МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10413
23 января 2010 в 13:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Британский легион - Yamaha "Dream Team" в Портимао

Число сильных мотогонщиков из Великобритании в чемпионате мира по Супербайку утроилось с 2007 года. "Первая волна" миграций накрыла World Superbike в 2009. За год новобранцы освоились и теперь готовятся к новой "оккупации" Европы. В числе сильнейших - напарники по заводской Sterilgarda Yamaha WSB Кол Кратчлоу и Джеймс Тозланд.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - Их называют "Командой мечты" Yamaha. Почему? Неужели Бен Спис не превзошел всех ожиданий и не воплотил всех этих мечт в 2009? Не совсем так. Ведь не зря все эти месяцы техасца обзывали "эмигрантом": с самого начала было видно, куда дует ветер и какие планы на него строят в Yamaha. Для Списа WSBK оказался транзитной остановкой, но, конечно же, у постоянных пилотов чемпионата Бен кровушки попил - на годы вперед! Он показал, каким может быть Мировой Супербайк, если к гонкам относиться всерьез и жить сегодняшним днем по принципу "Не выиграл - проиграл". Вот Нориюки Хага знает об этом лучше других. Ему было больно. Больно третий год подряд. Какое будущее ожидает Списа? MotoGP, подиумы, работа в заводской команде Yamaha в 2011, борьба за титул... 3-4 года в Высшей лиге. Что ждет Хагу? Год, максимум два, а затем - "пенсия"... В Супербайке сейчас несколько таких пилотов, которым есть что терять.

Но для Yamaha, сезон 2010 - путь к еще одному самоутверждению. Еще один сезон при отсутствии реальных заводских команд-конкурентов: Suzuki представлена частной конюшней Alstare, Honda - голландским Ten Kate Racing, обе команды Kawasaki, хотя и носят статус Factory Team - частные. Из MotoGP вернулся Тозланд, с которым подписали сразу же двухлетний контракт. С Колом Кратчлоу "договорились". Его контракт - результат компромисса, выбора между потерей сильного пилота и его сохранением. Оба - чемпионы мира. Оба - британцы. А Великобритания, несмотря на грандиозный спад продаж в 2008-2009 годах остается крупнейшим рынком сбыта спортивной техники в мире. Итого: спортивный аспект + маркетинг + взгляд в будущее, в 2011, когда индустрия начнется выбираться из кризисной ямы. Бинго!

Работа началась еще осенью, в том же Портимао. Теперь оба пилота вернулись, чтобы окончательно подготовить мотоциклы с поездке в Phillip Island. Первый же день официальных тестов показал, что они готовы. Кратчлоу и Тозланд заняли уверенные позиции в TOP-5: вторая и пятая позиции с первой же сессии, отставание от лидера - менее 0.2 секунды! Испытания в Португалии лишь для некоторых команд - дебют, а для Sterilgarda Yamaha это рабочий процесс. В пятницу напарники обкатали квалификационные и гоночные настройки, поработали с покрышками. И ни одного намека на то, что Кратчлоу и Тозланд лишь второй раз сидят на своих YZF-R1!

"Думаю, мое время достаточно хорошее для второго выхода на трек, - сказал чемпион мира в классе Supersport Кол Кратчлоу вечером пятницы, - Мы все еще работаем над эргономикой и посадкой, есть что регулировать. Мы сможем показать лучшие результаты к воскресенью, я уверен!"

"Меня всего 0.2 от лидера отделяют, а это очень серьезная заявка, - отметил Тозланд, - Я доволен. Мы перепробовали кучу настроек, нашли и устранили массу мелких недоработок. Я уже пытался нащупать лимиты возможностей этого мотоцикла. Надеюсь продолжить в том же духе в субботу, но, к сожалению, обещают дождь. Надеюсь, его не будет. С другой стороны, хочется увидеть, как работает мой мотоцикл на мокром асфальте."

Менеджер команды Массимо Мерегалли вечером пятницы буквально сиял. Он отметил, что прогресс обоих британцев очевиден: если в октябре они только знакомились с мотоциклами и новой техникой пилотажа, то на этот раз выглядели, "будто 100 лет на литровых мотоциклах выступают". Напомним, что JT вернулся в Супербайк после двух не самых успешных сезонов в MotoGP, где он слегка растерял навыки жесткой контактной борьбы за позиции WSBK. Ну, а Кратчлоу и вовсе пришел из "шестисоток".

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island