МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10139
22 марта 2009 в 12:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Dorna - "Отказ от пятничных тренировок в 2010 году"

Чемпионат MotoGP приближается к "точке невозвращения" - официальным тестам IRTA, где команды меряются своими наработками за зиму, представляют новые цвета и пилотов, а затем борятся за первый сезонный трофей - родстер BMW, награду самому быстрому пилоту весны. Но настроения в паддоках не весенние: Кармело Эспелета анонсирует ввод новых ограничений.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - К чему мы идем? Fiat Yamaha отказывается от пышных презентаций и демонстрирует своих пилотов и мотоциклы через Интернет. На официальной презентации Repsol Honda нет главного действующего лица, Дани Педроса общается с публикой через спутниковый канал связя, лежа в барселонском госпитале. Частные команды откладывают свои презентации на последний момент. От вчерашнего гламурного шика Больших Призов не осталось и следа!

San Carlo Gresini Honda: Тони Элиас и Алекс де Анжелис

Приятным исключением стало представление San Carlo Gresini Honda. Тони Элиас, кажется, вернулся домой, он счастлив и расслаблен. Алекс де Анжелис верит в светлое будущее своей новой команды. Фаусто Грезини вещает о новых высотах большого спорта. Но последне слово на презентации за VIP-гостем, президентом Dorna Sports Кармело Эспелета.

Эспелета проводит массу времени, общаясь с различными структурами в Испании, Германии, Франции, Японии и Великобритании. Его список контактов не вместит ни одна записная книжка, а дневной план расписан по минутам. Головная боль - одна: теперь это не отсутствие на стартовой решетке одного или двух пилотов, а ситуация на рынке, способная вовсе лишить MotoGP участников и спонсоров. Способов сэкономить денег на гонках не так уж и много, но Кармело находит все новые, заманчивые варианты, и не стесняется предлагать их на громких презентациях, как бы между прочим.

"Мы уже представили некоторые способы сокращения расходов для заводов и частных команд, но боюсь, это не изменит ситуации в целом, - заявил Эспелета в интервью GPOne после презентации San Carlo Gresini, - Мы решаем лишь некоторые из проблем. Думаю, в 2010 году, и это почти решено, мы ограничим присутствие мотоциклов на треке до двух дней. В пятницу, мы устроим традиционный день "Open Paddocks", где все желающие смогут познакомиться с командами и их техникой. Но мотоциклы выйдут на асфальт лишь в субботу и воскресенье. Максимальная зрелищность, больше зрителей, больше заработка - это позволит частично снизить расхода организаторов, а затем и команд. В 2008 некоторые двигатели могли пробежать лишь 600 км во время Гран При. Это невероятно дорогое удовольствие, но в таком расточительстве нет необходимости. Сейчас мы могли бы заняться этим, решить этот вопрос, но не больше."

Отказ от пятничных тренировок - серьезный удар по молодым пилотам и частным командам, ограниченным в возможностях изучения собранных телеметрических данных. Комментарии уже стали поступать, с ними мы вас также ознакомим. Оказывается, в планах Dorna есть и другие заморочки, такие как запрет на использование дорогостоящих электронных систем контроля над мотоциклами - главного преимущества заводских мотоциклов над менее нафаршированных "частных лошадок".

"Мы согласны с FIM в том, что гонка за технологическим превосходством заставляет конструкторов все время увеличивать расходы на исследования. Но они сами не прочь ограничить роль электроники, уменьшить ее значимость в будущем, сделать чемпионат более человечным. Гонка вооружений должна остановиться! Но ведь это - MotoGP, это квинтессенция мотоциклетных гонок. Мы не можем вернуться в прошлое, нам просто нужно найти баланс между расходами и разработкой."

Эспелета также сообщил, что Комиссия FIM по Гран При соберется сразу же по окончании тестов IRTA в Хересе и обсудит новый план по снижению расходов. Президент Dorna в целом с оптимизмом смотрит в будущее, он ожидает увидеть до 20 мотоциклов на стартовой решетке Гран При в 2010 году. Однако, пока не делится информацией, откуда он возьмет новых пилотов и команды.

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island