Исторической победой Денни Эслика из команды Daytona Racing/RMR Buell завершился второй этап национальной серии AMA/DMG Sportbike, открытого класса, участие в котором принимают мотоциклы самых различных конфигураций - от 600-кубовых Kawasaki до Aprilia RSV. Особенность ситуации в том, что Эслик пилотировал Buell 1125R
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - Цель организаторов нового чемпионата Америки достигнута всего со второй попытки: Buell не только поднялся на подиум, но и выиграл гонку в Фонтане с чистым отрывом от соперников в 2.5 секунды. Но Денни мог бы похвастаться и большим преимуществом - в 6 секунд, если бы не решился финишировать красиво, на заднем колесе: Эслик проехал в wheelie весь последний сектор Auto Club Speedway, более 500 метров. За это время Джемми Хеккинг из заводской команды Monster Energy Attack Kawasaki успел сократить отставание почти на 5 секунд.
На пресс-конференции после гонки, Хеккинг без сомнений ответил, что победа Buell 1125R в гонке - случайное событие, и даже его Kawasaki Ninja 636 легко обходит крупнокубатурный V-Twin от "Харли" на затяжных виражах и в связках поворотов. Просто трасса в Фонтане славится обилием прямиков, где 1125-кубовый мотоцикл при прочих равных имеет преимущество по максимальной скорости и мощности.
Эслик парировал, ответив, что в данном случае от мотоцикла ничего не зависело, а все это - чистая заслуга гонщика: ведь остальные Buell финишировали далеко за пределами TOP-10.
Кстати, в гонке приняли участие пилоты поддерживаемой заводом команды Factory Aprilia Millennium Technologies Чаз Девис и Стив Репп. Оба финишировали восьмым-девятым, уступив много позиций 600-кубовым Honda CBR, Suzuki GSX-R и Yamaha R6.
Результаты 2 этапа AMA/DMG Supersport:
1. Danny Eslick Daytona Racing/RMR Buell Buell 1125R
2. Jamie Hacking Monster Energy Attack Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-6R
3. Martin Cardenas M4 Suzuki Suzuki GSX-R600
4. Jason DiSalvo M4 Suzuki Suzuki GSX-R600
5. Jake Zemke Erion Racing Honda CBR600RR
6. Josh Herrin Team Graves Yamaha Yamaha YZF-R6
7. Chris Peris Erion Racing Honda CBR600RR
8. Chaz Davies Factory Aprilia Millennium Technologies Team Aprilia RSV
9. Steve Rapp Aprilia RSV
10. Tommy Aquino Team Graves Yamaha Yamaha YZF-R6
11. Leandro Mercado Monster Energy Attack Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-6R
12. Michael Barnes GEICO Powersports Buell 1125R
13. Barrett Long Paradigm Racing Yamaha YZF-R6
14. Christopher Fillmore CF Racing Yamaha YZF-R6
15. Shawn Higbee Higbee-Racing.com Buell 1125R
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.