МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2021 - Реми Гарднер, лидер чемпионата мира по Moto2, а его напарник по официальной команде Red Bull KTM Ajo Рауль Фернандес - второй в генеральной классификации, и оба сохраняют шансы на титул чемпиона 2021 года, не оставив соперникам и шанса после 14 этапов. Совершенно точно, чемпионом Moto2 этого года будет одни из гонщиков Ajo Racing! И карьера обоих уже определена: они переходят в 2022 году в Tech 3 KTM Factory Racing на места Петруччи и Лекуоны.
Майк Ляйтнер, менеджер Race Operations KTM Factory Racing в MotoGP
Сегодня состоялся их дебют на прототипах Королевского класса. Как прокомментировал результаты тестов Ляйтнер?
Времена круга, в целом, не важны для первых тестов, но они впечатляющие: 1:34.3 у Фернандеса и 1:35.0 у Гарднера, в целом, отставание от лидеров с утра до вечера не сокращалось, но оно и не возрастало - 2.7-3 секунды.
«Всегда приятно видеть, как человек, который никогда раньше не ездил [на прототипе MotoGP] и не чувствовал этих ощущений, возвращается в бокс после первой сессии - его реакцию, его лицо, первые эмоции! - с широкой улыбкой начал свой рассказ Ляйтнер. - Сначала, никто не может связать двух слов, но затем, первое, о чем начинается связанная речь - это о мощности двигателя и скорости».
Первая реакция пилота (Рауля Фернандеса) после возвращения на пит-лейн после сессии - бесценна!
Если раньше Ляйтнер отвечал за ход разработки прототипа KTM RC16, то теперь его задачей является организация дел обеих команд завода в паддоке, подбор пилотов и коммуникация R&D с Race Operations. R&D разрабатывает технологии, Race Operations - это все, что касается работы команды непосредственно на гонках. И похоже, Ляйтнер с трудом скрывает большущую улыбку от осознания того, что в его конюшню переходят два весьма перспективных молодых человека. Причем, еще неизвестно, кто из них - Рауль или Реми окажутся успешней в Королевском классе! Пока что Раулю освоение RC16 далось легче.
Какие прототипы KTM они получили сегодня?
«Это оба запасных прототипа пилотов Tech 3 в актуальной комплектации, никаких изменений в конфигурацию и сетап после Гран-При Сан-Марино не вносилось».
Были ли какие-то цели перед пилотами или это просто знакомство с новой реальностью?
«Очевидно, что никакой конкретной цели на эти тесты перед ними не ставилось - только познакомиться с байками, почувствовать их и вот это вот всё. В любом случае, их главная задача пока заключается в концентрации на чемпионате Moto2, на борьбе за титул. Но с точки зрения первых увиденных нами результатов, думаю, это хороший ход - посадить их обоих на прототип MotoGP именно сейчас».