Свой второй сезон в MotoGP Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) начинает уже не новичком-первогодкой, готовым лезть в огонь и в воду в погоне за подиумами и временами, а зрелым и опытным пилотом. За прошедший сезон испанец успел повидать такого, что иной гонщик не переживет и за несколько лет. Место напарника Валентино Росси в одной из лидирующих заводских команд, неожиданно успешный старт, подиумы и победа, потом столь же стремительный спад, череда аварий и травм, долгий период лечения и размышлений, потом восстановление формы, снова подъем и наконец завершение сезона на четвертом месте и звание «Новичок года». По признанию самого пилота, ко всему что его окружает в Чемпионате он стал относиться более философски, равно как и к своим удачам и невезениям на треке. В конце прошлого года, если вы помните, он говорил, что не ставит себе целью побеждать и основной своей задачей считает провести ровный и уверенный год, пусть даже и не на верхушках пьедесталов. Изменилось ли его мнение с того момента?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - «Если мне удастся избежать травм и байк меня не подведет, то я вполне могу выигрывать гонки в этом сезоне, по крайней мере несколько, - признался пилот в интервью. – В конце концов, я же поставил себе задачей улучшить результаты прошлого года – а я был тогда четвертым, поэтому придется постараться. Конечно, сейчас основными претендентами на титул все видят Росси, Стоунера и Педросу, и я считаю, что это правильно. Они опытнее меня и в прошлом году все трое меня обошли в итоге. У Стоунера сейчас даже побольше шансов, я считаю – он обычно всегда выстреливает с самого начала уик-энда, тогда как многим из нас нужно немного времени на привыкание к треку. Поэтому последние ограничения времени свободных практик перед гонкой ему на руку, как никому другому…
…Побить Стоунера в Катаре будет очень непросто. Я не думаю, что его травма будет сильно мешать ему на треке. Но в прошлом году я был совсем без опыта, но уже довольно близко к нему подобрался. Так что думаю, что шанс у меня есть. Что же касается травм, то в этом плане состояние Педросы более непредсказуемо – теперь только в Катаре мы сможем понять, как у него обстоят дела».
Подготовил Дмитрий Тищенко
На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.