МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
23 января 2013 в 16:14 | 10721
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Френсис Батта - большое возвращение!

Несмотря на то, что погода здорово нарушила планы Ducati в ходе первых тестов сезона в Jerez de la Frontera, менеджер Alstare Racing, ставшей новой заводской командой итальянской компании - Френсис Батта уверен: они вернулись, чтобы побеждать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2013 - "Я читал многие негативные отзывы о Panigale, но убежден, что это великий байк, который сделает нас счастливыми", - цитирует Батту итальянский GPone.

Вопрос в том, что для этого нужно?
Френсис Батта: "Меньше, чем вы думаете. Я не говорю, что мы выиграем чемпионат мира с первой попытки, но сыграть важную роль сможем совсем скоро".

Вас долго не было в паддоке. Что происходило все это время?"
Френсис Батта: "Это было трудное время. В сезоне 2011 года спонсоры не выполнили своих обязательств перед нами примерно на 2 млн. евро, но при этом нам пришлось заплатить все налоги и НДС, после чего я вынужден был ликвидировать компанию и открыть новую. В конце концов, на следующий год я получил все необходимые запчасти и обновления, но по гораздо более высокой цене, мы их просто покупали за свои деньги. Но я заплатил по всем счетам - поставщиками и сотрудниками, так что возвращаюсь сюда с высоко поднятой головой".

Как появилась идея сотрудничества с Ducati?
Френсис Батта: "Неожиданно, в начале ноября. В прошлом году мы организовали и провели серию автогонок Superstars, на последней гонке сезона мы встретились с Эрнесто Маринелли. Он рассказал, что Ducati порвала с Althea, и теперь они хотели бы встретиться со мной, обсудить кое-какие варианты. Через два дня я был в Борго Панигале. Мы договорились сразу, на первой же встрече".

Как вам удалось восстановить структуру команды в столь сжатый промежуток времени?
Френсис Батта: "Я обзвонил всех наших бывших механиков, с которыми мы работали в проекте Suzuki. Также была идея вернуть в гараж Джакомо Гуидотти, но он, к сожалению, уже занят [Гуидотти стал менеджером команды Pramac Ducati в MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Была идея снова собрать великую команду, с которой мы работали вместе с Максом Бьяджи и Леоном Хезламом. Правда, Джакомо сказал, что рано или поздно он все-таки вернется к нам. Alstare это ведь не совсем такая команда, как многие другие в паддоке. Это, скорее, проект. Мы собираем коллектив под конкретные задачи. В этом году с нами будут работать 3 инженера из Ducati Corse, некоторые инженеры, которые были с нами в Suzuki, затем перешли в BMW, но вернулись".

В 2010-2011 годах общий состав коллектива Alstare Suzuki превышал 40 человек - инженеров, механиков, обслуживающего персонала. Но после закрытия проекта заводской команды Suzuki, Батта был вынужден сократить его более чем вдвое. На базе в Бельгии остались 10 человек, занятых в проекте Superstars.

Сколько человек будет в команде теперь?
Френсис Батта: "Сегодня численность коллектива, непосредственно вовлеченного в гонки - 22 человека, включая обслуживающий персонал в госпиталити - 50 сотрудников. У нас 11 грузовиков с оборудованием! Ведь мы, кроме всего прочего, продолжаем обслуживать Paddock Show. Мы начали вместе с Фламмини, продолжаем с Dorna".

Вы собрали большой бюджет на этот год?
Френсис Батта: "У меня есть почти 2 млн., большинство из которых обеспечиваются спонсорами. Некоторые из них будут обнародованы в ближайшие несколько дней (это один из известных нефтяных брендов, говорит GPone). Но цвет мотоцикла будет, скорее всего, классическим - красным с белым".

Есть идеи, почему Ducati доминировала вместе с Althea Racing в 2011?
Френсис Батта: "Не знаю, но возможно, что мы сделаем тоже самое. По крайней мере, настроены сделать все, что необходимо для Ducati. Большинство сотрудников Ducati Corse вовлечены и в MotoGP, и есть возможность обмениваться знаниями. Это поможет придать проекту Panigale Superbike нужный импульс".

Если с Карлосом Чекой все ясно, но не кажется ли, что Бадовини - это рискованная ставка?
Френсис Батта: "А мне кажется, команду мы собрали очень сильную. Аиртон очень агрессивный пилот, уверен, что нам не нужно будет на него давить. Карлос всегда хорошо мотивирован, его опыт огромен. Мне нравится этот состав".

Семья Батта идет рука об руку с чемпионатом World Superbike уже 25 лет. Сначала вы были директором чемпионата, затем стали менеджером своей команды. Вы не устали?
Френсис Батта: "Напротив, возродились! Я работаю над проектом Alstare Ducati 24 часа в сутки и выкладываюсь как никогда. Мне есть чем гордиться. Я привел в чемпионат столько важных спонсоров - Diesel, Foxhound, Corona. Я убежден, что Макс Бьяджи мог бы выиграть свой первый титул в Superbike именно на Suzuki. Но я не живу воспоминаниями. Больше меня интересует следующая задача!"

Каким путем идет Superbike?
Френсис Батта: "Фламмини сделали большое дело, но теперь у нас есть уверенность, что Dorna сможет еще больше. В таких аспектах, как телевидение, они очень сильны. А телевидение двигает все остальное".

А как насчет желания Эспелеты снизить стоимость мотоциклов? Установить предел цены?
Френсис Батта: "Кармело еще не освоил Superbike. Я ему пытался объяснить, почему, чем больше ограничений, тем выше стоимость. Я по-прежнему считаю, что здесь нужно сохранять большую степень свободы. Superbike появился на свет именно благодаря свободе, когда механики могли делать с байками все, что им нужно для победы. Но даже сегодня участие в Superbike стоит не так много, как в MotoGP, это доступный спорт. Несколько лет назад мы делали реплику заводского прототипа по заказу команды Celani. Ее стоимость уложилась менее, чем в 100000 евро, при этом байк поехал лишь на секунду медленней, чем заводской. Основные затраты не в мотоциклах. Главные траты - это зарплаты, логистика, госпиталити. Тут мы не уступаем Гран-При. Вот что нужно понять Dorna".

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии