Дебютное Гран При Чехии для финского пилота Мики Каллио завершилось большим падением, которое произошло, когда финн боролся за восьмую позицию с Марко Меландри. Оба гонщика оказались в зоне безопасности, и даже чуть было не подрались сразу после столкновения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2009 - Меландри три последних круга заезда висел на хвосте у Ducati с номером 36, который в свою очередь охотился за Колином Эдвардсом. Группа, которую вел Хейден, сжалась в 1.5 секунды - столь плотно ехала четверка. Каллио был сосредоточен на впереди идущем байке, не отставал от него до предфинишной шиканы. В ходе гонки, Марко удалось прорваться с 15-й на 9-ю позицию, и он был настроен на ее улучшении. В последнем повороте, Меландри атаковал финна по внутреннему радиусу. Мика в этот момент уже зашел в поворот, но по широкой траектории и успел разогнаться. Последний поворот Автодрома Брно достаточно быстрый: гранприйные мотоциклы проходят апекс на скорости около 180 км/ч! Трудно сказать, лукавил ли Мика, говоря о том, что не видел соперника - у него было в запасе всего две-три секунды, чтобы принять решение. Но, отвернуть он не успел. Первые два дня, комментарии обоих пилотов сводились к взаимным обвинениям:
"Мой старт ничем не отличался от всех остальных в этом сезоне - не супер, но и не плохой, - рассказал Каллио, - Мне удалось сохранить свою позицию в первом повороте, затем я уцепился за группу гонщиков, прошел Де Анжелиса, подобрался к Никки с Эдвардсом. Но в этот момент и произошла авария с участием Меландри, который попытался пройти меня там, где это было невозможно. Я даже не видел, как он вынырнул у меня из-за спины: наши траектории пересеклись."
К вечеру понедельника, в официальных пресс-релизах, "обвинения" сменились на компромиссную формулировку о "взаимном недопонимании". Но Марко так и не решился подробный на рассказ о том, как обгонял, как подрезал... Финн, в свою очередь, воздержался от извинений в адрес итальянского гонщика. Не стали усугублять ситуацию и авторы пресс-релизов.
"Это был отличный обгон, ничем не лучше и не хуже других, - отстаивает свою точку зрения Меландри, - Просто слишком быстро зарезал угол, врезался мне в бок и просто с трассы! Я думал, что он подойдет потом, чтобы извиниться, но на деле он был очень зол на меня. Возможно, слишком устал и плохо соображал."
На следующий день, Каллио и Меландри уже работали в своих гаражах и пару раз пересекались на треке - в ходе официальных тестов MotoGP. После, Мика так в двух словах охарактеризовал заводской Desmosedici Кейси Стоунера: "Я понял одно: заводской мотоцикл Ducati практически не отличается от Pramac Racing."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.