МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11733
23 января 2010 в 17:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS, Портимао: Ласкорц лидирует на суше, Лаверти - на воде

Ирландский мотогонщик Юджин Лаверти - главный претендент на чемпионский титул в классе World Supersport 2010 года. К тому же, Algarve Circuit - домашний трек для его команды Parkalgar Honda. То, что он возглавил список лучших пилотов на тестах в Португалии, не удивляет. Даже на мокром асфальте в субботу Лаверти везет соперникам почти 0.5 секунды.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - Впрочем, в пятницу, когда скорости были повыше, а асфальт позволял экспериментировать с покрышками, в самом конце дня Юджин неожиданно оказался на 4 позиции: вперед вырвались Хуан Ласкорц на Kawasaki ZX-6R, Мишель Пирро на Ten Kate Honda CBR600RR и напарник по Parkalgar Honda Мигель Прая. Что касается португальского новобранца, то знание родного трека легко объяснимо и гораздо интересней посмотреть на него в незнакомой обстановке - на открытии в Австралии. А вот Ласкорц и Пирро приятно удивили. Оба хорошо мотивированы: Мишель пришел в чемпионат мира из CIV (Итальянского Супербайка), где стал чемпионом в 2009 году; Ласкорц - постоянный участник WSS, так что в Kawasaki ждут от него результатов в 2010.

Субботний день начался с дождя. К сожалению, на этот раз синоптики угадали погоду с точностью в 100%. На мокром треке Лаверти ехал быстро с первого круга, вскоре к нему присоединился Чаз Девис на 675-кубовом Triumph. Daytona - очень интересный и сильный мотоцикл, легкий и сбалансированный. То, что в сложных условиях Девису на малознакомом треке удалось подобраться к лидеру заезда на 0.5 секунды - хороший знак для британской команды. На сухом асфальте австралиец поднялся на 6 позицию.

Итоговые результаты первого дня тестов World Supersport (21.01.2010):

1. Joan Lascorz ESP Kawasaki Provec ZX-6R - 1:45.292s
2. Michele Pirro ITA HANNspree Ten Kate Honda CBR600RR - 1:45.587s
3. Miguel Praia POR Parkalgar Honda CBR600RR - 1:45.834s
4. Eugene Laverty IRL Parkalgar Honda CBR600RR - 1:45.909s
5. Katsuaki Fujiwara JPN Kawasaki Provec ZX-6R - 1:45.988s
6. Chaz Davies GBR Triumph BE1 Racing 675 - 1:46.610s
7. Fabien Foret FRA Lorenzini Kawasaki ZX-6R - 1:47.164s
8. David Salom ESP Triumph BE1 Racing 675 - 1:47.500s
9. Danilo Dell‘Omo ITA Kuja Honda CBR600RR - 1:48.537s
10. Jason Di Salvo USA Triumph BE1 Racing 675 - 1:49.233s
11. Sebastien Charpentier FRA Triumph BE1 Racing 675 - 1:50.498s
12. Bastien Chesaux SUI YZF Yamaha R6 - 1:50.656s
13. Alexander Lundh SWE Cresto Guide Honda CBR600RR - 1:51.680s
14. Paolo Cazzola ITA Kuja Honda CBR600RR - 1:54.066s

Результаты первой сессии 2 дня, субботы (22.01.2010):

1. Eugene Laverty IRL Parkalgar Honda CBR600RR - 1:59.045s
2. Chaz Davies GBR Triumph BE1 Racing 675 - 1:59.630s
3. Michele Pirro ITA HANNspree Ten Kate Honda CBR600RR - 1:59.587s
4. Joan Lascorz ESP Kawasaki Provec ZX-6R - 2:ins 00.096s
5. Sebastien Charpentier FRA Triumph BE1 Racing 675 - 2:ins 00.798s
6. Miguel Praia POR Parkalgar Honda CBR600RR - 2:ins 00.839s
7. Fabien Foret FRA Lorenzini Kawasaki ZX-6R - 2:ins 00.990s
8. Jason Di Salvo USA Triumph BE1 Racing 675 - 2:ins 01.410s
9. Bastien Chesaux SUI YZF Yamaha R6 - 2:ins 01.545s
10. Katsuaki Fujiwara JPN Kawasaki Provec ZX-6R - 2:ins 02.461s
11. Paolo Cazzola ITA Kuja Honda CBR600RR - 2:ins 02.541s
12. David Salom ESP Triumph BE1 Racing 675 - 2:ins 02.574s
13. Danilo Dell‘Omo ITA Kuja Honda CBR600RR - 2:ins 02.799s
14. Alexander Lundh SWE Cresto Guide Honda CBR600RR - 2:ins 06.285s

Для сравнения, рекорд круга в Портимао (WSS):

Cal Crutchlow GBR Yamaha WSS R6 - 1:44.781

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island