МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
22 сентября 2021 в 20:19 | 21737
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Майк Ляйтнер - о дебюте Фернандеса и Гарднера с Tech 3 KTM Factory Racing в MotoGP: хороший ход!

Майк Ляйтнер теперь занимает в KTM Factory Racing очень важный с точки зрения организации гоночного процесса пост: в июне 2021 года он оставил пост технического директора, чтобы занять роль руководителя отдела Race Operations (что это такое, подробнее - чуть ниже). Его комментарии на дебют Рауля Фернандеса и Реми Гарднера на тестах MotoGP: будущее заводских команд KTM в Королевском классе выглядит впечатляюще!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2021 - Реми Гарднер, лидер чемпионата мира по Moto2, а его напарник по официальной команде Red Bull KTM Ajo Рауль Фернандес - второй в генеральной классификации, и оба сохраняют шансы на титул чемпиона 2021 года, не оставив соперникам и шанса после 14 этапов. Совершенно точно, чемпионом Moto2 этого года будет одни из гонщиков Ajo Racing! И карьера обоих уже определена: они переходят в 2022 году в Tech 3 KTM Factory Racing на места Петруччи и Лекуоны.

Майк Ляйтнер, менеджер Race Operations KTM Factory Racing в MotoGP
Майк Ляйтнер, менеджер Race Operations KTM Factory Racing в MotoGP

Сегодня состоялся их дебют на прототипах Королевского класса. Как прокомментировал результаты тестов Ляйтнер?

Времена круга, в целом, не важны для первых тестов, но они впечатляющие: 1:34.3 у Фернандеса и 1:35.0 у Гарднера, в целом, отставание от лидеров с утра до вечера не сокращалось, но оно и не возрастало - 2.7-3 секунды.

«Всегда приятно видеть, как человек, который никогда раньше не ездил [на прототипе MotoGP] и не чувствовал этих ощущений, возвращается в бокс после первой сессии - его реакцию, его лицо, первые эмоции! - с широкой улыбкой начал свой рассказ Ляйтнер. - Сначала, никто не может связать двух слов, но затем, первое, о чем начинается связанная речь - это о мощности двигателя и скорости».

Первая реакция пилота (Рауля Фернандеса) после возвращения на пит-лейн после сессии - бесценна!
Первая реакция пилота (Рауля Фернандеса) после возвращения на пит-лейн после сессии - бесценна!

Если раньше Ляйтнер отвечал за ход разработки прототипа KTM RC16, то теперь его задачей является организация дел обеих команд завода в паддоке, подбор пилотов и коммуникация R&D с Race Operations. R&D разрабатывает технологии, Race Operations - это все, что касается работы команды непосредственно на гонках. И похоже, Ляйтнер с трудом скрывает большущую улыбку от осознания того, что в его конюшню переходят два весьма перспективных молодых человека. Причем, еще неизвестно, кто из них - Рауль или Реми окажутся успешней в Королевском классе! Пока что Раулю освоение RC16 далось легче.

Какие прототипы KTM они получили сегодня?

«Это оба запасных прототипа пилотов Tech 3 в актуальной комплектации, никаких изменений в конфигурацию и сетап после Гран-При Сан-Марино не вносилось».

Были ли какие-то цели перед пилотами или это просто знакомство с новой реальностью?

«Очевидно, что никакой конкретной цели на эти тесты перед ними не ставилось - только познакомиться с байками, почувствовать их и вот это вот всё. В любом случае, их главная задача пока заключается в концентрации на чемпионате Moto2, на борьбе за титул. Но с точки зрения первых увиденных нами результатов, думаю, это хороший ход - посадить их обоих на прототип MotoGP именно сейчас».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message