МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2009 - Напомним, что по новым правилам, брать на работу новичков могут только частные команды. Но, по определению FIM и Dorna Мика уже не "rookie", а "regular rider": он провел в составе Pramac и Marlboro Ducati более 9 гонок и имеет на руках постоянный контракт. Так что талантливый спортсмен может рассчитывать на очень теплые места в паддоках MotoGP, включая сильнейшие команды - заводские. Составы двух из четырех официальных бригад уже сформированы (Repsol Honda и Rizla Suzuki), а Fiat Yamaha и Marlboro Ducati укомплектованы лишь на 50%. Но количество достойных пилотов, которым можно подписывать с ними контракты, ограничено. В итальянской бригаде пока только присматриваются к звезде из Финляндии.
Так что внимание Эрве Поншараля и Monster Yamaha Tech 3 лишь подогревает интерес к Мике, который в данный момент прописан как заводской пилот Ducati - будет подменять Кейси Стоунера еще в двух Гран При: в Индианаполисе и Мизано. Из всех саттелитов в Больших Призах, этот по своим данным и результативности пилотов - самый близкий к официальным. Попасть в состав "французской сборной" жаждут многие. Список претендентов на места в Tech 3 огромен. В нем и "Техасский ужас" Бен Спис, и Ренди де Пюнье, и Тони Элиас, также как и Крис Вермюлен - все они уже общались в Эрве, и получили предварительный одобрям-с. Кого из действующих пилотов команды они могли бы заменить, до сих пор не известно. Как Эдвардс, так и Тозланд, по слухам готовят себе варианты для отсупления.
"У нас состоялся очень интересный разговор с Микой в Брно, и я сказал, что хотел бы видеть его имя в своем "коротком списке", - подтвердил Поншараль.
Осталось решить "пару вопросов" с титульным спонсором команды, американского производителя энергетических напитков Monster Energy, который предпочел бы увидеть в Tech 3 двух англоязычных пилотов высокого класса. Но у Поншараля свой взгляд на вещи. Зачастую, очень точный.