МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11451
23 января 2013 в 17:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Новая коллекция Pirelli сезона 2013 года

Pirelli Motorsport сохранит принцип преемственности технологий из World Superbike в шоссейные продукты, подтвердил директор департамента мотоспорта компании Джоржио Барбье: коллекция спортивных продуктов 2013 года представлена в центральном офисе Pirelli в Милане.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2013 - Главными действующими лицами презентации, которая включала в себя запуск новой серии гоночных покрышек для Формулы-1 и World Superbike, стали директор департамента исследований и разработок Pirelli Маурицио Бойокки, директор подразделения Pirelli в автоспорте Пол Хэмбери и директор подразделения Pirelli в мотоспорте Джорджио Барбьер. На сцене также присутствовал знаменитый итальянский пилот Формулы-1 Жан (Джованни) Алези, который является послом Pirelli в мире моторного спорта. Он также сделал несколько важных замечаний.

Было задано много вопросов из зала, а также через Интернет. В основном, они касались ближайшего будущего отношений с Формулой-1 и целей, поставленных Pirelli на 2013 год.

Пол Хэмбери: "В этом году мы поработали над покрышками, чтобы они достигли лучших свойств сразу после старта. Разработчики Pirelli для Формулы-1 задались целью достичь гораздо больших скоростей, лучших времен круга, более скорого прогрева. Но в то же время, это приведет к скорейшему разрушению резины. Так что в 2013 году, в гонках Формулы-1 мы ожидаем заметной прибавки скорости, а также больше пит-стопов".

Жан Алези добавил: "Современные покрышки сделали машины гораздо более прогнозируемыми и подконтрольными в поворотах на любой скорости".

Для Формулы-1 в 2013 году Pirelli приготовила серию из шести типов покрышек, на гонках их можно будет различить по цвету боковых полосок: слики - Super-soft - красная, soft - желтая, Medium - белая, Hard - оранжевая; нарезка - Intermediate (переходные) - зеленая, Wet (дождевые) - синяя".

Pirelli присутствует в чемпионате World SBK уже 10-й год
Pirelli присутствует в чемпионате World SBK уже 10-й год


Джоржио Барбье подтвердил, что курс компании в ближайшем будущем не изменится: Pirelli нацелена на все большую интеграцию гоночных технологий в серийную продукцию и преемственность: из спорта - на шоссе. Эта линия была принята Pirelli еще в 2010 году, сегодня спортивные линейки продуктов гораздо ближе к тому, что можно купить в мотосалонах. Речь идет как о серийных спортивных продуктах, так и о гражданских.

Чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) по-прежнему остается важнейшей испытательной площадкой для Pirelli Motorsport. Ключевые цифры дня: 10 лет в Супербайке, производство и разработка более 4400 покрышек в год и улучшение на 0.5 секунды с круга каждый сезон. Получается, за время, что Pirelli присутствует в WSBK, чемпионат ускорился на 4.5 секунды?

В ходе сезона компания постоянно меняет компаунды и дизайн покрышек, отступая от базовых продуктов иногда очень далеко. Каждый год из 32-34 прототипных моделей четыре ложатся в базу для спортивной продукции следующего сезона.

Можно ли такие покрышки где-то взять?
Джоржио Барбье: "Нет, они выдаются командам по списку, а затем мы забираем их назад, чтобы подробно изучить. Но внутри паддока мы не делаем секрета, какая резина у кого и как работает: каждый инженер может прийти и взглянуть на покрышку пилота конкурирующей команды. Вот только сегодня эта информация не даст преимущества, потому что у всех равные условия и одинаковый выбор - список един для всех! Что же касается серийной продукции, ее действительно можно приобрести - она доступна всем. В частности, покрышки, которые используются в British Superbike, продаются свободно, их можно купить у дилера за наличные".

В British Superbike покрышки попадают, соответственно, после того, как Pirelli Motorsport обкатает их в World Superbike в предыдущий сезон.

Впервые за последнее десятилетие регламент World Superbike предписывает использование "серийного" размера колесных дисков - 17 дюймов. Это должно сблизить Супербайк и реальную жизнь - ведь в национальных чемпионатах действует единый стандарт на 17". Но как такой переход отразится на стиле пилотирования профессиональных мотогонщиков мировой серии, которые за годы работы в Супербайке и Гран-При привыкли к колесам типа 16,5"?

Джоржио Барбье: "Да, это новый вызов для всех, включая Pirelli. Но, как мы и полагали, подтверждение правильности выбора уже есть - на осенних тестах мы получил первые отзывы. Мы ожидаем значительное повышение качества обратной связи от мотоцикла. Конечно, кое-какие аспекты пилотирования гонщикам придется менять, но за счет этого они смогут добиться большей скорости в поворотах".

В 2013 всем пилотам будут доступны 10 базовых комплектов шин на один гоночный уикенд (6 задних баллонов и 4 передних). Пять различных типов: SC0 - мягкие слики с желтой полосой (Superpole); SC1 - слики средней жесткости с белой и синей полосами; SC2 - жесткие с одной белой и зеленой полосами; WET (прежде - Intermediate) - мягкая покрышка с частой нарезкой и рисунком, ориентированным на широкое пятно контакта; RAIN (дождевые) - сверхмягкие липучки с постоянной нарезкой по всей площади покрышки.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island