Свой второй сезон в MotoGP Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) начинает уже не новичком-первогодкой, готовым лезть в огонь и в воду в погоне за подиумами и временами, а зрелым и опытным пилотом. За прошедший сезон испанец успел повидать такого, что иной гонщик не переживет и за несколько лет. Место напарника Валентино Росси в одной из лидирующих заводских команд, неожиданно успешный старт, подиумы и победа, потом столь же стремительный спад, череда аварий и травм, долгий период лечения и размышлений, потом восстановление формы, снова подъем и наконец завершение сезона на четвертом месте и звание «Новичок года». По признанию самого пилота, ко всему что его окружает в Чемпионате он стал относиться более философски, равно как и к своим удачам и невезениям на треке. В конце прошлого года, если вы помните, он говорил, что не ставит себе целью побеждать и основной своей задачей считает провести ровный и уверенный год, пусть даже и не на верхушках пьедесталов. Изменилось ли его мнение с того момента?
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjeiLPZ9
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - «Если мне удастся избежать травм и байк меня не подведет, то я вполне могу выигрывать гонки в этом сезоне, по крайней мере несколько, - признался пилот в интервью. – В конце концов, я же поставил себе задачей улучшить результаты прошлого года – а я был тогда четвертым, поэтому придется постараться. Конечно, сейчас основными претендентами на титул все видят Росси, Стоунера и Педросу, и я считаю, что это правильно. Они опытнее меня и в прошлом году все трое меня обошли в итоге. У Стоунера сейчас даже побольше шансов, я считаю – он обычно всегда выстреливает с самого начала уик-энда, тогда как многим из нас нужно немного времени на привыкание к треку. Поэтому последние ограничения времени свободных практик перед гонкой ему на руку, как никому другому…
…Побить Стоунера в Катаре будет очень непросто. Я не думаю, что его травма будет сильно мешать ему на треке. Но в прошлом году я был совсем без опыта, но уже довольно близко к нему подобрался. Так что думаю, что шанс у меня есть. Что же касается травм, то в этом плане состояние Педросы более непредсказуемо – теперь только в Катаре мы сможем понять, как у него обстоят дела».
Подготовил Дмитрий Тищенко
Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.