МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Реальная сенсация: заводская команда Ducati вступает в FIM Supersport World Championship!

Супербайк
Лента новостей
»
22 сентября 2021 | 12949
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Всё, теперь это официально и подтверждено: в 2022 году в World Supersport будет присутствовать Ducati Panigale V2 - Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team подтвердила свое участие в чемпионате мира, который будет проводиться по новым правилам.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2021 - Реальная сенсация, иначе не скажешь: только что Ducati Corse и ее официальная команда в WSBK объявили об участии в чемпионате, пилотировать Ducati Panigale V2 будет воспитанник VR46 Riders Academy, ныне выступающий в Мото Гран-При в классе Moto2 Николо Булега.

Николо Булега станет первым пилотом Ducati в World Supersport
Николо Булега станет первым пилотом Ducati в World Supersport

Ducati Panigale V2 - первый дорожный спортбайк, который будет омологирован FIM и допущен Dorna к участию в World Supersport по новому регламенту, который не менялся с момента основания чемпионата в 1999 году.

Николо Булега, кстати, ровесник чемпионата мира - он родился 16 октября 1999 года!

Ducati Panigale V2 построен вокруг двигателя DOHC типа V2 объемом 955 куб.см. мощностью около 150 л.с., его геометрия и повадки во многом напоминают о старшем брате - Panigale V4. Как и V4, в модельном ряду V2 есть, как и базовая версия, так и продвинутые - ready to track - с топовыми подвесками, тормозами и тотальным облегчением. Последнее обновление модели было в 2020 году.


Ducati Panigale V2 (2020) на официальной презентации в Хересе
Ducati Panigale V2 (2020) на официальной презентации в Хересе

Заводская версия двигателя Ducati V2 должна быть, как минимум, на 10% мощнее стоковой, что должно обеспечить компании неплохое преимущество по показателям соотношения мощности к массе мотоцикла. Для сравнения, средняя мощность современных 4-цилиндровых рядных мотоциклов в WSS составляет 140-145 л.с. при стоковой мощности в 115-125 л.с. Весь вопрос с Ducati упирается в возможности разработки и тюнинга. В World Superbike команды Ducati всегда упирилась в этот аспект: какими бы крутыми не были их супербайки, но они всегда оказывались самыми дорогими с точки зрения подготовки к гонкам и обслуживания, так что частные команды не могли себе их позволить. Сейчас, когда в WSBK действует регламент с единым двигателем для всех участников чемпионата (в рамках одной марки мотоцикла), заводы поставляют всем желающим готовые киты, абсолютно равные по мощности - и это решило проблему перевеса в пользу заводской команды и ее ближайшего саттелита. Как будет обстоять дело в Supersport, пока неизвестно.

Dorna и FIM готовит списки новых допущенных в чемпионат мотоциклов. Ожидается, что будет подтверждено расширение регламентных двигателей по следующей формуле:

2-цилиндровые - до 955 куб.см. включительно
3-цилиндровые - до 800 куб.см.
4-цилиндровые - до 600 куб.см.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383036
годовая
аудитория
131742
читателей
за месяц
9216
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message