Трой Корсер уверен, что еще до конца сезона 2009 года, один из пилотов заводской команды BMW Motorrad финиширует на подиуме. Оснований для оптимизма достаточно.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2009 - Вслед за лучшим результатом, достигнутым в Брно, Корсер рассчитывает улучшить "средний бал" команды в чемпионате мире. В Чехии, оба гонщика баварской команды смогли пройти жесткий отбор многоэтапной квалификации и стартовали в гонке со второй линии стартовой решетки. Затем фортуна выбрала австралийца, а испанцу подставила ножку в одном из скоростных поворотов. Так что каникулы Чаус провел в гипсе. Корсеру достались все лавры: он лидировал несколько кругов подряд, и привез лучший финиш BMW - пятое место.
Успех команды не случаен. Большая работа проделана в Донингтоне, в июне этого года. Затем, на сезонных тестах. Наконец, к Брно мотоцикл окончательно вышкалили, а Чаус и Корсер почувствовали уверенность в возможностях команды-дебютанта. Да и сама трасса великолепна подошла для S1000RR.
"Теперь на этом байке можно участвовать в гонках, он конкурентоспособен, его производительно вырасла во много крат, - сказал австралийский спортсмен в интервью MCN, - То, чего мы достигли в Брно - лишь первый из трех запланированных шагов. На гонке в Германии, я собираюсь сделать следующий. Думаю, в Нюрбургринге мотоцикл поедет отлично."
Почему же Корсер не довел до конца столь хорошо начатую гонку, где он вырвался на первую позицию к середине стартового круга, но затем отдал позицию лидера Спису?
"Это была моя ошибка. В Брно я сделал неверные расчеты и выбрал не ту резину. В гонке, я очень расстроился, когда понял, что Спис как раз сделал верный выбор. На правильной покрышке, думаю, я бы смог удержать позицию еще три или четыре круга. Если мы учтем этот промах в будущем, все будет хорошо. Победить нам все еще очень трудно, но шансы на первый подиум увеличились многократно!" - заявил Корсер.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.