Исторической победой Денни Эслика из команды Daytona Racing/RMR Buell завершился второй этап национальной серии AMA/DMG Sportbike, открытого класса, участие в котором принимают мотоциклы самых различных конфигураций - от 600-кубовых Kawasaki до Aprilia RSV. Особенность ситуации в том, что Эслик пилотировал Buell 1125R
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - Цель организаторов нового чемпионата Америки достигнута всего со второй попытки: Buell не только поднялся на подиум, но и выиграл гонку в Фонтане с чистым отрывом от соперников в 2.5 секунды. Но Денни мог бы похвастаться и большим преимуществом - в 6 секунд, если бы не решился финишировать красиво, на заднем колесе: Эслик проехал в wheelie весь последний сектор Auto Club Speedway, более 500 метров. За это время Джемми Хеккинг из заводской команды Monster Energy Attack Kawasaki успел сократить отставание почти на 5 секунд.
На пресс-конференции после гонки, Хеккинг без сомнений ответил, что победа Buell 1125R в гонке - случайное событие, и даже его Kawasaki Ninja 636 легко обходит крупнокубатурный V-Twin от "Харли" на затяжных виражах и в связках поворотов. Просто трасса в Фонтане славится обилием прямиков, где 1125-кубовый мотоцикл при прочих равных имеет преимущество по максимальной скорости и мощности.
Эслик парировал, ответив, что в данном случае от мотоцикла ничего не зависело, а все это - чистая заслуга гонщика: ведь остальные Buell финишировали далеко за пределами TOP-10.
Кстати, в гонке приняли участие пилоты поддерживаемой заводом команды Factory Aprilia Millennium Technologies Чаз Девис и Стив Репп. Оба финишировали восьмым-девятым, уступив много позиций 600-кубовым Honda CBR, Suzuki GSX-R и Yamaha R6.
Результаты 2 этапа AMA/DMG Supersport:
1. Danny Eslick Daytona Racing/RMR Buell Buell 1125R
2. Jamie Hacking Monster Energy Attack Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-6R
3. Martin Cardenas M4 Suzuki Suzuki GSX-R600
4. Jason DiSalvo M4 Suzuki Suzuki GSX-R600
5. Jake Zemke Erion Racing Honda CBR600RR
6. Josh Herrin Team Graves Yamaha Yamaha YZF-R6
7. Chris Peris Erion Racing Honda CBR600RR
8. Chaz Davies Factory Aprilia Millennium Technologies Team Aprilia RSV
9. Steve Rapp Aprilia RSV
10. Tommy Aquino Team Graves Yamaha Yamaha YZF-R6
11. Leandro Mercado Monster Energy Attack Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-6R
12. Michael Barnes GEICO Powersports Buell 1125R
13. Barrett Long Paradigm Racing Yamaha YZF-R6
14. Christopher Fillmore CF Racing Yamaha YZF-R6
15. Shawn Higbee Higbee-Racing.com Buell 1125R
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.