МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9503
22 января 2011 в 15:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: FIM укрепит позиции World Superbike Championship

Международная мотоциклетная Федерация (FIM) официально объявила о главенствующей роли чемпионата мира среди серийных мотоциклов - World Superbike, и пообещала промоутеру чемпионата, компании Infront Motor Sports всестороннюю поддержку в развитии проекта и улучшении его имиджа.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2011 - Встреча на высшем уровне состоялась пару дней назад. Исполнительный директор Infront Филлип Блатер и Президент FIM Вито Ипполито обсудили перспективы "конкуренции" между World Superbike и MotoGP, и пришли к единодушному мнению, что ни организаторам, ни промоутерам, ни тем более Федерации трения между чемпионатами не нужны. Ипполито со своей стороны пообещал "оказать всестороннюю поддержку в продвижении и раскрутке чемпионата", там, где его еще не достаточно хорошо знают. Кстати, это касается и России.

С одной стороны, в Infront опасаются потери контроля над ситуацией, как только в MotoGP появятся 1000-кубовые машины. Больше всего Фламмини и Блатера беспокоит утечка мозгов, нежели какая-то прямая конкуренция технического рода. Ведь на литровых мотоциклах смогут выступать те же пилоты, что сегодня управляют мотоциклами Superbike. Отток команд и райдеров в Moto2 состоялся, и мы сразу же заметили нехватку мотоциклов на стартовой решетке класса Supersport в 2010 году!

FIM и Infront Motor Sports издали совместное коммюнике по итогам встречи. Вот его избранные моменты.

FIM и Infront полностью осознают необходимость усиления позиций FIM Superbike World Championship. Федерация и генеральный промоутер объединят усилия по продвижению чемпионата на мировой арене, по закреплению его позиции, как лидирующей серии в моторном спорте. FIM признает, что Infront прилагает невероятные усилия для этого, но спешит их удвоить, используя свои ресурсы.

Ключевые моменты. FIM подтверждает, что FIM Superbike World Championship - единственная ежегодная гоночная шоссейно-кольцевая серия, принимать участие в которой могут серийные мотоциклы. Именно это должно повысить ценность чемпионата. Второй момент - доступность участия для спортсменов и следования за серией для фанатов по всему миру.

Вито Ипполито сказал: "Последние три года, Infront инвестировала в промоушн чемпионата огромные средства и всю свою страсть, чтобы расширить его во многих направлениях и обеспечить этому бренду сильную позицию, постоянное присутствие на телевизионных экранах и грамотный маркетинг в общении с фанатами. Мы с большим удовлетворением отмечаем вклад Infront Group и будем продолжать тесно сотрудничать в будущем".

FGSPORT Group (ныне Infront Group) пришла к управлению Мировым Супербайком в 2007 году, сделала первые шаги и вскоре смогла выйти на "рабочий" уровень. Поддержка телевизионных каналов за это время увеличилась на 40%, посещаемость гоночных трасс - до миллиона человек в год. Сегодня аудитория WSBK составляет 498 миллионов человек по всему миру (сводные цифры за сезон по данным Infront), в 175 странах зрители могут наблюдать гонки в живую или по телевизору. Только за 2010 год число телезрителей увеличилось на 33%.

Как и Dorna Sports, Infront активно ищет новые площадки для развития. Но на сегодня основной целью компании является закрепление позиций чемпионата, как "единственного" в своем секторе. Ранее, в 2010 были официально узаконены рамки, в которых Dorna Sports может развивать свою серию - MotoGP, Moto1, Moto2 и Moto3. В концепции этого развития четко прописаны принципы, отличающие "прототипные" серии от "production". Но, как почти два года утверждал Паоло Фламмини из Infront Motor Sports, этого мало. Кажется, теперь к его словам в FIM наконец-то прислушались. А что?

Если представить себе худший сценарий развития событий, при котором чемпионат MotoGP выйдет из-под юрисдикции FIM, он сохранит за собой все наработки, аудиторию и поддержку заводов. И, что гораздо интересней, останется в статусе Гран-При. Вот почему в FIM нарочно сделали эти заявления. И, повторюсь, не спроста в календаре World Superbike каждый этап теперь отмечен, как Гран-При, по аналогии с чемпионатом мира по мотокроссу MXGP и MotoGP.

Значит, не все так гладко и спокойно в Федерации, и отношениях с промоутерами, как пишет официальный сайт! А вы говорите - "проблема 2012"...

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island