WSBK/WSS: Леонов и Лоус открыли сезон вместе с остальными
Первый день больших тестов World Superbike в Хересе оказался почти полностью дождевым, как и предыдущий уикенд: Ducati Alstare, Aprilia Racing, BMW Motorrad и Crescent Suzuki довольствовались малым. Леонов и Лоус из Yakhnich Motorsport также открыли сезон.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2013 - Команда SBK Ducati Alstare и ее пилоты Карлос Чека и Аиртон Бадовини завершили первый испытательный выезд сезона 2013 года, собрав кое-какие полезные данные, несмотря на то, что за три дня из-за плохой погоды команде удалось поработать не более трех часов. Это, конечно, шло в разрез с изначально запланированной программой, но ограниченное время, проведенное на треке, дало пилотам шанс укрепить свою уверенность в возможностях байка, так что они дали нужные отзывы, невероятно ценные для разработчиков перед поездкой в Австралию. Следующим выездом для Ducati будут тесты в Phillip Island 14-15 февраля.
На следующее утро, из ворот гаражных боксов стали появляться пилоты и механики других команд WSBK. Все они смотрели под ноги и на небо. Увы, но внизу было мокро, а наверху - темно.
Crescent Suzuki пришлось работать на дождевых покрышках почти весь день. Тем не менее Леон Камье привез 4-е время дня - 1:53.285 в ходе 61 круга. Холодный прием в Хересе несколько поубавил оптимизм Жюля Клузеля, который присоединился к британской команде в этом году. Но делать нечего, сезон близок, времени на обучение осталось совсем мало - француз приступил к тестам! За вторник проехал 41 круг, лучшим стало время 1:54.168.
Некоторые команды не заявляли своих времен, но из того, что удалось собрать, лучшим оказался Давиде Джулиано, который продолжает выступать вместе с Althea, но теперь пилотирует Aprilia RSV4 Factory. Марко Меландри на заводском BMW S1000RR показал второе время, Юджин Лаверти из Aprilia Racing - шестое.
Леонов: разбор данных с первого выезда в Хересе
В едином списке оказались пилоты WSBK и Supersport - всего 22 человека, включая россиянина Владимира Леонова. Однако, посмотрите на производительность его нового напарника - Сэма Лоуса! (оба выделены жирным)
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.