МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10287
22 марта 2009 в 12:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Dorna - "Отказ от пятничных тренировок в 2010 году"

Чемпионат MotoGP приближается к "точке невозвращения" - официальным тестам IRTA, где команды меряются своими наработками за зиму, представляют новые цвета и пилотов, а затем борятся за первый сезонный трофей - родстер BMW, награду самому быстрому пилоту весны. Но настроения в паддоках не весенние: Кармело Эспелета анонсирует ввод новых ограничений.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - К чему мы идем? Fiat Yamaha отказывается от пышных презентаций и демонстрирует своих пилотов и мотоциклы через Интернет. На официальной презентации Repsol Honda нет главного действующего лица, Дани Педроса общается с публикой через спутниковый канал связя, лежа в барселонском госпитале. Частные команды откладывают свои презентации на последний момент. От вчерашнего гламурного шика Больших Призов не осталось и следа!

San Carlo Gresini Honda: Тони Элиас и Алекс де Анжелис

Приятным исключением стало представление San Carlo Gresini Honda. Тони Элиас, кажется, вернулся домой, он счастлив и расслаблен. Алекс де Анжелис верит в светлое будущее своей новой команды. Фаусто Грезини вещает о новых высотах большого спорта. Но последне слово на презентации за VIP-гостем, президентом Dorna Sports Кармело Эспелета.

Эспелета проводит массу времени, общаясь с различными структурами в Испании, Германии, Франции, Японии и Великобритании. Его список контактов не вместит ни одна записная книжка, а дневной план расписан по минутам. Головная боль - одна: теперь это не отсутствие на стартовой решетке одного или двух пилотов, а ситуация на рынке, способная вовсе лишить MotoGP участников и спонсоров. Способов сэкономить денег на гонках не так уж и много, но Кармело находит все новые, заманчивые варианты, и не стесняется предлагать их на громких презентациях, как бы между прочим.

"Мы уже представили некоторые способы сокращения расходов для заводов и частных команд, но боюсь, это не изменит ситуации в целом, - заявил Эспелета в интервью GPOne после презентации San Carlo Gresini, - Мы решаем лишь некоторые из проблем. Думаю, в 2010 году, и это почти решено, мы ограничим присутствие мотоциклов на треке до двух дней. В пятницу, мы устроим традиционный день "Open Paddocks", где все желающие смогут познакомиться с командами и их техникой. Но мотоциклы выйдут на асфальт лишь в субботу и воскресенье. Максимальная зрелищность, больше зрителей, больше заработка - это позволит частично снизить расхода организаторов, а затем и команд. В 2008 некоторые двигатели могли пробежать лишь 600 км во время Гран При. Это невероятно дорогое удовольствие, но в таком расточительстве нет необходимости. Сейчас мы могли бы заняться этим, решить этот вопрос, но не больше."

Отказ от пятничных тренировок - серьезный удар по молодым пилотам и частным командам, ограниченным в возможностях изучения собранных телеметрических данных. Комментарии уже стали поступать, с ними мы вас также ознакомим. Оказывается, в планах Dorna есть и другие заморочки, такие как запрет на использование дорогостоящих электронных систем контроля над мотоциклами - главного преимущества заводских мотоциклов над менее нафаршированных "частных лошадок".

"Мы согласны с FIM в том, что гонка за технологическим превосходством заставляет конструкторов все время увеличивать расходы на исследования. Но они сами не прочь ограничить роль электроники, уменьшить ее значимость в будущем, сделать чемпионат более человечным. Гонка вооружений должна остановиться! Но ведь это - MotoGP, это квинтессенция мотоциклетных гонок. Мы не можем вернуться в прошлое, нам просто нужно найти баланс между расходами и разработкой."

Эспелета также сообщил, что Комиссия FIM по Гран При соберется сразу же по окончании тестов IRTA в Хересе и обсудит новый план по снижению расходов. Президент Dorna в целом с оптимизмом смотрит в будущее, он ожидает увидеть до 20 мотоциклов на стартовой решетке Гран При в 2010 году. Однако, пока не делится информацией, откуда он возьмет новых пилотов и команды.

Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island