МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
23 января 2010 в 13:27 | 9598
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Британский легион - Yamaha "Dream Team" в Портимао

Число сильных мотогонщиков из Великобритании в чемпионате мира по Супербайку утроилось с 2007 года. "Первая волна" миграций накрыла World Superbike в 2009. За год новобранцы освоились и теперь готовятся к новой "оккупации" Европы. В числе сильнейших - напарники по заводской Sterilgarda Yamaha WSB Кол Кратчлоу и Джеймс Тозланд.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - Их называют "Командой мечты" Yamaha. Почему? Неужели Бен Спис не превзошел всех ожиданий и не воплотил всех этих мечт в 2009? Не совсем так. Ведь не зря все эти месяцы техасца обзывали "эмигрантом": с самого начала было видно, куда дует ветер и какие планы на него строят в Yamaha. Для Списа WSBK оказался транзитной остановкой, но, конечно же, у постоянных пилотов чемпионата Бен кровушки попил - на годы вперед! Он показал, каким может быть Мировой Супербайк, если к гонкам относиться всерьез и жить сегодняшним днем по принципу "Не выиграл - проиграл". Вот Нориюки Хага знает об этом лучше других. Ему было больно. Больно третий год подряд. Какое будущее ожидает Списа? MotoGP, подиумы, работа в заводской команде Yamaha в 2011, борьба за титул... 3-4 года в Высшей лиге. Что ждет Хагу? Год, максимум два, а затем - "пенсия"... В Супербайке сейчас несколько таких пилотов, которым есть что терять.

Но для Yamaha, сезон 2010 - путь к еще одному самоутверждению. Еще один сезон при отсутствии реальных заводских команд-конкурентов: Suzuki представлена частной конюшней Alstare, Honda - голландским Ten Kate Racing, обе команды Kawasaki, хотя и носят статус Factory Team - частные. Из MotoGP вернулся Тозланд, с которым подписали сразу же двухлетний контракт. С Колом Кратчлоу "договорились". Его контракт - результат компромисса, выбора между потерей сильного пилота и его сохранением. Оба - чемпионы мира. Оба - британцы. А Великобритания, несмотря на грандиозный спад продаж в 2008-2009 годах остается крупнейшим рынком сбыта спортивной техники в мире. Итого: спортивный аспект + маркетинг + взгляд в будущее, в 2011, когда индустрия начнется выбираться из кризисной ямы. Бинго!

Работа началась еще осенью, в том же Портимао. Теперь оба пилота вернулись, чтобы окончательно подготовить мотоциклы с поездке в Phillip Island. Первый же день официальных тестов показал, что они готовы. Кратчлоу и Тозланд заняли уверенные позиции в TOP-5: вторая и пятая позиции с первой же сессии, отставание от лидера - менее 0.2 секунды! Испытания в Португалии лишь для некоторых команд - дебют, а для Sterilgarda Yamaha это рабочий процесс. В пятницу напарники обкатали квалификационные и гоночные настройки, поработали с покрышками. И ни одного намека на то, что Кратчлоу и Тозланд лишь второй раз сидят на своих YZF-R1!

"Думаю, мое время достаточно хорошее для второго выхода на трек, - сказал чемпион мира в классе Supersport Кол Кратчлоу вечером пятницы, - Мы все еще работаем над эргономикой и посадкой, есть что регулировать. Мы сможем показать лучшие результаты к воскресенью, я уверен!"

"Меня всего 0.2 от лидера отделяют, а это очень серьезная заявка, - отметил Тозланд, - Я доволен. Мы перепробовали кучу настроек, нашли и устранили массу мелких недоработок. Я уже пытался нащупать лимиты возможностей этого мотоцикла. Надеюсь продолжить в том же духе в субботу, но, к сожалению, обещают дождь. Надеюсь, его не будет. С другой стороны, хочется увидеть, как работает мой мотоцикл на мокром асфальте."

Менеджер команды Массимо Мерегалли вечером пятницы буквально сиял. Он отметил, что прогресс обоих британцев очевиден: если в октябре они только знакомились с мотоциклами и новой техникой пилотажа, то на этот раз выглядели, "будто 100 лет на литровых мотоциклах выступают". Напомним, что JT вернулся в Супербайк после двух не самых успешных сезонов в MotoGP, где он слегка растерял навыки жесткой контактной борьбы за позиции WSBK. Ну, а Кратчлоу и вовсе пришел из "шестисоток".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message