Свой второй сезон в MotoGP Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) начинает уже не новичком-первогодкой, готовым лезть в огонь и в воду в погоне за подиумами и временами, а зрелым и опытным пилотом. За прошедший сезон испанец успел повидать такого, что иной гонщик не переживет и за несколько лет. Место напарника Валентино Росси в одной из лидирующих заводских команд, неожиданно успешный старт, подиумы и победа, потом столь же стремительный спад, череда аварий и травм, долгий период лечения и размышлений, потом восстановление формы, снова подъем и наконец завершение сезона на четвертом месте и звание «Новичок года». По признанию самого пилота, ко всему что его окружает в Чемпионате он стал относиться более философски, равно как и к своим удачам и невезениям на треке. В конце прошлого года, если вы помните, он говорил, что не ставит себе целью побеждать и основной своей задачей считает провести ровный и уверенный год, пусть даже и не на верхушках пьедесталов. Изменилось ли его мнение с того момента?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - «Если мне удастся избежать травм и байк меня не подведет, то я вполне могу выигрывать гонки в этом сезоне, по крайней мере несколько, - признался пилот в интервью. – В конце концов, я же поставил себе задачей улучшить результаты прошлого года – а я был тогда четвертым, поэтому придется постараться. Конечно, сейчас основными претендентами на титул все видят Росси, Стоунера и Педросу, и я считаю, что это правильно. Они опытнее меня и в прошлом году все трое меня обошли в итоге. У Стоунера сейчас даже побольше шансов, я считаю – он обычно всегда выстреливает с самого начала уик-энда, тогда как многим из нас нужно немного времени на привыкание к треку. Поэтому последние ограничения времени свободных практик перед гонкой ему на руку, как никому другому…
…Побить Стоунера в Катаре будет очень непросто. Я не думаю, что его травма будет сильно мешать ему на треке. Но в прошлом году я был совсем без опыта, но уже довольно близко к нему подобрался. Так что думаю, что шанс у меня есть. Что же касается травм, то в этом плане состояние Педросы более непредсказуемо – теперь только в Катаре мы сможем понять, как у него обстоят дела».
Подготовил Дмитрий Тищенко
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.