Дебютное Гран При Чехии для финского пилота Мики Каллио завершилось большим падением, которое произошло, когда финн боролся за восьмую позицию с Марко Меландри. Оба гонщика оказались в зоне безопасности, и даже чуть было не подрались сразу после столкновения.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2009 - Меландри три последних круга заезда висел на хвосте у Ducati с номером 36, который в свою очередь охотился за Колином Эдвардсом. Группа, которую вел Хейден, сжалась в 1.5 секунды - столь плотно ехала четверка. Каллио был сосредоточен на впереди идущем байке, не отставал от него до предфинишной шиканы. В ходе гонки, Марко удалось прорваться с 15-й на 9-ю позицию, и он был настроен на ее улучшении. В последнем повороте, Меландри атаковал финна по внутреннему радиусу. Мика в этот момент уже зашел в поворот, но по широкой траектории и успел разогнаться. Последний поворот Автодрома Брно достаточно быстрый: гранприйные мотоциклы проходят апекс на скорости около 180 км/ч! Трудно сказать, лукавил ли Мика, говоря о том, что не видел соперника - у него было в запасе всего две-три секунды, чтобы принять решение. Но, отвернуть он не успел. Первые два дня, комментарии обоих пилотов сводились к взаимным обвинениям:
"Мой старт ничем не отличался от всех остальных в этом сезоне - не супер, но и не плохой, - рассказал Каллио, - Мне удалось сохранить свою позицию в первом повороте, затем я уцепился за группу гонщиков, прошел Де Анжелиса, подобрался к Никки с Эдвардсом. Но в этот момент и произошла авария с участием Меландри, который попытался пройти меня там, где это было невозможно. Я даже не видел, как он вынырнул у меня из-за спины: наши траектории пересеклись."
К вечеру понедельника, в официальных пресс-релизах, "обвинения" сменились на компромиссную формулировку о "взаимном недопонимании". Но Марко так и не решился подробный на рассказ о том, как обгонял, как подрезал... Финн, в свою очередь, воздержался от извинений в адрес итальянского гонщика. Не стали усугублять ситуацию и авторы пресс-релизов.
"Это был отличный обгон, ничем не лучше и не хуже других, - отстаивает свою точку зрения Меландри, - Просто слишком быстро зарезал угол, врезался мне в бок и просто с трассы! Я думал, что он подойдет потом, чтобы извиниться, но на деле он был очень зол на меня. Возможно, слишком устал и плохо соображал."
На следующий день, Каллио и Меландри уже работали в своих гаражах и пару раз пересекались на треке - в ходе официальных тестов MotoGP. После, Мика так в двух словах охарактеризовал заводской Desmosedici Кейси Стоунера: "Я понял одно: заводской мотоцикл Ducati практически не отличается от Pramac Racing."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.