МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10066
22 марта 2009 в 21:52
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Официальные тесты MotoGP в Хересе - обзор

С 25 по 29 марта пилоты MotoGP готовятся выйти на заключительные предсезонные тесты в испанском Хересе – тесты, которые уже получили в среде гонщиков и механиков прозвище «нулевой этап». Подобно самураям, что решают судьбу поединка ещё до боя пытаясь подавить противника морально, участники Чемпионата 2009 приложат все усилия, чтобы показать лучшее на что они способны, смутить соперников и поднять моральный дух собственных команд перед первым этапом сезона, который состоится в Катаре 12 апреля.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - Событие это замечательно ещё и тем, что впервые после прошлогодних послегоночных тестов Валенсии в боксах автодрома соберутся представители сразу всех трёх классов Гран-при. Правда, некое разделение между «старшими» и «младшими» организаторы всё же предусмотрели: 125 и 250-кубовые серии будут тестироваться со среды по пятницу, тогда как пилоты Королевского класса получат в своё распоряжение трассу на субботу и воскресенье. Этим объясняется и небывалая продолжительность тренировок – пять дней подряд.

Среди первых претендентов на победу в этих своеобразных соревнованиях - бесспорно Валентино Росси (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунер (Ducati Marlboro). Оба пилота и их байки, судя по предыдущим тренировкам, находятся в превосходной боеготовности, и даже новыми шинными правилами гонщиков не напугать, ибо оба они уже выступали на продукции фирмы Bridgestone в том году. Если обобщить показатели обоих пилотов с начала этого года, то австралиец выглядит немного более убедительно, чем итальянец. Однако не стоит забывать, что проблема с прооперированным запястьем ещё полностью не покинула гонщика Ducati, и на протяжении последних тренировок он мог позволить себе только лишь кратковременные скоростные выезды на трек. Ни один длинный прохват, имитирующий гоночные условия и требующий повышенной выносливости, ему за это время так и не удался, хотя попытки были. А ведь именно этого ждёт от него сейчас команда – без полноценной гоночной «симуляции» не понять, чего ждать от байка и от резины на самых важных завершающих кругах гонки.

Но, впрочем, негоже Кейси жаловаться на судьбу – одному из его главных соперников, Дани Педросе (Repsol Honda), сейчас приходится гораздо хуже. Молодой испанец вынужден будет смотреть тренировку на своей домашней трассе из боксов: авария на тестах в Катаре и последующие несколько операций посадили гонщика на месячный «больничный». Больше всего подпортило ему картину повреждение тканей на колене – не опасная, но чрезвычайно медленно заживающая травма, из-за которой он, при плохом раскладе, вынужден будет пропустить и этап в Катаре. Сейчас сам Дани, все его болельщики и команда надеются, что оставшегося до гонки времени ему хватит, чтобы, в прямом смысле, встать на ноги.

В этой ситуации руководство завода Honda, должно быть, благодарит судьбу за то, что осенью приняло решение предоставить третий заводской мотоцикл в пользование Тони Элиаса, нового пилота San Carlo Gresini. Теперь, несмотря на временное отсутствие Педросы, на тесты в Хересе всё равно выйдут два заводских мотоцикла. Тони и Андреа Довициозо, второму пилоту Repsol, придётся теперь поработать «за себя и за того парня» - удел, который в прошлом году в одиночестве тянул Ники Хейден, пока Дани в очередной раз восстанавливался от травм. На последних тренировках Тони, несмотря на незаводской статус своей команды, выглядел даже увереннее Андреа. Итальянец же пока не вполне доволен ситуацией и никак не может решить ряд проблем, которые, по его словам, мешают ему раскрыться в полную силу. Херес – последняя его возможность переломить ситуацию перед наступающим сезоном. А то так недолго и затеряться среди других сильных пилотов, которые от своих проблем успешно избавляются с каждой тренировкой.

Среди таких можно назвать двух гонщиков Suzuki – Лориса Капиросси и Криса Вермюлена, пилотов Yamaha Хорхе Лоренцо (Fiat) и Колина Эдвардса (Monster Tech 3), Ники Хейдена (Ducati Marlboro). Для Лориса и Криса новость о том, что их генеральный спонсор Rizla остаётся с ними ещё на один год, должна стать хорошим стимулом для новых свершений. Пилоты уже доказали нам в этом году, что новый GSV-R действительно намного похорошел по сравнению с прошлогодней версией. Да, остаются ещё проблемы со сцеплением заднего колеса – но выступление двух гонщиков в межсезонье уже смотрится гораздо лучше их показателей на прошлогодних зимних тестах и даже на этапах GP 2008. Пилоты Tech 3 Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд также могут теперь похвастать поддержкой промышленного гиганта, которой у них не было в прошлом году. Компания Monster Energy, после ухода Kawasaki оставшаяся в MotoGP «без определённого места жительства», предложила команде контракт, который та с радостью приняла. Теперь на тестах в Хересе мы впервые увидим новую раскраску Tech 3, которая по предварительной информации будет состоять из комбинации чёрных, белых и жёлтых цветов.

Ну и, конечно, же кульминацией всего уик-энда станет традиционный 45-минутный заезд на приз компании BMW – BMW M Award. Победителем и обладателем новенького спорткара BMW серии M станет пилот, показавший лучшее время в этой своеобразной марафонской квалификации, к которой многие относятся как к неофициальному мини-этапу Гран-при. Обладателями этого приза в разное время уже становились Сете Жибернау, Валентино Росси и Кейси Стоунер.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island