Свой второй сезон в MotoGP Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) начинает уже не новичком-первогодкой, готовым лезть в огонь и в воду в погоне за подиумами и временами, а зрелым и опытным пилотом. За прошедший сезон испанец успел повидать такого, что иной гонщик не переживет и за несколько лет. Место напарника Валентино Росси в одной из лидирующих заводских команд, неожиданно успешный старт, подиумы и победа, потом столь же стремительный спад, череда аварий и травм, долгий период лечения и размышлений, потом восстановление формы, снова подъем и наконец завершение сезона на четвертом месте и звание «Новичок года». По признанию самого пилота, ко всему что его окружает в Чемпионате он стал относиться более философски, равно как и к своим удачам и невезениям на треке. В конце прошлого года, если вы помните, он говорил, что не ставит себе целью побеждать и основной своей задачей считает провести ровный и уверенный год, пусть даже и не на верхушках пьедесталов. Изменилось ли его мнение с того момента?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - «Если мне удастся избежать травм и байк меня не подведет, то я вполне могу выигрывать гонки в этом сезоне, по крайней мере несколько, - признался пилот в интервью. – В конце концов, я же поставил себе задачей улучшить результаты прошлого года – а я был тогда четвертым, поэтому придется постараться. Конечно, сейчас основными претендентами на титул все видят Росси, Стоунера и Педросу, и я считаю, что это правильно. Они опытнее меня и в прошлом году все трое меня обошли в итоге. У Стоунера сейчас даже побольше шансов, я считаю – он обычно всегда выстреливает с самого начала уик-энда, тогда как многим из нас нужно немного времени на привыкание к треку. Поэтому последние ограничения времени свободных практик перед гонкой ему на руку, как никому другому…
…Побить Стоунера в Катаре будет очень непросто. Я не думаю, что его травма будет сильно мешать ему на треке. Но в прошлом году я был совсем без опыта, но уже довольно близко к нему подобрался. Так что думаю, что шанс у меня есть. Что же касается травм, то в этом плане состояние Педросы более непредсказуемо – теперь только в Катаре мы сможем понять, как у него обстоят дела».
Подготовил Дмитрий Тищенко
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.