MotoGP: в Tech 3 Yamaha заинтересовались Микой Каллио
На прошлой неделе состоялась встреча менеджеров пилота Ducati Мики Каллио и крупнейшей частной конюшни Tech 3 Yamaha. Интерес к финну лишь подтверждает шаткую позицию каждого из нынешних гонщиков Tech 3 - Колина Эдвардса и Джеймса Тозланда.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2009 - Напомним, что по новым правилам, брать на работу новичков могут только частные команды. Но, по определению FIM и Dorna Мика уже не "rookie", а "regular rider": он провел в составе Pramac и Marlboro Ducati более 9 гонок и имеет на руках постоянный контракт. Так что талантливый спортсмен может рассчитывать на очень теплые места в паддоках MotoGP, включая сильнейшие команды - заводские. Составы двух из четырех официальных бригад уже сформированы (Repsol Honda и Rizla Suzuki), а Fiat Yamaha и Marlboro Ducati укомплектованы лишь на 50%. Но количество достойных пилотов, которым можно подписывать с ними контракты, ограничено. В итальянской бригаде пока только присматриваются к звезде из Финляндии.
Так что внимание Эрве Поншараля и Monster Yamaha Tech 3 лишь подогревает интерес к Мике, который в данный момент прописан как заводской пилот Ducati - будет подменять Кейси Стоунера еще в двух Гран При: в Индианаполисе и Мизано. Из всех саттелитов в Больших Призах, этот по своим данным и результативности пилотов - самый близкий к официальным. Попасть в состав "французской сборной" жаждут многие. Список претендентов на места в Tech 3 огромен. В нем и "Техасский ужас" Бен Спис, и Ренди де Пюнье, и Тони Элиас, также как и Крис Вермюлен - все они уже общались в Эрве, и получили предварительный одобрям-с. Кого из действующих пилотов команды они могли бы заменить, до сих пор не известно. Как Эдвардс, так и Тозланд, по слухам готовят себе варианты для отсупления.
"У нас состоялся очень интересный разговор с Микой в Брно, и я сказал, что хотел бы видеть его имя в своем "коротком списке", - подтвердил Поншараль.
Осталось решить "пару вопросов" с титульным спонсором команды, американского производителя энергетических напитков Monster Energy, который предпочел бы увидеть в Tech 3 двух англоязычных пилотов высокого класса. Но у Поншараля свой взгляд на вещи. Зачастую, очень точный.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.