Жоан Зарко прооперирован во Франции и готовится к возвращению в MotoGP
Срочное возвращение Жоана Зарко во Францию во вторник вечером, не дожидаясь окончания тестов IRTA MotoGP в Мизано, было связано с запланированной ранее операцией на связках правого предплечья. Операция была сделана сегодня утром - все прошло хорошо!
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2021 - Синдром «arm-pump» или по-научному CECS - хронический синдром повышения внутримышечного давления, связанного с длительным пребывания человека в скованном положении или в следствии типодинамии, что приводит к нарушению кровоснабжения конечностей. Этот синдром, кстати, стал развиваться не только в руках у мотогонщиков MotoGP, но также и в ногах, что связано со все возрастающими физическими нагрузками при управлении современными прототипами.
В случае с Зарко, синдром развился еще в середине сезона, в частности, впервые француз столкнулся с ослаблением правой руки на Red Bull Ring, а затем и на Silverstone Circuit. В Арагоне и Мизано он очень сильно страдал от проблемы онемения пальцев и ослабления правой руки в целом, о чем рассказал еще в четверг, перед Гран-При Сан-Марино. Между гонкой в Мизано и следующим этапом - Гран-При Америк в Техасе есть немного времени, чтобы попытаться успеть восстановиться. Зарко считает, что после операции будет порхать как бабочка «или даже лучше».
Операцию сделали в Centre Hospitalier Pays d’Aix, где в начале сезона, сразу после Гран-При Катара и Дохи оперировали Фабио Куартараро. Суть операции заключается в небольшом надрезе фасциальной ткани на мышцах, чтобы обеспечить им большую свободу. В течение 10-12 дней ткань полностью восстанавливается, а мышцы получают полноценное кровоснабжение. Также, при этом прекращается сдавливание запястного канала, и пальцы руки вновь обретают полную чувствительность и перестают неметь.
Pramac Racing считает, что Жоан Зарко без труда вернется в строй к 1-3 октября, когда намечен AmericasGP. Следующие 7 дней он проведет дома, во Франции, а затем вылетит в Техас.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.