Босс Tech 3 KTM Factory Racing - о реальных целях дебютного теста Фернандеса и Гарднера в MotoGP
Босс заводского саттелита KTM в MotoGP, команды Tech 3 KTM Factory Racing - Эрве Поншараль рассказал о реальных целях, которые ставили перед собой его команда и завод, приглашая Рауля Фернандеса и Реми Гарднера на тесты IRTA MotoGP в Мизано.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2021 - «Пока не время впечатляться!» - сразу предупредил Эрве, сразу же перейдя на серьезный тон.
Эти тесты, скорее награда за великолепный сезон, который, кстати, еще далек от завершения: «Мы хотели дать им возможность прокатиться на мотоциклах, о которых они мечтали всю свою жизнь. Прокатиться без каких-либо обязательств. Уверен, они запомнят эти ощущения и захотят вернуться в седло поскорее. Конечно, первыми их комментариями были - WOOOOOOW! Мощя!!! WOOOOOW! Тормозища!!! - Эти моменты всегда вызывают улыбку, это приятные моменты для всех в гараже. Это то, что представляет из себя прототип MotoGP - первая реакция самая верная» - добавил босс Tech 3 Racing.
Рауль Фернандес - первый выезд на прототипе MotoGP
Прежде всего, эти тесты - шейкдаун, как для новобранцев Королевского класса, так и для их команд. Главной задачей является подготовка к первым официальным тестам MotoGP по завершении сезона, запланированных на ноябрь в Хересе.
«Как вы знаете, первое, с чем сталкивается гонщик, когда оказывается на новом мотоцикле - это вопрос комфорта, комфортной посадки, настройки позиции за рулем, эргономики, формы сиденья. Это вопросы всего, что связано с адаптацией к новому мотоциклу, - также сказал Поншараль. - В этом плане, мы постарались собрать максимум информации от Рауля и Реми, чтобы подготовить для них мотоциклы к Хересу».
«В этом году не так много времени для испытаний, у нас будет всего 3 попытки перед выходом на старт Гран-При Катара. Мы стараемся использовать каждую возможность. Мы очень надеемся, что когда они сядут на мотоциклы в Хересе, они смогут почувствовать, что это ИХ мотоциклы, более комфортные для них. И тогда им не придется тратить время на подготовку, а сразу включиться в работу».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.