МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10765
23 января 2010 в 18:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пол Деннинг взял на себя ответственность за юбилей

Менеджер заводской команды Rizla Suzuki MotoGP Пол Деннинг выходит на финишную прямую: до первых официальных тестов 2010 года осталось 10 дней, до грандиозного юбилея Suzuki - чуть больше 4 месяцев: "Нельзя ударить в грязь лицом!"
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - В этом году исполняется 50 лет с того момента, как мотоциклы Suzuki впервые вошли в международные чемпионаты по мотогонкам. Первым испытанием стала битва за финиш в многокилометровом турист-трофи на острове Мэн. Завод выставил против своих конкурентов, Honda, состав из трех мотоциклов Colleda RT60 со 125-кубовыми 2-тактными двигателями. Выиграть гонку, сражаясь с заведомо более мощными оборотистыми "хондами", было нереально. Однако, в ходе заезда произошло множество сходов: 11 сильнейших пилотов, включая одного из лидеров гонки Майка Хейлвуда на Ducati и Эдди Крукса на MZ, выбыли из борьбы. И хотя впереди оказались пять "хонд", все три Suzuki RT60 проехали заветную дистанцию. Через год, в 1962 завод впервые принял участие в серии Гран-При. Хью Андерсон из Голландии стал первым пилотом Suzuki, выигравшим Большой Приз в классе 125-кубовых 2-тактных мотоциклов, на следующий год он уже выиграл чемпионат мира. Сегодня в руках спортсменов техника, в десятки раз превосходящая по мощности RT60, но выиграть титул Suzuki становится все сложнее.

В Сепанге, команда Деннинга получит из Японии абсолютно новую модель GSV-R800, не похожую на тот мотоцикл, что пробовали в Валенсии Лорис Капиросси и Альваро Баутиста. Его предстоит довести до нужных кондиций буквально за несколько рабочих часов. Учитывая, что Бау не имеет нужного наката на 800-кубовом прототипе, вся ответственность за хорошее начало сезона ложится на Лориса и его босса.

"Осенью мы озадачили команду разработчиков постройкой мотоцикла, который легко адаптировать под разные гоночные треки и разных пилотов, - рассказывает Деннинг, - В Сепанг приедет абсолютно новый мотоцикл, с новым дизайном рамы, с иными подвесками, иной схемой передачи мощности на заднее колесо... Первые отзывы с завода о новом прототипе положительные. Но теперь в этом надо убедиться Лорису и Альваро: ведь мотоцикл будет не похож на тот, что они видели в Эшториле, а затем в Валенсии."

"Мы учли все требования, который выставил Капиросси. Это важная информация для нас и для завода. Разработчики потратили много времени, тестируя мотоцикл на дино-стенде и в режиме симуляции в самых разных погодных условиях - по жаре и холоду, с высокой влажностью, как в Малайзии и низкой, как в Катаре. Осенью мы впервые столкнулись с проблемой, связанной с превышением лимита на двигатели. Было неприятно терять очки... Но в 2010 требования лишь ужесточатся и у нас будет по 6 движков на мотоцикл! В это время года в Японии стоит очень промозглая и холодная погода, трековые тесты невозможны. В Сепанге GSV-R впервые коснется колесами асфальта."

"С испытаний в Португалии, где Альваро вместе Нобуацу (Аоки) смог опробовать наш байк, прошло много времени. Новый GSV-R определенно лучше того. Но какими будут результаты тестов в Сепанге, не знает никто. Может быть, погода не позволит отработать всю тестовую программу, а возможно, мы столкнемся с какими-то новыми проблемами. Так что держим пальцы крестиком. В любом случае, ответственность за успех кампании 2010 года лежит не на инженерах, ведь нужную информацию они все равно получают из команды, от пилотов, механиков... от меня, в конце концов. Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы не ударить в грязь лицом!"

В честь 50-летнего юбилея, все гоночные мотоциклы Suzuki в 2010 году будут носить особый логотип, который мы также впервые увидим в Малайзии, на тестах MotoGP.

Важные новости
 
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
729490
посетителей
в месяц
17029
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island