд. Но всё это... не помогло.

Клузель прекрасно стартовал, восстановив сразу 12 позиций. Француз прошил пелетон за 8 кругов и подобрался к ТОП-3. Он насел на Одендааля, затем прошел Алькобу и поехал вторым за Бергманом. Причем, разрывы в ТОП-5 на тот момент были фееричными - по 5 секунд между пилотами! Но Клузель объезжал их одного за другим, будто ехал на литровом мотоцикле, а не "шестисотке". Скоро все изменилось, поскольку выбранные дождевые покрышки исчерпали свой ресурс на тех 80% сухого асфальта, который появился на Motorland, особенно, на вершине холма.

Отрыв Бергмана сокращался на глазах, от 5 секунд преимущества не осталось и следа к 10-му кругу. Клузель первым прошел Бергмана на главной прямой, следом за ним то же сделал Одендааль. К группе присоединился эстонец Ханс Соомер, но главное, что их догнал единственный представитель лагеря Kawasaki в лидирующей тусовке - это Рафаэль Де Роса.

За 3 круга до финиша группы лидеров сменилась на 100% еще раз

Увидев шанс на вторую победу подряд, Одендааль стал атаковать Клузеля, и перед самым уходом на 13-й круг Стивен прошел вперед.

Теперь уже Француз стал ощущать проблемы с держаком: он агрессивно атаковал на первых кругах, чтобы прорваться вперед с заднего двора - ему не хватило резины, может быть, на круг или два... Де Роса разглядел проблемы Клузеля и последовал за Одендаалем - вперед, на подиум.

Успех Де Росе - и всем, кто взошел на подиум - обеспечила переходная задняя покрышка, которая отлично справилась в сложившихся условиях; переднюю же все они выбрали чисто дождевую

Такой выбор - Wet Front + Intermediate Rear - обеспечил хороший держак в поворотах на первых кругах и достаточную выносливость на последних. Можно было и закладывать повороты без опаски, и атаковать на выходе, не боясь спалить слишком мягкую заднюю покрышку. Плюс, все это обеспечило гонке хорошую динамику под самый занавес.

Де Роса совершил прорыв на первую позицию на последнем круге и начал борьбу за свою дебютную победу в карьере World Supersport. Одновременно с этим в атаку на Клузеля пошел Соомер.

Плотный финиш воскресной гонки WSS в Арагоне
Плотный финиш воскресной гонки WSS в Арагоне

Подиум сложился в самом последнем повороте, когда Одендааль совершил смелый блок-пас на Де Росу, не дав итальянцу контратаковать на выходе к финишу. Ну, а Клузелю удалось заблокировать траекторию Соомеру, так что Жюль, наконец-то, финишировал на Motorland Aragon на подиуме!

ТОП-5 замкнул Доминик Эгертер, который проиграл лидерам 17 секунд. Бергман финишировал 6-м, отстав дополнительно на 2 секунды. Ранние лидеры - Алькоба и Крумменахер оказались в десятке, но с трудом сдерживали соперников.

Положение в чемпионате World Supersport после Арагона:

1. Одендааль (Yamaha) - 50 очков
2. Эгертер (Yamaha) - 31
3. Де Роса (Kawasaki) - 27
4. Соомер (Yamaha) - 22
5. Бергман (Yamaha) - 18

Результаты 2-й гонки World Supersport, AragonWorldSBK (23/05/2021):


Результаты 2 гонки World Supersport, Motorland Aragon (23/05/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message