МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10509
23 января 2010 в 18:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пол Деннинг взял на себя ответственность за юбилей

Менеджер заводской команды Rizla Suzuki MotoGP Пол Деннинг выходит на финишную прямую: до первых официальных тестов 2010 года осталось 10 дней, до грандиозного юбилея Suzuki - чуть больше 4 месяцев: "Нельзя ударить в грязь лицом!"
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - В этом году исполняется 50 лет с того момента, как мотоциклы Suzuki впервые вошли в международные чемпионаты по мотогонкам. Первым испытанием стала битва за финиш в многокилометровом турист-трофи на острове Мэн. Завод выставил против своих конкурентов, Honda, состав из трех мотоциклов Colleda RT60 со 125-кубовыми 2-тактными двигателями. Выиграть гонку, сражаясь с заведомо более мощными оборотистыми "хондами", было нереально. Однако, в ходе заезда произошло множество сходов: 11 сильнейших пилотов, включая одного из лидеров гонки Майка Хейлвуда на Ducati и Эдди Крукса на MZ, выбыли из борьбы. И хотя впереди оказались пять "хонд", все три Suzuki RT60 проехали заветную дистанцию. Через год, в 1962 завод впервые принял участие в серии Гран-При. Хью Андерсон из Голландии стал первым пилотом Suzuki, выигравшим Большой Приз в классе 125-кубовых 2-тактных мотоциклов, на следующий год он уже выиграл чемпионат мира. Сегодня в руках спортсменов техника, в десятки раз превосходящая по мощности RT60, но выиграть титул Suzuki становится все сложнее.

В Сепанге, команда Деннинга получит из Японии абсолютно новую модель GSV-R800, не похожую на тот мотоцикл, что пробовали в Валенсии Лорис Капиросси и Альваро Баутиста. Его предстоит довести до нужных кондиций буквально за несколько рабочих часов. Учитывая, что Бау не имеет нужного наката на 800-кубовом прототипе, вся ответственность за хорошее начало сезона ложится на Лориса и его босса.

"Осенью мы озадачили команду разработчиков постройкой мотоцикла, который легко адаптировать под разные гоночные треки и разных пилотов, - рассказывает Деннинг, - В Сепанг приедет абсолютно новый мотоцикл, с новым дизайном рамы, с иными подвесками, иной схемой передачи мощности на заднее колесо... Первые отзывы с завода о новом прототипе положительные. Но теперь в этом надо убедиться Лорису и Альваро: ведь мотоцикл будет не похож на тот, что они видели в Эшториле, а затем в Валенсии."

"Мы учли все требования, который выставил Капиросси. Это важная информация для нас и для завода. Разработчики потратили много времени, тестируя мотоцикл на дино-стенде и в режиме симуляции в самых разных погодных условиях - по жаре и холоду, с высокой влажностью, как в Малайзии и низкой, как в Катаре. Осенью мы впервые столкнулись с проблемой, связанной с превышением лимита на двигатели. Было неприятно терять очки... Но в 2010 требования лишь ужесточатся и у нас будет по 6 движков на мотоцикл! В это время года в Японии стоит очень промозглая и холодная погода, трековые тесты невозможны. В Сепанге GSV-R впервые коснется колесами асфальта."

"С испытаний в Португалии, где Альваро вместе Нобуацу (Аоки) смог опробовать наш байк, прошло много времени. Новый GSV-R определенно лучше того. Но какими будут результаты тестов в Сепанге, не знает никто. Может быть, погода не позволит отработать всю тестовую программу, а возможно, мы столкнемся с какими-то новыми проблемами. Так что держим пальцы крестиком. В любом случае, ответственность за успех кампании 2010 года лежит не на инженерах, ведь нужную информацию они все равно получают из команды, от пилотов, механиков... от меня, в конце концов. Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы не ударить в грязь лицом!"

В честь 50-летнего юбилея, все гоночные мотоциклы Suzuki в 2010 году будут носить особый логотип, который мы также впервые увидим в Малайзии, на тестах MotoGP.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island